Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Elena Gorbunova

«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

Была и раньше наслышана о прекрасном «сервисе и поддержке» клиентов «Сбербанка». Но в этот раз это коснулось меня.

Постараюсь изложить суть кратко.

Сейчас делаю ремонт в новой квартире и мне понравились унитаз и раковина, которые были только на платформе «Сбермегамаркет». Долго не думая, сделала заказ, оплатив онлайн. Через 5 дней была запланирована доставка.

Заказ доставляется Сберлогистикой. В день доставки сама первая позвонила курьеру и предупредила, что у меня два крупногабаритных товара.

Когда курьер приехал к подъезду, я увидела только одну коробку и сразу спросила, где второй заказ, на что он ответил, что два товара находятся в одной коробке. Он занес в квартиру и уехал. Я сразу вскрыла посылку, оказалось, что там только унитаз. Я через 2 минуты позвонила курьеру и сказала, что нет раковины и попросила вернуться, на что он ответил, чтобы я подождала его 1,5 часа, у него свои дела, он не может вернуться сразу. Так как квартира в новостройке, пришлось ждать его на улице. Когда я получила вторую часть заказа и вскрыла – оказалось, что там совсем не та раковина, мне прислали другую модель и другого цвета, которая к тому же стоила гораздо дешевле.

Я сразу написала в поддержку Сбермегамаркета и обозначила проблему.

Далее приложила переписку со Сбермегамаркетом и Продавцом. Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило. Но я все сделала, как попросил продавец в тот же день.

Далее неделю мне никто не отвечал и я стала писать на электронную почту Сбермегамаркета и звонить на горячую линию. По телефону сотрудники отвечали, что никак мне помочь не могут и не владеют связью с Продавцом (Телефон, электронная почта). Советовали мне просто ждать.

При звонке в Сбермегамаркет, я очень просила помочь решить мне проблему «По-доброму». Но они сказали, что ничего не могут сделать или просто молчали в трубку на мои вопросы. Непонятно, как выстроен сервис, как они допускают продавцов на свою платформу.

К примеру, делала возврат в «Озон» - мне вернули деньги на карту в этот же день прямо в пункте выдачи «Озон».

В заключение хочу сказать, что безусловно, в Сбермегамаркете есть и плюсы – доставка курьером за 1 руб. и оплата бонусами (очень приятные кэшбеки). Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так.

{ "author_name": "Elena Gorbunova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u0435\u0433\u0430\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0441\u0431\u0435\u0440\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u0430\u0431\u043e\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u0435\u0433\u0430\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 46, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295161, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Sep 2021 20:21:41 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Аналогично. Три месяца не возвращают деньги. Сбермегамаркет не может помочь. Одни обещания и не больше. Будьте осторожны.

2

кошмар я считаю что нужно уже готовить исковое заявление в отношении них , и не ждать их обещаний тем более нарушение с их стороны имеется, обращусь я , после вы, после ещё кто-то и штрафы будут возложены на юр.лицо.

2

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим

–2

А у меня тоже произошла отвратительная история со Сбермегамаркетом и пока нет конца. Я вся в негодовании. Заказ оплатила 25 августа, доставка планировалась на 3 сентября, а пришло 7 сентября! И , о ужас: прислали только часть заказа и с повреждениями!!! И тут началось: я с того дня всё переписываюсь и звоню, но денег до сих пор мне не вернули! Все фото по поврежденному и недокомплектованному товару отправила. В ответ продавец затребовал сделать возврат товара через транспортную фирму . Товар уже давно на складе продавца, а денег у меня всё нет!!! Вчера продавец выслал файл заявления, указав, что необходимо распечатать и за наличием подписи прислать им по почте!!!! Но файл этот не открывается и что это за такое отношение? Я же не юр.лицо и не на компьютере, а в телефоне устанавливала приложение! Если например в Вайлдберис делаешь возврат товара, то после описания в определенной рубрике, деньги возвращают без проблем. А здесь отвратительное и безобразное отношение. Сбермегамаркет, почему-то проявляет своё одностороннее участие в пользу продавца и не принимает никакого участия в пользу покупателя!!!

2

Здравствуйте!
Напишите номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.

–1

913026611

0

Спасибо! Всё проверим. Вернёмся сразу, как будет результат

–1

Уже 8 октября,( я даже заявление написала на возврат денежных средств от 01.10.2021г., т.к. продавец не имеет моих реквизитов и оплата была произведена Сбермегамаркету) а  денег до сих пор нет!

0

Мы уже занимаемся вашим вопросом, просим ожидать 🙏

0

у меня такая же ситуация. Я заказал товар , в приложении указано что он отправлен со склада и не пришёл, я ждал  10 дней его но сроки которые были указаны в доставке уже давно прошли  , после связался с тех. поддержкой мне сказали извините но его нет видать какой-то сбой на складе , Мы оформили возврат через обращение сказали ждать до 7 рабочих дней , прошло 8 рабочих дней , восемь дней !!!!!!!! а деньги так никто и не вернул , при каждом обращении в сбермегмаркет гор.линию отвечают разные сотрудники и ничего не понимают каждый раз у них что-то новое . По итогу сказали да мы видим обращение на возврат денежных средств но пометку о переводе денег  почему-то не указали ожидайте сегодня с вами свяжутся. В итоге 2ое суток прошло никто не связался и повторные звонки на гор.линию . Я свои деньги так и не вернул за заказ ! Думайте об этом маркетплейсе прежде чем с ними связаться .

1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим все проверить

0

ну и ? всё убедились и на этом как обычно пропали и забудь про свих деньги ? 

0

Спасибо, мы все проверим и напишем вам

0

Сомневаюсь я в вашей компетенции , ваша работа здесь создавать видимость обратной связи , что вы "заинтересованы" в клиентах и не более .

0

Полностью согласна, сотрудники Сбера никак не помогают, только создают "видимость" работы. В итоге мне пришлось самой искать номер продавца - ИП, связываться с ним напрямую, чтобы он вернул деньги. 

1

и как получилось?

0

Сказали 5 октября вернут, вот жду

1

#950939639 , крайнее обращение GDS - 325743 .
 

0

в уведомлениях один номер, в заказе другой 

0

И моё обращение уже решите. Написал везде где только можно. 24 дня ни денег ни товара. Двадцать четыре дня!Номер обращения CCS-318232

1

Здравствуйте! От лица компании приношу извинения за длительное ожидание ответа. Специалисту был направлен запрос с просьбой ускорить решение обращение. 

0

А сколько ещё ждать? Уже полтора месяца прошло!

0

Выбирайте оплату при получении, если такое возможно.

Видел подобные отзывы уже, кому-то вообще привозили другое, и всё.

1

Ужасная контора!!! Доставка похоже не работает вообще! возврат денежных средств идет долго! (хорошо хоть вернули). А баллы так и не вернули. Техподдержка это нечто - отвечают через сутки, а то и вовсе не отвечают. Оператор не в состоянии проконсультировать вообще ничего, только извиняется. У меня все сроки прогорели, была надежда на этот заказ. Теперь появились неурядицы. Вообщем плюнул на эти баллы и заказал на другом сайте, чуть подороже. Больше в сбермегамаркет ни ногой, до тех пор пока свой сырой продукт не выведут на должный уровень. 

1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа

0

Доставка номер 950979902 

0

Мы все проверим и вернемся к вам

0

Моя ситуация до сих пор не решена. создано уже 2 обращения. видимо придется исковое заявление писать или новую статью сюда.
Даже не знаю, что еще может подействовать. О компетентной работе с клиентами в Сбермегамаркете видимо не слышали

0

Вопрос еще в работе. Как только появятся новости, мы с вами свяжемся 🙏

0

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Бонусные рубли были возвращены в ваш личный кабинет и доступны для повторного использования. 

–1

Обходите стороной данный маркетплейс СберМегаМаркет ! 2 недели , 10 рабочих дней я жду деньги за отменный товар т.к. он потерялся на складе , которые мне сказали что в течении 7 дней получите и завтраки завтраки завтраки . 

1

Ну как, что-то решили по вашему вопросу? Точно такая же ситуация намечается.

0

Нет, ситуация не решена, никто мне не перезвонил и не дал обратную связь

1

Сбермегамаркет, а вы вообще планируете делать что-то с возвратом средств по обращению CCS-402958? А то ваши операторы ничего не знают , помочь не могут, только великолепные отписки с просьбой продавца поторопиться. 

0

Мы проверим, что можно сделать и вернемся с комментарием

0

Видимо не получилось проверить

1

Дополню так же коммент:

"Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило." - как и писал выше, сдэком товар вернется через 3-4 дня, а сбериком через месяц

0

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Заверяю вас, что обращение обязательно будет решено. Связалась со специалистом, попросила по возможности ускорить работу по обращению. 

0

Очень жду)

0

Ещё чуднее, сами отменяют часть заказа, делают возврат, а потом списывают его как долг перед сбермегамаркетом. Сумма смешная, даже не обнаружила сразу

0

Все проверим и вернемся

0

"Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так." - конечно, только на продавца ответственность перекладывается. Но и возврат товара продавец ждет месяц, зависают они там на долго. Поэтому, какая тут помощь? 

–2

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа

–3

956154476

0

Спасибо, все проверим и вернемся с комментарием

–2

Спасибо

0
Читать все 46 комментариев
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Объявлены победители Finlanding
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Минюст признал «Росбалт» и Republic «иностранными агентами» Статьи редакции
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
null