Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 1…

70

Если курьер не может связаться - заказ должен оставлять «у двери». А не забирать его с собой и куда-то там уходить.

11
Ответить

Ваши слова да в уши менеджеров Яндекс Еды)

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Если курьер не может связаться - заказ должен оставлять «у двери». А не забирать его с собой и куда-то там уходить.Где вы это взяли? У всех свои правила. У яндекса - 3 раза отзвониться получателю и возвращать отправителю. 

Ответить

По правилам сервиса нельзя оставлять заказ где попало, а возвращать отправителю если получатель не вышел на связь.

Ответить

В таких случаях будьте готовы, что заказа "у двери" к вашему приходу может не оказаться. 

Ответить