Ozon блокирует мой товар по выдуманной причине. Часть 2
Немного более месяца назад я разместил пост: “Озон блокирует мой товар под надуманным предлогом”. Суть поста была в том, что Озон блокирует товары, под предлогом отсутствия документов на бренд. Но разрешение от правообладателя загружены. При этом я точно знаю, что правообладатель никаких жалоб не подавал.
После моего поста товар разблокировали. Представитель Озон объяснил происходящее так: “коллеги действительно поторопились — за это простите”.
Вчера, 12 июля, мой товар снова был отключен с формулировкой “ Мы получили претензию от представителя бренда … пока вы не подтвердите право на их продажу товары будут скрыты” Обращение #13410658
Возникает ряд вопросов:
1) Что за представитель бренда, про которого ничего не известно? Но при этом он имеет право блокировать товары.
Разговаривал с патентным поверенным. Я первый, кто ей позвонил за все время регистрации товарного знака.
С владельцем товарного знака, тоже общались, никаких претензий по реализации товаров он не имеет.
2) Как можно блокировать товар за отсутствие разрешения если разрешение загружено?
3) В чем смысл требовать от меня загрузки документов если они уже есть в системе?
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. По поводу обращения #13410658 — передали коллегам, чтобы всё ещё раз детально проверили, чуть позже вернутся к вам с ответом.
Можно узнать как прогресс?
1) Будет ли проведена внутренняя служебная проверка?
2) Будет ли проведена проверка заявителя претензии по факту подлога документов?
Да, конечно, если замечаем графическую обработку — отклоняем документы, но поделиться нюансами о внутренних проверках контроля качества не можем. А так всё ещё раз изучили, видимость товаров восстановили — об этом же сообщили в обращении #13410658.
Как быть с тем фактом, что Озон неоднократно блокировали мой товара по жалобе "представителя бренда"? При этом никакого представителя бренда не существует. Очевидно, что это липовая организация.
В чем суть внутреннего контроля качества, если Озон уже трижды блокировал мои продажи на основании поддельных документов, которые скормили Озону?
Эти блокировки будут и дальше продолжаться?
Поросите озон прислать претензию от правообладателя, возможно конкуренты ее сфотошопили и отправили в озон.
Неоднократно запрашивал.
Меня уже 3-4 раза блокировали по причине отсутствия документов на бренд.
Каждый раз я просил показать жалобу и назвать заявителя. Но Все это держится в тайне.
Комментарий недоступен
С озоном сейчас бесполезно общаться. ТП просто на боку лежит и не может 2×2 просчитать быстрее 2-ух недель.
Что говорить про Озон, когда российские суды все равно дают добро РКН на блокировку сайтов, где сразу же после жалобы устранено нарушение (удалён спорный материал), с формулировкой "Ну в будущем же не исключено такого, что этот материал там может появится".
И это не прикол, не преувеличение. В постановлении так и написано, только в официальной форме.
Охренеть
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Озон ни разу не показал саму жалобу. Название организации, подавшей жалобу, то же выяснить не удалось.
Прикрепил скриншот "разбора" последней блокировки. После первого моего вопроса поддержка Озона молча разблокировала товар. При наличии у Озона хотя бы малейшее основания для блокировки, то сценарий был бы другой.
Довольно странно звучит формулировка: "Мы получили претензию от представителя бренда". Кто этот тайный представитель бренда?
Владелец торговой марки Энь Ян. У меня разрешение подписанное лично Энь Яном.
Комментарий удален модератором
Такая же история. Напрочь отказываются демонстрировать претензию и полномочия представителя. Обращения просто закрывают.
При том, когда у меня полностью украли описание товара со всеми медиа-материалами, Озон просто закрыл мое обращение без рассмотрения вопроса по существу. Блевать от них хочется.
Дмитрий, коллеги в обращении ответили верно: если мы получили претензию от правообладателя, мы не предоставляем её продавцам, в том числе и по запросу.
Да не было никаких претензий! В России всего 1 лицензиат, который претензий не направлял! Просто напишу жалобу в ФАС, пусть разбираются, что вы там нюхаете, на чем сидите, и почему вам претензии мерещатся.