{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yandex.Plus от «Альфы» — начисления повышенного кешбэка не происходит, а поддержка не помогает решить эту проблему

Я являюсь давним и лояльным пользователем «Яндекса» и не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами). Прочитав описание карты «Альфы» «Яндекс.Plus» я загорелся: это же прекрасно, когда ты и так пользуешься услугой, так еще и будешь получать кешбэк.

Первый звоночек прозвенел, когда оказалось, что "все сервисы Яндекса" упомянутые в оферте это не все. Например Яндекс.Лавка туда не входит. Я бы даже понял, если б это было в случае заказа товара из магазина, но нет. Сервис Яндекса? Однозначно. Кешбек - все не так однозначно. Поддержка присылает какой-то закрытый список сервисов, по которым начисляется кешбек, который существует судя по всему только в самой поддержке (неправда, еще и в приложении).

Ладно, черт с ней, с Лавкой. Давайте про Еду. Про Еду вроде никто не возражает. После моих боев за 30Р кешбека из Лавки (обращение в банк, переписка с Яндексом, второе обращение в банк) и, как оказалось, пирровой победы, начались проблемы с уже вроде как бесспорным источником кешбека - Яндекс.Едой.

Начисление нормальное, нормальное, внезапно - 1%. Не поленился, написал. Ой, говорят, пажжите, там не сразу вот это все. Ну, как вы понимаете, не сразу было все то же самое как сразу, только не сразу. Но, справедливости ради, еще раз написал, извинились, доначислили.

Новый месяц, новый сезон сериала. Вроде бы все почти хорошо, кроме одной покупки в Еде на 1%, но ладно, подождем не сразу, потом напишем и станет хорошо. Но что это - вся Яндекс.Еда идет с кешбеком 1%?!

Пишу в поддержку, и тут конечно Дарья наносит ответный удар:

Ну как так-то. Сотрудник, вроде как поддержки, вроде как банка не знает условий начисления кешбека на карту. Прямо врасплох застали - я то думал, что нужно будет подождать пару месяцев сначала, а тут - просто сразу нет.

Не поленился, даже прислал скриншоты начисления 5% кешбека по Яндекс.Еде все с тем же пресловутым МСС 5814, который у Яндекс.Еды был чуть менее чем всегда:

Прислал скриншот из приложения, на какие сервисы Яндекса положено начислять по мнению приложения Альфа-банка:

Дарью не обмануть. Кешбек 1% - правильный кешбек.

В обращении в банк я потребовал компенсацию в 500Р. Честно говоря, я был почти уверен в том, что решение будет положительное: послушайте, это обман клиента сотрудником банка, черт побери.

Но банк оказался не хуже поддержки.

Мне трудно описать собственные чувства. Я обескуражен. Послушайте, вы обманули меня в канале коммуникации с банком и - "извините за неудобство"? Правовых основ для выплаты нет? Я требовал компенсации не по трудовому договору на обучение, мне было нужно признание банком исключительности и неприемлимости данной ситуации.

Конечно, данная история не означает того, что "больше никогда не воспользуюсь услугами Альфы". Но определенные выводы я для себя сделал и считаю важным вынести это в публичное поле.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Portnov
Автор

Подождите-подождите. Я же правильно понимаю, что вот тут https://alfabank.gcdn.co/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf написана неправда, и то, что мне платился кешбек Яндекс.Еды - у нее ВСЕГДА был МСС код 5814 - это недоразумение?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Александр, разбираемся, что пошло не так.
Проверим, как проходила операция, и скоро вернёмся с решением. 

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Вы же сами знаете, что проблема существует с июня в связи с какими-то техническими заморочками. Зачем делать вид, что это какая-то новая разовая проблема конкретного пользователя? Тут на vc и банки ру уже десятки жалоб на одно и то же.
Но меня другой вопрос волнует, почему каким-то пользователям кэшбэк начисляется и пересчитывается быстро, а я жду свой июньский кэшбэк до сих пор спустя несколько обещанных и невыполненных сроков? На каком основании вы некоторых пользователей дискриминируете?

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

вы же обратились в Альфу зачем -то добровольно, значит над вами можно и нужно поглумиться. Логика такая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аня Потрясова

Я бы с радостью осталась в Тинь, если бы условия по Я карте не поменялись, увы

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня

Если в обмен на миллионы надо 100 раз сказать "извините", то думаешь они перестанут хитрить с начислениями, прикрываясь при этом алгоритмами?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

По мнению Альфы у вас просто рука в другом повидле.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда