Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги
Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.
Если курьер не может связаться - заказ должен оставлять «у двери». А не забирать его с собой и куда-то там уходить.
Где вы это взяли? У всех свои правила. У яндекса - 3 раза отзвониться получателю и возвращать отправителю.
В Яндекс.еде не совсем так. Если клиент не отвечает на три звонка в течение десяти минут, курьер пишет в службу поддержки со своей стороны. Далее уже сп пытается связаться с клиентом. Если же и у сп не получается связаться с клиентом, курьеру приходит сообщение:"Спасибо за ожидание. Заказ отменён. Можете утилизировать его по своему усмотрению и возвращаться к выполнению доставок."И только после этого курьер имеет право "утилизировать" заказ. Именно утилизировать, не возвращать отправителю
Да все правильно 10 минут и 3 звонка все клиент сам не вышел на связь,оставить курьер может возле двери только тогда когда коментари указано оставить на этаже или возле двери,
Плюсую. Совершенно забыл про комментарии к заказу. Спасибо, что уточнили
А мы то потом бомбим, что курьер не читает комментарии к заказу! А вы про них просто забываете! :)
Кстати, почему? Их плохо видно в курьерском приложении? Постоянно сталкивался с тем, что курьер не оставляет заказ под дверью, но пытается вручить.
Есть такое. Комментарий к заказу у нас отображается обычно в самом низу, уже после адресов ресторана и клиента. Как показывает практика, многие даже не долистывают до туда)
Я видимо перепутал с теми курьерами кто через Яндекс Про возит еду из ресторанов. У меня приятель постоянно подрабатывает так и говорил что у них надо 3 раза отзвониться и сообщить в поддержку, иногда просят вернуть, а иногда можно "утилизировать", а уже через 10 минут ожидания можно отменить без потери активности. Но сути это не меняет, обязаности оставлять у двери нету.
А, ну так сейчас у Яндекс.еды тоже используется прошка. Разница только в том, что у нас нет очков активности и другие правила. То есть, как уже написал выше, три звонка до клиента (они, кстати говоря, записываются Яндексом) в течении 10 минут. И только по истечении 10 минут мы пишем в СП. Далее уже сп пытается связаться с клиентом, что тоже занимает около 10 минут. И уже по итогу сообщает, что делать с заказом.
Здравствуйте, начну пошагово, я полгода работаю курьером только в Яндекс ПРО. За курьером следить не обязательно потому что программа обманывает тормозит по геолокации, мы приезжаем быстро. Далее номер телефона который вы указывайте должен быть постоянно в сети и адрес должен быть предельно точным подъезд этаж квартира домофон работает не работает или организация какая-то, мы не экстрасенсы чтобы почувствовать куда доставлять заказ, на случай если ваш телефон не доступен. Теперь по поводу телефона который вы указывайте для связи с вами. Это очень важная часть программы доставки которая решает всё. Значит первое - когда я приезжаю на адрес и ничего не указано в комментарии, конечно же звоню клиенту. Звонки по правилам сервиса раза 4 клиенту. Я звоню недоступен недоступен и недоступен. И только потом пишу в поддержку Яндекс, которые аналогично звонят вам звонят и только когда по истечении времени а это 10-15 минут ожидания клиент не выходит на связь, еда остывает, поддержка пишет возвращайте еду обратно в ресторан, клиент не вышел на связь. Всё. С курьера снимается во первых все обязательства потому что сказала поддержка, она же и завершает заказ, а не курьер. Потом через полчасика через час звонят такие экземпляры с другого номера которого не было указано в Яндекс ПРО и говорят а чего не звонили, да я был в душе, значит заказал и пошёл в душ на полчаса, а я значит должен своё время тратить и ждать полчаса когда ты помоешься наконец то выйдешь на связь и заберёшь заказ🤦 Бывало что клиенты которые реально ждут сами звонили с другого опять же номера, и потом при встрече когда показываешь им этот номер, они "переобуваются", к примеру: -а это брата номер только он недоступен".. А я как курьер экстрасенс должен был знать другой рабочий номер🤦 Дофига ситуаций и всё потому что клиент указывает неверный адрес или неверный номер. Адрес фиг с ним. В первую очередь мы приходим по адресу не звоним. А уж если адрес неверный или указан только дом, а дальше неизвестно, то конечно начинаем звонить и вот здесь решается ситуация. Не вышел на связь в течение 15 минут ожидания, досвидания мой хороший, я не собираюсь тратить свое время ждать полчаса час чтобы отдать остывший заказ, при том что решаю не я, а поддержка которая аналогично не дозванивается или там у неё есть другая информация клиента почта и так далее чего нет у курьера. Так что кто вам виноват, проверяйте номер в приложении Яндекс GO или Яндекс Еда чтобы он был верный и всегда был в зоне действия сети. И когда вы сделали заказ ни в коем случае никуда с адреса не уходите потому что я повторяюсь мы приезжаем быстро, время ожидания курьера и геолокация которая у вас в приложении она тупит. Я много приезжал а клиент говорит что у него показано что я ещё еду или еду ещё готовят. Спасибо всем за внимание и понимание. Давайте будем людьми и указывать точный номер телефона для связи с вами или точный адрес доставки без всяких комментариев или ориентиров. Бывает что адрес не совпадает по Яндекс картам с реальным местоположением адреса, тогда указывайте в комментарии. Ну а ещё лучше когда номер телефона для связи указан верно, его совпадение не зависит от геолокации, а от правильно введённых цифр!!!!
А зачем это несколько раз в разные места пихать?
Для сео-оптимизации, наверное
Ещё и кто-то минус поставил, наверное клиент который любит не выходить на связь. Заказывать и уходить по своим делам
Не все любят повторяющиеся сообщения. Первое выглядело нормально, второе странно, третье - раздражающе.
Чтобы прочитали все, не придёт уведомление о том что я написал всем кто здесь в комментах отписался, только тем под которыми я оставил коммент