«Ситимобил» списал деньги за ожидание, хотя я был на месте вовремя

Заказал такси в «Ситимобил» к определённому времени, стоимость показывалась менее 150 рублей, я обрадовался и стал ждать. Выхожу за две минуты до назначенного времени, сажусь в машину, открываю приложение — вижу надпись «У вас осталось две минуты бесплатного ожидания», радуюсь что успел вовремя.

116116

Статья яркий пример когнитивных искажений в голове кожаных мешков.
Без обид, если что, сам такой, но я хотя бы стараюсь обуздывать своих демонов хаоса.

Ну реально, человек взял поездку за 150 рублей и от радости такой экономии побежал на полусогнутых, заранее, чтоб не дай Бог, не спугнуть халяву.

По итогу, оплата получилась 287 рублей. 13 рублей не хватило до 100% накрута.
Человек смотрит в чек и видит там систематическую (к которой уже даже привык) накрутку в 127 рублей и явно единичную, вызванную двойным сбоем в приложении накрутку в 10 рублей. Казалось бы, что должно его огорчить? 127 рублей или 10? 10 рублей, это в 12,7 раз меньше, чем обман в соседней строчке! Но туда он даже не смотрит.  С другой стороны, 10 рублей, это примерно 0.3% от суммы заказа. Если в целом сумма поездки конкурентоспособна (как в яндексе там или что у вас там ездит), то имеет ли смысл заморачиваться и звонить (потратив при этом больше, чем 10 рублей выгоды) в техподдержку? Ведь по факту все хорошо? 

Но люди не таковы, они реально готовы платить больше, ругаться, истерить, если им кажется, что так "правильней", хотя правильность всего одна - сумма, которую вы отдали за услугу и ее адекватность по сравнению с тем,что вам пришлось бы заплатить другим.

ЗЫ
Да, я работник и агент ситимобила, чем бы там они не занимались...

7
Ответить

Заказал такси, расстояние примерно 3км, ценник фиксированный, до точки завершения остается 400-500метров. По пути газовая заправка, таксист рассказывает что "устал, сходит с линии на поесть и едет домой, но обратно на заправку придется делать круг", я ему говорю "похрен, давай заедем раз по пути чтоб не кружился, я успеваю", заезжаем на заправку, сижу смотрю таксометр, в итоге ценник растёт на глазах как у Скрудж Макдака, но не в мою сторону)) Его ответ, ну типа так бывает, час пик, пятница, включился таксометр и бла-бла)) 
Сосимобил накинул +137 рублей к поездке стоимостью 148руб., после обращения вернул 24 рубля, чтоб мы "остались друзьями", ну его нах таких друзей))) 

8
Ответить

Но люди не таковы, они реально готовы платить больше, ругаться, истерить, если им кажется, что так "правильней"Ну так если бы, например, Ситимобил признал косяк на 10 руб, подарил клиенту промокод на 20 руб, (а в следующую поездку/поездки прилепил ему системную накрутку в 147 рублей), то и клиент был бы доволен, и Ситимобил в порядке.
А так - за 10 рублей Ситимобил потерял клиента. (Хотя, согласен, весьма своеобразного)

7
Ответить

10/287 = 3,5% 🤦🏻‍♂️

Ответить