{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Владимир

Ozon блокирует мой товар под надуманным предлогам

Месяц назад разместил товар на «Озоне». Продажи шли хорошо. Но неделю назад произошла блокировка товара с формулировкой: «В связи с претензией от эксклюзивного представителя бренда».

Однако мы не продаем товары этого бренда и вообще ни как с ним не связаны.

Попытался узнать, что это за бренд. И почему обладая правами на этот бренд можно блокировать товары даже других брендов.

Как оказалось – это просто продавец на OZON. Просмотрев его ассортимент, увидел одинаковые товары. Цена у меня ниже. Вероятно, более низкая и стала причиной жалобы. Однако как ему удалось заблокировать мой товар осталось загадкой. Ведь прав на бренд моего товара у него нет.

Я указал службе поддержку на явную абсурдность ситуации. Но разблокировать товар поддержка все равно отказалось.

Позиция поддержки: “Ну и ладно мы облажались и бренд вообще ни тот. Документы на Ваш бренд все равно не загружены".

Ну раз нужны документы на бренд, значит нужно загрузить. Связываюсь с правообладателем торговой марки. Описываю ситуацию. На следующий день получаю от правообладателя разрешение на продажу товаров.

Разрешение на бренд

Загружаю разрешение от правообладателя. Товар через некоторое время разблокировали.

Маразм крепчал

Выдыхаю с облегчением в полной уверенности, что недоразумение разрешилось. Но не тут-то было.

Вчера мой товар снова блокируют по той же причине.

Серьезно? Неделю назад я залил разрешение от правообладателя, а сегодня Вы блокируете мой товар по заявлению от неизвестного представителя.

Особенно абсурдно выглядит требование: “Для этого нужно загрузить документы на бренд в разделе «Товары»”
Документ на бренд загружен и одобрен неделю назад.

Тут в голову приходит только одна мысль. Конкурирующий магазин через поддержку Озона “мочит” мой магазин используя "неформальные" связи.

P.S.

Согласен с тем, что в чужой монастырь со своим уставам не ходят. Готов играть по правилам OZON, но не могу их понять. Загружаю все требуемые документы - товар блокируют. При этом OZON завален контрафактными версиями моего товара. При этом фотографии товара украдены с сайта моей фотостудии и на фото заретуширован мой логотип.
Пример 1
Пример 2 (последнее фото)
Пример 3
Пример 4 (2, 3, 4, 5, 6, 7 фотографии)
и так далее, тысячи их. Наверно я фотограф номер 1 на Озоне :)

P.P.S

Возможно, проблема в том, что у меня цена ниже, так как мы работаем с крупными поставщиками, а не покупаем на АлиЭкспресс.
Если то же буду закупаться на АлиЭкспресс и продавать контрафакт по цене "как у всех" (как это делают другие продавцы данного товара) проблема решится?

Или нужно как в статье: "По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета" нужно найти знакомых среди сотрудников?

Расскажите, как это работает и что нужно делать?

Как это работает?

Кто все эти продавцы и почему они продают товар без документов на бренд.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4

{ "author_name": "Владимир", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 84, "likes": 96, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 272500, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Jul 2021 00:47:11 +0300", "is_special": false }
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Развитый Денис

31

Битва торговцев точилками. Забавно.

Ответить
13

Пусть переходят к реальной битве на точилках. Заодно и качество сравним.

Ответить
1

С десяти шагов, я буду секундантом.

Ответить
8

Ничего забавного, как говорится, торгаши дерутся, а лбы у покупателей трещат.
У озона очень плохая техподдержка, они зачастую просто болт кладут на вопрос, из-за чего продавцы вынуждены это в цену закладывать.
У нас Озон периодически сам заказы отменяет, дескать не отправили, тогда как отправили и трек бьется, в ответ тишина.

Ответить
1

А у кого из маркетплейсов она хорошая?
Дождутся того, что государство им правила пропишет такие, что офигеют, тогда начнут голову чесать )

Ответить
26

В поддержке работает много людей и иногда с ними начинаешь проходить процедуру заново.

Мы как раз жаловались на другого продавца, за то, что он использовал наши фотографии. Один раз предоставили полный комплект доказательств, зарос был удовлетворён и чужой товар с нашими фотографиями поддержка заблокировала.

Потом продавец снова выложил товары с этими фотографиями. Мы теперь просто ссылаемся на тот тикет, где есть вся доказательная база и новый оператор поддержки видит, что один раз уже было принято решение в нашу пользу и блокирует нарушителя уже быстрее.

Совет: ссылайтесь на тот тикет, по которому вас уже разблокировали.

Ответить
3

Спасибо. Попробую.
Но если я правильно понимаю, то загруженные документы автоматически привязываются к соответствующим товарам. Поскольку документы на бренд загружены, то в атрибутах товара данного бренда должно числится, что права на бренд подтверждены. Т.е. блокировка товара не должна быть возможна просто на уровне софта.

Ответить
2

Предполагаю что это человеческий фактор, пишите как ранее было сказано номер обращения! И введите такую же деятельность с вашими конкурентами, они сами светятся через свои блокировки, блочок их в ответ!

Ответить
0

Отправил в чат номер предыдущего обращения. Посмотрим что ответят.
Пока не совсем ясно кто автор второй блокировки.

Ответить
1

Поиск по бренду вам в помощь

Ответить
0

Десяток продавцов в выдачи. Кто то писать жалобы на всех не солидарно.

Ответить
1

Теперь смотрите где ваши фото, воуля! Ну или блочте всех, пусть они доказывают свои права на продажу предлагаемый брентов

Ответить
0

Честно говоря, не совсем понимаю, как защищать свои фотографии. Это конечно мое упущение. Мы делает фото сотнями и тысячами. Как закрепить за ними авторство мне не ясно. Можно записывать на болванки и относить к нотариусу, но при таком объёме фотографий я разорюсь на юридических услугах. Торговые площадки жалобы без бумажных документов не принимают. Алиэкспресс жалобы касательно интеллектуальной собственности в принципе не принимает. Ссылается на то, что они Китайская компания и предлагают решать вопрос с китайским офисом.

Ответить
5

Водяные знаки по всей картинке с вашим лого самый простой и быстрый способ

Ответить
3

Вот смешной пример. Удалил масленку с троячки.

Мелкие продавцы, которые возят и продают в черную не могут доставлять жидкости. Если заказать эту точилку на Али на имя физ. лица с доставкой почтой. То масленку изымут при отправки или доставки.

Поэтому у таких продавцов в комплекте нет масленки. Что бы не было конфликта с клиентом они заретушировали масленку на тряпки.

Ответить
2

Покрывать красивое фото сплошным слоем водяных знаков как-то жалко. Иногда затирают даже то, что казалось затереть невозможно.

Пример. Я заказал бронзовую табличку с логотипом и стал делать фотографии с этой табличкой.

Прикрепил фото. Слева оригинал. Бронзовая таблица лежит на струбцине. Воришки вырезали табличку и буквально дорисовали струбцину.

Кстати эта фотографии, с вырезанным логотипом, до сих пор висит на Озоне.

Ответить
1

Нда.. Интересно, как защищают фото сервисы платных фотографий? Может вам выставить фото на продажу и требовать потом с воришек оплатить? Думаю такая механика должна работать.

Ответить
0

Да, такая мысль была. Загружать все фотографии на ShuttersStock. И даже пробовали так делать. Но иногда мы делаем по 200 фото за несколько дней. Дополнительные действия в виде загрузки на  ShuttersStock отнимают слишком много времени. И главная проблема стоков, того же  ShuttersStock, заключается в том, что нельзя загружать фотографии с логотипом, а логотип есть на 99% товаров.

Ответить
2

Если на своём сайте просто разместить галерею своих фото и надпись, за приобретением обращайтесь {почта, телефон}, цена 1000р - фото. Кто разместил копию направить сразу счёт для оплаты с приложенным скриншотом. Параллельно или при отказе оплатить - > письмо в МП о нелегальном использовании контента и требованием удалить. Нанять под эту работу фрилансера на неделю.
Это я на ходу размышляю. Но тут принципиально, воров фото надо наказывать.

Ответить
0

По справедливости да, нужно наказывать. Но на практике слишком ресурсоёмкое, а выхлоп мизерный.

Ответить
1

Лооооооол. У меня аж челюсть отвисла от такой наглости

Ответить
0

Связывался с некоторыми владельцами магазинов и был послан. Ответ в формате: "а ты докажи", "ну и чо".

Ответить
3

Мы доказывали авторство фотографий предоставлением исходников. В исходном разрешении и без ретуши. Ещё мы всегда берём согласие моделей и договор с фотографом заключаем. Пока не пригодилось, но как раз для таких случаев.

Ответить
0

RAW почти ни когда не храню. Да и доказательство это условное. 

Ответить
0

Не RAW. Просто файлы без обработки по 4-6К по большой стороне.

Ответить
0

Вот тут и проблема, что Вы рассуждает логически с Вашей точки зрения.
Для них логика может быть другой, и далеко не факт, что этот функционал реализован

Ответить
6

Я, конечно, ничего не понимаю в точилках, но судя по одной из твоих ссылок, TUOTOWN имеет какое-то отношение к Ruixin.

Что, конечно, не отменяет того, что ОЗОН охуел.

Ответить
12

Скидка с почти 5тыр это мило. На али с доставкой из рф она 1500 стоит. 
Барыжные проблемы - вор у вора украл. 

Ответить
9

Зато можно купить точилку в кредит на 12 месяцев. Как тебе такое, Али?

Ответить
2

Поясните, кто здесь вор и что украл?
Вас смущает факт, что Озон используется с целью продажи товаров или сам факт существовании торговли для Вас новость?

Ответить
–6

Торговля - это замечательно, но более чемттрехкратная наценка, и "скидка" до +30% наценки относительно али, причем рф склада где тоже наценка уже конская заложена и доставка - это прям отлично. Только это уже не торговля а барыжничество и спекульство. Про тех кто купил ее за ваш фуллпрайс ваще молчу. 

Ответить
27

"Только это уже не торговля а барыжничество и спекульство." - для справки "спекуляция" - это перепродажа товара с целью получения прибыли. Либо получение прибыли за счет разницы закупочной цены и цены продажи.

Т.е. Вы не против торговлю, но против спекуляции и против торговли, которая приносит прибыль? Другими словами, Вы считаете, что продавать приемлемо только с нулевой прибылью.

Странно слышать такие утверждения на платформе, которая посвящена бизнесу, т.е. получению прибыли.

Ответить
–18

Я против абсолютно бессовестных наценок. В данном случае как у вашего конкурента. Потому что впаривать за 2,2к (а тем более за 5) то что рядом можно купить за 1400 - это уже образцово-показательное свинство, и по сути эксплуатация неосведомленности покупателя о реальном порядке цен (что по совести уже мошенничество). Да и купив подобный девайс за 5к будешь ожидать от него качества если не "профиля" то всётаки не того куска китайговна который получишь. 

Ответить
22

Что значит бессовестные наценки? У нас свободный и открытый рынок.
Продавцы делают предложение, а покупатель вправе выбрать из всей массы предложений, тот товар, который ему больше нравится.

Ни о каком мошенничестве речи быть не может. Товар условно предлагается за 2000 руб. Покупатель добровольно оплачивает заявленную цену 2000 руб.

Сравнивать цены на Али с ценами на Озон не корректно.
Озон удерживает комиссию с продажи около 400 руб.
Так же удерживает стоимость доставки.
После получения средств нужно заплатить налог 6%
Так что от условных 2000 руб. продавец получит 1540 руб.

В отличие от китайского продавца на Али, российскому продавцу нужно предоставить сертификаты, которые стоят от 10000 руб. на партию. Нужно оплатить логистику от производителя. Нужно обеспечить гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
Сделать перевод и напечатать инструкции на русском языке. 

Ответить

Комментарий удален

2

Вы пытаетесь смешать прибыль и прибавочную стоимость. Продавцы на Али занимаются бизнесом. И они работают с прибылью. А вот какую прибавочную стоимость вы добавляете за 30% - загадка. 

Ответить
10

А ко мне это какое имеет отношение? Выше на скрине вообще не мой товар и не мой магазин. От куда Вам вообще знать про мой фуллпрайс если моего товара на Озоне даже нет?

Ответить
3

Ну человек немного не понимает, что на озоне и ВБ поставщики лепят РРЦ вообще от балды или формулой в 10 раз выше. 
Что не отменяет того, что это по-уебански. 

Ответить
–7

А, тогда пардон, упустил что это конкурент. Ну и почем же опиум для народа, тобишь аналогичный товар у вас(был)? )

Ответить
1

На 59р дешевле.

Ответить
–1

Ожидаемый слив в виде минуса

Ответить
–2

Зачем тогда вводишь в заблуждение людей что этот хлам без скидки 5к стоит? Даже интересно как ты будешь оправдываться сейчас

Ответить
8

Как-то больше похоже что товар произведен под брендом Ruixin (брендом владеют китайцы) - даже выбито на товаре.
Но российская компания ООО "ТУОГОРОД" зарегистрировала бренд TUOTOWN, и под этим брендом продает почему-то и эту точилку.
Автору нужно самому кидать жалобы на подобных деятелей. Если у них товар уберут (так как пишут в названии один бренд, а на товаре выбит другой), то и к автору вряд ли кто сможет претензии кидать тогда.

Ответить
5

Да так и есть. Магазин продает товар RUIXIN, то в описании указывает бренд TUOTOWN. Покупателю ни какой TUOTOWN не приедет, а приедет конечно же RUIXIN. У продавца TUOTOWN нет прав на бренд RUIXIN, поэтому они и указывают TUOTOWN, что бы избежать блокировки за использование бренда без разрешения.

Однако так сложилось, что заблокировали мой товар по их жалобе.

Ответить
6

В ответочку тоже жалобу киньте на них. Их заблокируют, вас разблокируют, после того, как ТП озона носом в разрешение ткнёте снова.

Ответить
–2

Ты заслужил, барыга

Ответить
2

У них вон какое название в описании товара))

Ответить
1

Описание товара и фотографии Озон вероятно не отслеживает. В текстовом описании и на фотографиях виден бренд, на который у них нет разрешения. Но они убрали его из названия и из списка характеристик. Что и позволяет им избегать блокировки.

Ответить
0

На самом деле не имеет. Это типичная мошенническая схема на Озон.
1. Не законно используют зарегистрированную торговую марку.
2. Обманывают покупателя. В описании товара указана торговая марка TUOTOWN. Но на самом деле покупателю приедет совсем другой товар.

Ответить
9

Любопытно. Послежу. 

Ответить
4

Многие продавцы в восторге от поддержки озона, что она теперь так быстро реагирует, отвечает. Но она насколько доступна, настолько и бестолкова, ни один серьезный вопрос решить не могут.

Ответить
0

Да вот как раз мне пока и не ответили. Вот жду объяснения от поддержки. Хотя скорее всего бросят в чат что-то шаблонное.

Ответить
4

Лол, интересно, чем всё закончится.

Ответить
2

Ведь прав на бред
Ни когда

Вот это уровень!

Ответить
0

"проблема решиться?" там много :)

Ответить
3

@Ozon ваш комментарий?

Ответить
3

@Ozon  прокомментируйте. Уж очень интересно услышать разрешение ситуации

Ответить
1

1) Вас блокирует этот магазин (скрин), у них есть плашка "подтвержденный представитель бренда" 
2) На озоне можно посмотреть ОГРН магазина, пробуйте, у хозяйки несколько ооо, возможно один из них ваш поставщик
3) этот rixon pro зарегистрирован как товарный знак в РФ, там стандартная схема правообладатель в Китае, представитель в России, у которого есть все печати и могут какую угодно бумажку предоставить озону.

Я думаю этот магазин, который  вас блокирует, связан с обладателем товарного знака, т.е. они могут озону любые документы предоставить.

Но вообще странно, у Вас есть разрешение и Вам одобрили дальнейшую продажу, а потом опять заблокировали. Просто как я понял от общения с поддержкой озона, правообладатель может ограничить, чтобы на озоне могли продавать только те, кто предоставил подтверждающие документы, а потом и вовсе написать озону, что только правообладатель ну или представитель хочет продавать на озоне и тогда всех блокируют кроме одного. Но тут ни тот, ни тот случай, т.к. у остальных нету плашки, что это подтвержденный продавец, а значит они не предоставляли документы. И ВРОДЕ правообладатель не может только одного продавца заблокировать (ещё раз как я понял после общения с поддержкой), т.е. либо все, либо подтвержденные, либо один.

Ответить
4

1) Первая блокировка было точно от них. Но вот вторая блокировка уверен, что это кто то другой. 
После первой блокировки моего товара по их заявлению они убрали упоминание бренда RUIXIN. Заменили в карточке товара бренд RUIXIN на собственный бренд TUOTOWN. Вероятно ожидая ответную жалобу и блокировку с моей стороны.
2) Посмотрел ИНН, они точно не мои поставщики.
3) У меня разрешение из первых рук, в котором прописано право продавать на марктплейсах. Если у кого то есть такое же разрешение, это не может давать право блокировать товары других продавцов.
Правообладатель тут явно не причем, так как я с ним общался лично 2 дня назад.

Ответить
0

Владимир сейчас в большинстве браузеров есть функция проверки правописания. Ну уж слишком в глаза бросается.

Ответить
1

Абсолютно стандартная процедура, правообладатель засылает простыню ссылок на товары, продающийся под их брендом - лоты блокируют до выяснения. При этом представитель правообладателя совершенно точно не сидит и не разбирается кто продавец, а Ozon тем более не будет это делать, потому что законное требование правообладателя. Это цикличная история, тут бомбить на Ozon даже нет смысла. Вывод: просто всегда подгружать подтверждающие документы - это бизнес на продаже стороннего товара и его издержки. 

Ответить
1

Правообладатель точно этого не делал. Так как я с ним общался несколько дней назад.
Документы загружены до блокировки.
Если все процессы происходят массово в автоматическом режиме, то возникает два вопроса:
1) почему блокировать только мой товар
2) почему блокируется товар, если к нему прикреплены документы.

Ответить
0

Ничего не хочу сказать, но Ruixin это контрафакт в любом случае, по сути это подделка под точилки от Edge pro apex. И на сколько помню автор оригинальной точилки добился запрета продажи этих клонов на территории США ещё лет 8 назад.

Ответить
1

Если под "подделка под точилки" вы имеете в виду нарушение патента, то вообще то запрет в США говорит только о наличии патента, действующего в США. 

Ответить
0

На точилку нет патента в США и вообще патента на нее нет. Она даже не в США придумана и производится.

Ответить
0

Патент выдаётся не в той стране, где придумано

Ответить
0

1) Вы ошибаетесь. В ассортименте Edge PRO даже близко похожей точилки нет.
Ассортимент на официальном сайте Edge PRO https://www.edgeproinc.com/Apex-Model-Edge-Pro-System-c3/
Покажите какая из моделей Edge PRO была скопирована для создания RX-008 (фото прикрепил)
2) Контрафакт по определению подразумевает использование товарного знака или изображение, которое сходно с оригинальным товарным знаком. 
Где на точилках RUIXIN используется товарный знак Edge PRO? Нигде.

Ответить
0

Типичный ответ для торговца китайским барахлом низкого качества. Если бы не клоны Edge Pro, то никто бы никогда не узнал про какой-то китайский Ruixin и никогда бы не появилось убожества RX-008. В этих подвальных поделках ужасно всё, от качества пластика, до нарезанного кирпича вместо заточных камней.

Ответить
1

Здравствуйте! Ozon Marketplace тут. Проверим ситуацию более детально и вернёмся прокомментировать, если подскажете ID своего магазина. Найти его можно здесь: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить
1

Здравствуйте! Изначально товары скрыли по претензии представителя TUOTOWN. Вижу, в обращении #12741712 получилось разобраться, что название этого бренда было указано в одном из полей характеристик товара. Когда вы убрали лишнее, коллеги напомнили, что документы на бренд по нашим правилам нужны в любом случае. И как только вы загрузили информационное письмо от правообладателя — мы разблокировали товар.

Если говорить об обращении #12819177, то там коллеги действительно поторопились — за это простите. Дело в том, что мы получили претензию от эксклюзивного представителя бренда, которым вы торгуете. И так как обычно правообладатели не выдают разрешения на реализацию бренда другим продавцам, если уже выдали кому-то эксклюзивные права, то товар скрыли. Сейчас блок сняли — товар виден на сайте и доступен для покупки. Трудностей с этим брендом уже быть не должно.

Что касается использования фото или других плодов ваших трудов остальными продавцами — пожалуйста, напишите об этом в поддержку — коллеги всё проверят.

Кстати, поддержка также сможет разобраться в ситуациях, когда подозреваете, что какой-то продавец торгует без документов. А тех четырёх, которых вы упомянули, уже проверяем :)

Ответить
0

Ничего подобного, Озон никак не реагирует на подобного рода обращения. Обращения #12818282#12866378 остаются без ответа несколько дней  

Ответить
0

Александр, здравствуйте! Обратила внимание коллег – дождитесь ответа, пожалуйста.

Ответить
1

Вот она вся прелесть чат-ботов тех.поддержки, от которых в восторге владельцы компаний. Решать вопросы приходится в коментах на сторонних ресурсах.#Ozon, это полный провал вашей тех.поддержки.

Ответить
0

С другой стороны, зачем жестко демпинговать цену рынка? Крутой продавец старается использовать другие инструменты. Сервис, лояльность, бонусы, упаковка. А демпинг, это же проще нету...

Ответить
0

О демпинге речь не идет. Цена у всех +/- схожая.
"Сервис, лояльность, бонусы, упаковка. " - как это применимо к Озону?
Доставка, упаковка, бонусы унифицированы и едины для всех продавцов. Большая часть покупателей на Озоне вообще не подозревают, что это разные продавцы.

Ответить
–1

А если цена такая же, как у конкурентов, чего бы они на вас взьелись...непонятно

Очень даже применимо.Если у вас доставка со своего склада конечно. Вот недавно мне тарелки прислал продавец. Упаковал так, что коробку кидать можно было с метра. А до этого наушники за 10к пришли в оригинальной коробке и в пакете озона. Даже без пупырки. 
Сервис - а вы хоть раз написали (автоматизировали, если продуктов много) своему клиенту, спросили, доволен ли он вашей продукцией? Если магазин не может написать, не в курсе (клиент может), то хоть в отзывах отвечайте на ВСЕ фидбеки. А вложить флаер-обьяснялку и включить кнопку хочу скидку ддя запроса спец цены?

В общем, не демпингом едины.

Ответить
0

Большинство покупателей не воспринимает товар на Озоне как товар из отдельного магазина. Что в общем сводит на нет Все дальнейшие утверждения.
Для большинства все это продает Озон.

Все что касается "запросить скидку", акции, фидбек и т.п. - все эти функции стандартизированы, унифицированы и есть у каждого.

Что касается упаковки, то я заказал на местной картонной фабрики коробки в размер товара. И мы упаковываем только в картонный коробки.
Если говорить про "флаер-обьяснялку", то я создал YouTube канал, на котором выкладываю обучающие видео о том как пользоваться нашим товаром.

Ответить
0

Так вы сами написали в тексте поста, что ставили цену ниже, чем у конкурента. Текст свой перечитайте. Иначе и замеса этого и не было бы.

Похоже, это вы никогда на озоне не покупали как клиент. Попробуйте и узнаете боли своих клиентов, вот мой совет.
Как думайте, как часто в карточке товара 6ю картинку в виде видеоролика кто то смотрит? Так и думал, что вы про нее. Смешно, посморите исследования и тесты просмотров. А лучше проведите эксперимент, дайте в видео кешбек 200р на карту, если клиент позвонит вам на 8800 номер и скажет номер заказа в озоне. И увидите реальное  положение дел

Ответить
–1

Как говорят в продуктовом менеджементе, это все ваши додумки. Галлюцинации) проверьте гипотезу.

Функции запросить скидку не унифицированны. Есть не у каждой карточки. Ютуб хорошо, но как человек узнает о нем, просто купив товар? 

Вы не понимаете болей покупаетелей или не хотите их понимать, возможно, нет времени. 

Демпинг - это самое простое, что может придумать продавец. Для демпинга надо просто уменьшить свою маржу. 

Ответить
–2

Вы просто фантазер. Судя по тому, что вы пишите вы даже незнакомы с интерфейсом и функционалом Озона. Вещаете домыслы с дивана. Вы хотя бы посмотрите как Озон устроен.

Откуда у вас в голове бренд про демпинг? Кроме вас про него никто не писал. Его нет, он только в вашем воображении. Я устанавливаю среднюю цену на рынке.

"Ютуб хорошо, но как человек узнает о нем, просто купив товар? " - YouTube встраивается прямо в карточку товара. Откройте и посмотрите, как выглядит предмет дискуссии.

Ответить
0

Как быть?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Ну если сама компания правообладатель против, то озон правильно блокирует. 

Ответить
–5

А чо удивляться то, рекет только так и происходит, что что-то ты делаешь в серую/черную. Изначально на все должны быть документы. С тебя их стрясли. Или ты увидел найки или алидас у ноунейм продавца и подумал прокатит?)

Ответить
Читать все 84 комментария
Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito Статьи редакции

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

Суд запретил работу Samsung Pay в России из-за патентного спора. Решение вступит в силу через 30 дней Статьи редакции

Если его не обжалуют.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Туристические маршруты и сервисы Якутии объединят на цифровой платформе
Природный  парк «Ленские столбы»
Рецепт эффективного решения задач от ex-менеджера AGIMA или как работает потоковая система

Грамотная организация рабочих процессов — ключ к быстрому и результативному выполнению поставленных задач, своевременному закрытию проектов и, как итог, к повышению эффективности бизнеса. В потоковых системах с интеллектуальных трудом, таких как разработка, HR, продажи, маркетинг и другие — соблюдать временные рамки трудно из-за множества…

В чём проблема инфобизнеса?

Слово инфобизнес уже успело стать ругательством. Но так ли плохи эти курсы? И как можно сделать их лучше?

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Исследование: куда поступают будущие программисты и математики

Аналитики Тинькофф Образования выяснили, как абитуриенты выбирают вуз, на какие факультеты идут и насколько в результате довольны своим выбором. Исследование будет полезно всем, кто хочет изучать математику и программирование, но еще не определился, где именно.

null