Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Карина

Если курьер не может связаться - заказ должен оставлять «у двери». А не забирать его с собой и куда-то там уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Если курьер не может связаться - заказ должен оставлять «у двери». А не забирать его с собой и куда-то там уходить.

Где вы это взяли? У всех свои правила. У яндекса - 3 раза отзвониться получателю и возвращать отправителю. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пустой

В Яндекс.еде не совсем так. Если клиент не отвечает на три звонка в течение десяти минут, курьер пишет в службу поддержки со своей стороны. Далее уже сп пытается связаться с клиентом. Если же и у сп не получается связаться с клиентом, курьеру приходит сообщение:"Спасибо за ожидание. Заказ отменён. Можете утилизировать его по своему усмотрению и возвращаться к выполнению доставок."И только после этого курьер имеет право "утилизировать" заказ. Именно утилизировать, не возвращать отправителю

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Да все правильно 10 минут и 3 звонка все клиент сам не вышел на связь,оставить курьер может возле двери только тогда когда коментари указано оставить на этаже или возле двери, 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пустой

Плюсую. Совершенно забыл про комментарии к заказу. Спасибо, что уточнили

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Portnov

А мы то потом бомбим, что курьер не читает комментарии к заказу! А вы про них просто забываете! :)

Кстати, почему? Их плохо видно в курьерском приложении? Постоянно сталкивался с тем, что курьер не оставляет заказ под дверью, но пытается вручить. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пустой

Есть такое. Комментарий к заказу у нас отображается обычно в самом низу, уже после адресов ресторана и клиента. Как показывает практика, многие даже не долистывают до туда)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я видимо перепутал с теми курьерами кто через Яндекс Про возит еду из ресторанов. У меня приятель постоянно подрабатывает так и говорил что у них надо 3 раза отзвониться и сообщить в поддержку, иногда просят вернуть, а иногда можно "утилизировать", а уже через 10 минут ожидания можно отменить без потери активности. Но сути это не меняет, обязаности оставлять у двери нету.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пустой

А, ну так сейчас у Яндекс.еды тоже используется прошка. Разница только в том, что у нас нет очков активности и другие правила. То есть, как уже написал выше, три звонка до клиента (они, кстати говоря, записываются Яндексом) в течении 10 минут. И только по истечении 10 минут мы пишем в СП. Далее уже сп пытается связаться с клиентом, что тоже занимает около 10 минут. И уже по итогу  сообщает, что делать с заказом.

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Здравствуйте, начну пошагово, я полгода работаю курьером только в Яндекс ПРО. За курьером следить не обязательно потому что программа обманывает тормозит по геолокации, мы приезжаем быстро. Далее номер телефона который вы указывайте должен быть постоянно в сети и адрес должен быть предельно точным подъезд этаж квартира домофон работает не работает или организация какая-то, мы не экстрасенсы чтобы почувствовать куда доставлять заказ, на случай если ваш телефон не доступен. Теперь по поводу телефона который вы указывайте для связи с вами. Это очень важная часть программы доставки которая решает всё. Значит первое - когда я приезжаю на адрес и ничего не указано в комментарии, конечно же звоню клиенту. Звонки по правилам сервиса раза 4 клиенту. Я звоню недоступен недоступен и недоступен. И только потом пишу в поддержку Яндекс, которые аналогично звонят вам звонят и только когда по истечении времени а это 10-15 минут ожидания клиент не выходит на связь, еда остывает, поддержка пишет возвращайте еду обратно в ресторан, клиент не вышел на связь. Всё. С курьера снимается во первых все обязательства потому что сказала поддержка, она же и завершает заказ, а не курьер. Потом через полчасика через час звонят такие экземпляры с другого номера которого не было указано в Яндекс ПРО и говорят а чего не звонили, да я был в душе, значит заказал и пошёл в душ на полчаса, а я значит должен своё время тратить и ждать полчаса когда ты помоешься наконец то выйдешь на связь и заберёшь заказ🤦 Бывало что клиенты которые реально ждут сами звонили с другого опять же номера, и потом при встрече когда показываешь им этот номер, они "переобуваются", к примеру: -а это брата номер только он недоступен".. А я как курьер экстрасенс должен был знать другой рабочий номер🤦 Дофига ситуаций и всё потому что клиент указывает неверный адрес или неверный номер. Адрес фиг с ним. В первую очередь мы приходим по адресу не звоним. А уж если адрес неверный или указан только дом, а дальше неизвестно, то конечно начинаем звонить и вот здесь решается ситуация. Не вышел на связь в течение 15 минут ожидания, досвидания мой хороший, я не собираюсь тратить свое время ждать полчаса час чтобы отдать остывший заказ, при том что решаю не я, а поддержка которая аналогично не дозванивается или там у неё есть другая информация клиента почта и так далее чего нет у курьера. Так что кто вам виноват, проверяйте номер в приложении Яндекс GO или Яндекс Еда чтобы он был верный и всегда был в зоне действия сети. И когда вы сделали заказ ни в коем случае никуда с адреса не уходите потому что я повторяюсь мы приезжаем быстро, время ожидания курьера и геолокация которая у вас в приложении она тупит. Я много приезжал а клиент говорит что у него показано что я ещё еду или еду ещё готовят. Спасибо всем за внимание и понимание. Давайте будем людьми и указывать точный номер телефона для связи с вами или точный адрес доставки без всяких комментариев или ориентиров. Бывает что адрес не совпадает по Яндекс картам с реальным местоположением адреса, тогда указывайте в комментарии. Ну а ещё лучше когда номер телефона для связи указан верно, его совпадение не зависит от геолокации, а от правильно введённых цифр!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

А зачем это несколько раз в разные места пихать?

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Для сео-оптимизации, наверное

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Ещё и кто-то минус поставил, наверное клиент который любит не выходить на связь. Заказывать и уходить по своим делам

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Не все любят повторяющиеся сообщения. Первое выглядело нормально, второе странно, третье - раздражающе.

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Чтобы прочитали все, не придёт уведомление о том что я написал всем кто здесь в комментах отписался, только тем под которыми я оставил коммент

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда