«Ситимобил» списал деньги за ожидание, хотя я был на месте вовремя

Заказал такси в «Ситимобил» к определённому времени, стоимость показывалась менее 150 рублей, я обрадовался и стал ждать. Выхожу за две минуты до назначенного времени, сажусь в машину, открываю приложение — вижу надпись «У вас осталось две минуты бесплатного ожидания», радуюсь что успел вовремя.

116

Здравствуйте! Такие ситуации для нас не норма. Мы хотим детальнее разобраться в вашем заказе. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свой номер телефона из приложения. Мы все проверим 

7
Ответить

Комментарий недоступен

83
Ответить

Это и правда не норма - вызвать ваше такси чтобы оно приехало удаётся один раз из 10.

20
Ответить

Да не надо тут пытаться разобраться. У вашей службы это систематический косяк. В моем конкретном случае ни один ваш таксист не знает, где находится моя парадная, встает ебануться где, а потом накручивает за ожидание пока я доберусь, а очень часто я езжу с пожилым человеком с ограничением подвижности. Однажды я высказал претензию, сев в авто, на что ваш водитель отказался везти. Если интересно, мой адрес СПб, пр. Юрия Гагарина, 48, корп. 1. Да, дом сложной конфигурации, но всех геосервисах номера парадных указаны, только ваши водилы не в состоянии разобраться. Вообще ваши водители очень грубые и это их менталитет проявляется. 

9
Ответить

Не норма, это когда обычный саппорт посылает, а решить вопрос можно только здесь. Но для вас эта "не норма" норма

8
Ответить

Здравствуйте, такие ситуации как раз для Вас норма и разбираться через поддержку Вы не хотите, а только после публичной огласки единицам компенсируете.

7
Ответить

Очень даже норма)))

3
Ответить