{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Это стандарт, он от авиакомпании не зависит. 
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолаев

Без разницы, стыковочный или нет. Не используешь сегмент в одной брони, сгорают все последующие сегменты

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так в этом и весь вопрос, у автора одна бронь на оба билета или разные? Если разные, то какое правило он нарушил?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Alekseev

Да похоже, что одна бронь была, а автор написал так, что сложилось впечатление о разном бронировании. 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Именно, одна. 
Он не полетел на первом рейсе, а купил отдельный билет на более раннее время. 
Соответственно второй рейс (обратный) автоматически отменился. 
Нужно в таких случаях звонить в колл-центр и сообщать о намерении воспользоваться вторым сегментом полёта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Потому что авиакомпания хочет заработать дополнительные деньги загрузив полный рейс. А по статистике получается, что если человек не явился к первому сегменту полёта, то он не явится ко второму. 
Поэтому они и написали это правило. Пассажир, приобретая билет, тем самым соглашается с правилами перевозок. Это выглядит варварски, с точки зрения пассажира и здравого смысла, но юридически не покопаться. Поэтому в таких случаях и нужно звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Конечно не явится! Ведь его не пускают при явке. Потому что это лживая статистика.
А в России это и есть мошенничество, т.к. вместо туда и обратно продают именно связанные билеты. Которые изначально придуманы для пересадочных полётов и акций.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Вот вы сейчас написали, а знать не знаете, пускают или нет. 
Ещё раз. Если вы по какой-то причине не можете явиться на какой-то сегмент полёта, звоните оператору, объясняет, что так и так, данный сегмент я пропускаю, прибуду в пункт назначения другим способом, прошу со следующего/следующих меня не снимать. 
Они говорят вам "спасибо" за предупреждение, продают (ну или нет) на данный рейс ваше место, а вы спокойно садитесь на свой следующий рейс.

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда