{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Мощный ключ

Сотрудник Wildberries принял 2 невыкупленных товара, а возврат осуществил только за один

6.09 я отстояла в очереди в пункт выдачи (Москва, Окская 3/2) на улице более часа.

Мне выдали 2 заказанных бюстгальтера. В процессе примерки я поняла, что ни один из двух товаров мне не подходит по размеру.

Вышла из примерочной, сотрудник пункта в это время спорил с другими посетителями по причине того, что рабочий день у него закончился, а люди требовали свой товар, тк до этого отстояли в большой очереди.

Я подошла к сотруднику и сообщила, что товар мне не подошёл, и я отказываюсь от выкупа. Девушка при мне отсканировали два товара для возврата и забрала.

Приехав домой я зашла в приложение и увидела, что оформлен возврат только за один бюстгальтер, по второму стоит статус «доставлен» (якобы я его забрала).

Я сразу же написала обращение и позвонила в контакт-центр. Прошло более 3-х суток. На обращения приходят отписки, что вопрос решается, и обращения закрывают. В контакт-центре говорят, что сроки решения вопроса не регламентированы.

Wildberries стал интернет-магазином с ужасным сервисом. Это был мой последний заказ. Перехожу на другие площадки.

И жду решения проблемы! Не собираюсь дарить никому свои деньги!

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тема сисек не раскрыта ((

7

Размер почти раскрыт)

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Легендарный рубин

А что в вашем случае говорят в Wildberries, что обращение всё ещё рассматривается?
На их сайте в соглашении указано, что при отказе от выкупа деньги должны вернуться на счёт в срок до 10 дней.
Или они могут год рассматривать обращение? Это просто какой-то сюр с этим недомагазином.

0
Легендарный рубин

Или они могут год рассматривать обращение? Это просто какой-то сюр с этим недомагазином.

По закону 10 дней на рассмотрение претензии у них есть после этого уже можно идти дальше в суд.  

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ага. После обновления очередные 30 дней. Я в банке с этим приколом столкнулся 

0

1)Во сколько вы сделали возврат?
2)Во сколько закрывается пункт выдачи?
На скринах видно, что возврат 06.09, а доставка 07.09- возможно один товар прошел на возврат, а второй нет из-за завершения работы смены на пол секунды раньше, чем сотрудница отсканировала второй товар- алгоритмам и скриптам пофиг- есть ли там очередь или нет, они работают по своим неведомым правилам, но время соблюдают.

0
Легендарный рубин

Был возврат двух товаров с разницей с несколько секунд.

0

Вот эти несколько секунд могли и быть решающими для алгоритма закрытия- первый товар прошёл возврат, а второй закрылся следующим днём. Но понимание из-за чего возможно такое, никак не решает вашей проблемы, общение со службой поддержки- тоже.
Как минимум вам нужно подтверждение от сотрудника отделения, что он принял оба товара, как максимум видео с камер и наличие данного товара на складе, а не у вас дома, думаю по артикулу, это подтвердить не сложно. А дальше- заявление в полицию или суд.

1
Легендарный рубин

Я отправила претензию, чтобы соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, жду ответа и дальше предпринимаю действия по ситуации. 

0
Легендарный рубин

Я тоже обратила внимание на этот момент, на разные даты, хотя все происходило 6.09.

0
Легендарный рубин

Двоечка))

0
Читать все 14 комментариев
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null