{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» списал деньги за ожидание, хотя я был на месте вовремя

Заказал такси в «Ситимобил» к определённому времени, стоимость показывалась менее 150 рублей, я обрадовался и стал ждать. Выхожу за две минуты до назначенного времени, сажусь в машину, открываю приложение — вижу надпись «У вас осталось две минуты бесплатного ожидания», радуюсь что успел вовремя.

Проходит минута, две, а водитель почему-то всё ещё не едет. Оказывается он не может начать заказ из-за ошибки в его приложение Ситимобил (которое для водителей). В итоге водитель позвонил в службу поддержки Ситимобил, назвал данные заказа, статус заказа изменился на «в пути» и мы наконец-то поехали (через 10 минут после того как я сел в машину!). Причём водитель звонил не с того номера на который зарегистрирован его аккаунт, а с другого.

В итоге стоимость заказа получилась 287 рублей (277р поездка + 10р за ожидание). К тому что итоговая стоимость получается в несколько раз больше чем стоимость, показываемая при заказе, я уже привык:

Но к списанию средств за ожидание если приходишь вовремя ещё не привык, так что написал и позвонил в поддержку. Там сообщили что по их данным звонка от водителя не было (а как мы помним водитель звонил с другого номера — ожидаемо что вызов не зафиксировался), так что признавать свою ошибку «Ситимобил» отказывается. При этом они подтвердили что согласно моему gps-треку (сохранённому у них) я пришёл вовремя. Что ж, ладно, удаляем приложение «Ситимобил» и пользуемся другими сервисами такси, где в аналогичной ситуации не просто возвращают деньги, а ещё и промокод дают на следующую поездку…

Итого:
* Поддержка подтвердила что согласно моему gps-треку я был на месте вовремя
* Водитель 10 минут пытался начать поездку из-за ошибки в его приложении «Ситимобил»
* Из-за позднего начала поездки были списаны деньги за ожидание
* Поддержка отказывается разбираться в вопросе

Пожалуйста, не пользуйтесь Ситимобил.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
N N

Давно перестал, как появились весёлые истории про то, что стали накидывать в конце поездки дополнительно несколько сотен к ранее указанной сумме. Не стал дожидаться такого счастья.

Не пользуйтесь Ситимобил. Им искренне на вас пох. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

В принципе всем более-менее крупным сервисам пох на нас. Могут изредка кидать подачки чтобы плебеи не уходили.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Zykov

Перестал пользоваться после того, как стали приезжать не те машины, что были в подтверждении. Поддержка говорила, что это неправильно, но на вопрос, отказываться ли от таких заказов уходила в молчанку, видимо, это неправильно, но нормально для них. А еще их водители просили все время отменить заказ и заплатить переводом - это была массовая проблема, которая вызывала всегда удивление только у ситимобила.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandra Panteleeva

А что это за истории?

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте! Такие ситуации для нас не норма. Мы хотим детальнее разобраться в вашем заказе. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свой номер телефона из приложения. Мы все проверим 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
George Mertsalov

Это и правда не норма - вызвать ваше такси чтобы оно приехало удаётся один раз из 10.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Aleksei Akimov

Да не надо тут пытаться разобраться. У вашей службы это систематический косяк. В моем конкретном случае ни один ваш таксист не знает, где находится моя парадная, встает ебануться где, а потом накручивает за ожидание пока я доберусь, а очень часто я езжу с пожилым человеком с ограничением подвижности. Однажды я высказал претензию, сев в авто, на что ваш водитель отказался везти. Если интересно, мой адрес СПб, пр. Юрия Гагарина, 48, корп. 1. Да, дом сложной конфигурации, но всех геосервисах номера парадных указаны, только ваши водилы не в состоянии разобраться. Вообще ваши водители очень грубые и это их менталитет проявляется. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Agnis Ozoiin

Не норма, это когда обычный саппорт посылает, а решить вопрос можно только здесь. Но для вас эта "не норма" норма

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Здравствуйте, такие ситуации как раз для Вас норма и разбираться через поддержку Вы не хотите, а только после публичной огласки единицам компенсируете.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Очень даже норма)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Саулькин

Водитель потратил 10 минут и получил за это сверх стоимости заказа 7 рублей 50 копеек. За эти 10 минут он мог сделать ещё один заказ и получить 150 рублей.
Вы по незнанию написали глупость.
Это я вам как таксист пишу. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Любимов

Статья яркий пример когнитивных искажений в голове кожаных мешков.
Без обид, если что, сам такой, но я хотя бы стараюсь обуздывать своих демонов хаоса.

Ну реально, человек взял поездку за 150 рублей и от радости такой экономии побежал на полусогнутых, заранее, чтоб не дай Бог, не спугнуть халяву.

По итогу, оплата получилась 287 рублей. 13 рублей не хватило до 100% накрута.
Человек смотрит в чек и видит там систематическую (к которой уже даже привык) накрутку в 127 рублей и явно единичную, вызванную двойным сбоем в приложении накрутку в 10 рублей. Казалось бы, что должно его огорчить? 127 рублей или 10? 10 рублей, это в 12,7 раз меньше, чем обман в соседней строчке! Но туда он даже не смотрит.  С другой стороны, 10 рублей, это примерно 0.3% от суммы заказа. Если в целом сумма поездки конкурентоспособна (как в яндексе там или что у вас там ездит), то имеет ли смысл заморачиваться и звонить (потратив при этом больше, чем 10 рублей выгоды) в техподдержку? Ведь по факту все хорошо? 

Но люди не таковы, они реально готовы платить больше, ругаться, истерить, если им кажется, что так "правильней", хотя правильность всего одна - сумма, которую вы отдали за услугу и ее адекватность по сравнению с тем,что вам пришлось бы заплатить другим.

ЗЫ
Да, я работник и агент ситимобила, чем бы там они не занимались...

Ответить
Развернуть ветку
Айрат А

Заказал такси, расстояние примерно 3км, ценник фиксированный, до точки завершения остается 400-500метров. По пути газовая заправка, таксист рассказывает что "устал, сходит с линии на поесть и едет домой, но обратно на заправку придется делать круг", я ему говорю "похрен, давай заедем раз по пути чтоб не кружился, я успеваю", заезжаем на заправку, сижу смотрю таксометр, в итоге ценник растёт на глазах как у Скрудж Макдака, но не в мою сторону)) Его ответ, ну типа так бывает, час пик, пятница, включился таксометр и бла-бла)) 
Сосимобил накинул +137 рублей к поездке стоимостью 148руб., после обращения вернул 24 рубля, чтоб мы "остались друзьями", ну его нах таких друзей))) 

Ответить
Развернуть ветку
M K
Но люди не таковы, они реально готовы платить больше, ругаться, истерить, если им кажется, что так "правильней"

Ну так если бы, например, Ситимобил признал косяк на 10 руб, подарил клиенту промокод на 20 руб, (а в следующую поездку/поездки прилепил ему системную накрутку в 147 рублей), то и клиент был бы доволен, и Ситимобил в порядке.
А так - за 10 рублей Ситимобил потерял клиента. (Хотя, согласен, весьма своеобразного)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pavel Voronkov

10/287 = 3,5% 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Последний Шанс
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Муханов

Водитель позвонил в службу поддержки, но позвонил не с того номера, на который зарегистрирован его аккаунт, а с другого. Автор, как вы узнали, что он звонил с другого номера? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мурзин
Автор

Так он при мне разговаривал с поддержкой, ему поддержка говорит что не могут найти такого номера, а водитель стал диктовать правильный номер (с которого он не может звонить потому что у него там денег нет насколько я понял)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я по старинке пользуюсь такси, в которое надо позвонить оператору и заказать машину. Называют стоимость и она не меняется. Никаких сложных физико-математических формул, учитывающих положение солнца на небе, вязкость асфальта и колейность дороги там нет. 
Раньше пользовался каршерингом Делимобиль. Но после того, как они сделали финт ушами и убрали поминутные тарифы, обязав всех брать машину минимум на сутки, я послал их лесом. Лучше я на своей машине поеду при необходимости и с парковкой помучаюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Damir Shafikov

Какой город? И какая сеть? Как то пытался найти классическое такси, не смог. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
nobody nowhere
 Но после того, как они сделали финт ушами и убрали поминутные тарифы,

Шта? Катаюсь на дм года с 2018, вот на прошлой неделе брал на пол часа. Убирали только в "разгар" пандемии, когда ВСЕМ шерингам запретили работать, так они обошли запрет и позволили всё-равно ездить, но это уже наверное с год убрано, все кш работают в штатном режиме.
А ещё у них есть "проездной".. Жене без стажа выходит дешевле раза в 3, ибо поминутно солярис за 20р/мин это перебор.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ledneva Elena

Потому что уе666аны водятлы ставят прибытие, находясь за километр от цели. Стоит в пробке за 800 метров от меня, а мне приходит пуш что «вас ожидает». И 99.99% водятлов так делают. 

Ответить
Развернуть ветку
Jeremy B.

С одной стороны, уйти от них - оставить яндекс без конкурента
С другой стороны, терпеть увеличение стоимости заказа на 50-100% не дело

Ответить
Развернуть ветку
Iakov Moussienko

В Яндексе тоже самое стало... В Сити хотя бы цены не выкручивают безбожно... Хотя автопарк и водители в Сити это кошмар и ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

если я не ошибаюсь, там mail.ru решает вопросики?! тогда чему удивляться...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksy Pawlowsky

А как у них цены скочат? Собирался ехать, посмотрел поездка стоила 350 р. Ну ок. Захожу через 5 минут, уже 630. Вот это да! 
Написал в поддержку, говорят цена зависит от загруженности. Я сказал, что за пять минут цена выросла почти в два раз это мошенничество. Зашел после общения в чате и цена упала до 470 рублей 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мурзин
Автор

Очень просто, при заказе пишется что цена одна, и нигде не указано что это примерная цена, а по итогу списывают абсолютно другую сумму. Подробнее здесь: https://vc.ru/claim/193814-taksi-sitimobil-vystavlyaet-odnu-stoimost-poezdki-pri-zakaze-a-spisyvaet-v-neskolko-raz-bolshuyu?ref=vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У них правда машин нет... И вас не забанили.

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Кстати из этого топика узнал, что половина пользователей VC таксисты, многое объясняет, Цукерберг позвонит, чтобы вызвать такси, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Тааак, интересно, а какие требования в Яндексе для водителей??? У них одинаковые требования, точнее отсутствие каких-либо требований.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Любимов

А в чем дело?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия А

"К тому что итоговая стоимость получается в несколько раз больше чем стоимость, показываемая при заказе, я уже привык"...(с)
"Пожалуйста, не пользуйтесь Ситимобил."(с)

"Ну как бы начните с себя" что ли... или "мыши кололись, но продолжали жрать кактус", ну или про трусы и крестик...
P.s. не пользуюсь сити-мобил принципиально. ))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

В СПб никогда не было, чтобы стоимость поездки изменилась в конце. Такое бывает когда по пути изменишь конечную точку, тогда включается поездка по счетчику. В этом случае, конечно совершенно случайно, цена вырастает в два-три раза. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

То же самое хотел написать.

По моему опыту в СПб сумма просто фиксируется на момент заказа и если не было ожидания, маршрут не включал проезд по ЗСД и не проводились изменения маршрута со стороны пользователя, то сумма ни коим образом не менялась.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Wolfeyes

Раньше пользовался и был очень доволен, но потом они очень испортились. Просто резко. Один раз на переходе, на зебре, на зелёном для меня свете меня фактически сбило их такси. Водила успел затормозить, но «толкнул» машиной. Высунулся и сказал: ну извини, и уехал. На жалобу сказали что у них такой машины нет. 
Потом видел их такси стоящим в парке тупо на дороге. А водила с другом без палева курил траву. Жалоба тоже абсолютно ничего не дала. Ужаснейшая контора. 

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Надо было в ГАИ, а не в ситимобиль

Ответить
Развернуть ветку
Galina Starodub

Ситимобил мошенники! Некоторое время назад сделала заказ. Машина пришла вовремя. Села. Едем. Вдруг водитель говорит 
- Вы сделали отмену заказа. 
- Какую отмену? Мы же едем! 
Говорю, звоните оператору. Звонит. Объясняет ситуацию. 
Вобщем, с моей карты списали 2 отмены поездки по 119 рублей, при том что стоимость самой поездки была 150 р. 
Обнаружила это случайно, просматривая операции по карте. Начала с ними разбираться... Куда там... Все в один голос говорят, что все правильно. В истории поездки все видно. 
С тех пор не пользуюсь услугами Ситимобил и никому не советую. 
Это мошенники!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ерёмин

Недавно мне водитель в убере накинул платное ожидание в дороге на 150₽, пока я спал в пробках..
Служба поддержки сначала попыталась откупиться промиком на 150₽, чутка надавил и мне вернули разницу, промик само собой я тут же использовал)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Не неси бред про то что водитель звонил с номера не привязанного к аккаунту, если он бы позвонил с другого номера то ему никакую информацию по поездке не сказали бы и тем более не поменяли статус на в пути. Здесь или какой то глюк или водитель намудрил чего то, только зачем если плата за ожидание очень маленькая, гораздо выгоднее быстрее завершить этот заказ и получить другой! (сам работаю водителем в сити) 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Koshelev

Хорошо, не будем

Ответить
Развернуть ветку
Антон Светлаков

Запили в следующий раз пост, когда тебя обсчитают на десятку в магазине. Очень познавательно.

Ответить
Развернуть ветку
xxxxxxNiknamenone

12 минут пути + 2 ожидания. 14 минут работы за 250 рублей. И таксистам постоянно мало. В регионах средняя зарплата 200 в час. В той же москве 500 в час уже считается хорошей оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

12 минут в пути! Иногда можно проехать 15 км. до места подачи и клиент тупо отменяет заказ , когда уже приехал!!!и сейчас многие переводят на нал., чтобы там не дай Бог деньги удержали!!! Водители всегда готовы к диалогу, но надо звонить и говорить, а не как некоторые пишут смски в приложение и думают водитель мысль прочтет и также ответит телепатически, несмотря на то что нужно объехать пробку и вовремя сделать подачу!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Водитель с этих денег платит немаленькую комиссию агрегатору(яндекс, сити и т.д.)запрвляет авто и ремонтирует +плюс мойка и иногда химчистка салона, а также сам авто стоит денег.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шевердин

Автору нужно нобелевскую премию в области фантасти дать, сам работаю водителем сити мобил, и скажу так чтобы все читающие эту статью понимали, и могут спросить у каждого водителя сити мобил, диспетчер никогда не примет корректировку по заказу с номера который не зарегистрирован в сити мобил и просят всегда водителей перезвонить с того номера по которому он работает, и во вторых все звонки записываются, так что этот автор сказочник и никак по другому его назвать тут нельзя. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мурзин

Ещё разок, водитель при мне позвонил в поддержку и продиктовал свой правильный номер, с которого он не мог звонить потому что у него там денег не было. Возможно у него и к второму номеру тоже ситимобил привязан, это надо уже у водителя спрашивать

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

Странно, что 10 рублей украденных Ситимобилом, вызвали всего сотню-другую комментариев. вы же бизнеcмены, для вас должна быть важна каждая копеечка!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Роман т

У меня еще лучше было,заказал ситимобил,вышел сразу на улицу,приехал обдолбаный киргиз и говорит я не могу ехать меня дома ждут,я не могу в итоге отменить заказ,водитель спец не уезжает стоит около 10 мин,итог снялись деньги за саму поездку и ожидание,тех поддержка проблем не нашла,ничего не вернули,не рекомендую ситимобил

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

Слушайте я таксую на Сити и там невозможно поставить статус на месте, если не подъехал к точке близко, а если и подъехал, то зачастую сам пассажир мог неверно поставить или ушёл с места дальше! И  у каждого водителя есть возможность не добавлять ожидание клиенту! Я лично никогда эти копейки не добавляю, а клиент иногда может сам накинуть чаевые. 

Ответить
Развернуть ветку
R1SK

Че за бред, сумма списывается в момент заказа ещё до того, как найдётся машина. Как она может измениться? 
Или автор пишет из 2004 года и платит наликом? 

Ответить
Развернуть ветку
nobody nowhere

я отвязал карты от какого-то сервиса, который обожал списывать бабло, но водители там не ехали никуда. Потому что с налом - просто отменил заказ и всё, ничего никому не должен, это было сильно выгоднее пересчёта. На данный момент сервис мёртв, я пытался запустить приложение - в том году показывало что просто нет машин, а последний раз даже не подключилось. Болт вроде был, если не путаю.
Хотя есть шанс обмана и с наличкой, несколько лет назад меня так таксовичков обул на +200р примерно, не было времени выяснять и ругаться, на поезд опаздывали.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Ценник конский у Ситимобил, если сравнивать со средней температурой по городу. Средняя цена на поездку, к примеру, 300 р., у Ситимобил стабильно 500 р., но она меняется, если по их конскому ценнику наездишь месяц и становится равна средней цене, но преподносится это как "скидка" от агрегатора 🤣 уникальный маркетинговый код.
Однако, когда уже отъездил месяц, чтоб получить "скидку", то машины на вызов просто не приезжают, ожидание больше 10 минут и "машина не найдена".
С оплатой полное шапито, деньги списываются сразу, даже если машина не найдена, а автолюбители без знания русского языка могут уехать черти-куда и написать, что "машина подана", звонить/писать бесполезно и начинает идти платное ожидание. От поездки отказываешься, т.к. машины нет и где ее искать хз, но с деньгами, которые списали, разбираться нужно месяц, т.к. Ситимобил говорит"У нас все в порядке".

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

Если все так как Вы говорите водители  уже все миллионерами были бы!!! И отдыхали на островах, но по жизни все по другому, чаще поездка на небольшие расстояния обходится дешевле чем на маршрутке, конечно клиент всегда прав! но надо учитывать, что бензин не бесплатный, обслуживание авто, если личное, мойка, уборка итд!!! Товарищи давайте ездить на автобусах, так всем будет удобней и выгодней))) 

Ответить
Развернуть ветку
nobody nowhere

у меня несколько более позитивный опыт, хотя я в итоге за час так и не уехал, но всё списанное вернули. Правда, я ещё в банк написал что требую холд денег до окончания разбора, услуга оказана не была.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Useforlogin

«Как просрать постоянного клиента за 100 рублей».
Бестселлер от команды поддержки Ситимобил. Во всех книжных магазинах с октября. 
  
Молодцы, че уж.  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Мельников

Раньше постоянно ездил на ситимобиле, но, к сожалению, ряд типовых проблем заставил меня сменить извозчика. Теперь езжу на яндекс такси.
Проблем меньше. Поддержка лучше. 
На ситимобиле покупал подписку комбо от мейл ру, с помощью неё тысячи 2 в месяц экономил на такси (ездил ежедневно), но лагучее приложение, подменные такси и таксисты и прочие неприятные мелочи заставили меня принять решение о смене извозчика. 

О, кстати, хорошо что вспомнил, пойду от vk combo mail ru отпишусь :) 

Ответить
Развернуть ветку
nobody nowhere

Сити "шикарны", да. Хотя даже в яндексе несколько раз видел, как водители нажимали "в пути" не сразу, добавив себе так копеечку. Бывали и отдельные ушлые, которые выключали счётчик не сразу по приезду, а позднее, но это работает только на поминутке, фиксы пересчитывают редко.
Главный недостаток сити - цена сравнима с яндексом, а то и больше.
И был у меня один случай, когда я час не мог уехать, 2 машины просто не приехали, третья приехала только по гпс. Учитывая что там длинная улица без перекрёстков была - я бы увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

Прекращайте обвинять агрегатора, они и так стараются сделать клиенту хорошо и ценник очень дешевый для водителей которые протирают свою"попу"12 или более часов за рулем, но все для клиента! Ни в коем случае я не пишу заказные отзывы, просто работаю в этой теме. Есть лаги в работе приложения итд., не без этого, но плакаться по какому-то отдельному случаю не стоит! Если уж пошло на то, то надо выходить на улицу и ловить как в 90-е и договариваться с бомбилами о цене итд., только уровень безопасности для пассажиров был нулевой! 

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Ситигнобил

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Тоесть весь позд из-за того что у Яндекса в подобной ситуации дают промокод на 100р (ещё и ограниченый по времени)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кен

я давно удалил это говноприложение. все время там какие-то косяки. очень часто бывает, что тупо машина не приезжает. я отменяю заказ, а поддержка мне говорит, не нужно было отменять заказ, надо было звонить нам и ждать дугого водителя... что вообще за бред?

Ответить
Развернуть ветку
AÑUTA ANNIE

И у меня такое же произошло. Ехала от отеля «Невский форт» до Московского вокзала. При заказе вышло 127 рублей, на выходе — около 300. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Агар

Очередной нытик-марамой-нищеброд)))
Заказывай нормальное такси а не агрегатопомойки!!!

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда