Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.
Понимаю вообще возмущение, но надо было следить за курьером. Яндекс так работает: курьер может деться в любой момент
У меня вообще был случай, что курьер съел заказ перед подъездом и прислал смс, «я увольняюсь, разбирайтесь с Яндексом сами»
И отметил заказ как вручённый конечно же
Я еще вот что подумал: я не хочу и не буду обслуживаться в сервисе, в котором я должен следить за курьером. Мне это не походит 😉
Хоть один курьер Яндекса не остался голодным))) они ж там даже на еду не зарабатывают.
Накладки, конечно, могут быть, но это накладки у яндекса со своим курьером. Деньги то надо вернуть, иначе хамство беспредельное. Но не вернули
За зп.Яндекса, скоро курьеры будут есть ,засчет того кто заказал)
Прикол)
Ахахахах