Меня сняли с рейса S7
Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))
И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.
Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.
На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.
На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.
Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.
Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.
Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...
Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁
Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта
Это стандарт, он от авиакомпании не зависит.
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете.
Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?
Без разницы, стыковочный или нет. Не используешь сегмент в одной брони, сгорают все последующие сегменты
Так в этом и весь вопрос, у автора одна бронь на оба билета или разные? Если разные, то какое правило он нарушил?
Да похоже, что одна бронь была, а автор написал так, что сложилось впечатление о разном бронировании.
Именно, одна.
Он не полетел на первом рейсе, а купил отдельный билет на более раннее время.
Соответственно второй рейс (обратный) автоматически отменился.
Нужно в таких случаях звонить в колл-центр и сообщать о намерении воспользоваться вторым сегментом полёта.
Комментарий недоступен
Потому что авиакомпания хочет заработать дополнительные деньги загрузив полный рейс. А по статистике получается, что если человек не явился к первому сегменту полёта, то он не явится ко второму.
Поэтому они и написали это правило. Пассажир, приобретая билет, тем самым соглашается с правилами перевозок. Это выглядит варварски, с точки зрения пассажира и здравого смысла, но юридически не покопаться. Поэтому в таких случаях и нужно звонить.
Конечно не явится! Ведь его не пускают при явке. Потому что это лживая статистика.
А в России это и есть мошенничество, т.к. вместо туда и обратно продают именно связанные билеты. Которые изначально придуманы для пересадочных полётов и акций.
Вот вы сейчас написали, а знать не знаете, пускают или нет.
Ещё раз. Если вы по какой-то причине не можете явиться на какой-то сегмент полёта, звоните оператору, объясняет, что так и так, данный сегмент я пропускаю, прибуду в пункт назначения другим способом, прошу со следующего/следующих меня не снимать.
Они говорят вам "спасибо" за предупреждение, продают (ну или нет) на данный рейс ваше место, а вы спокойно садитесь на свой следующий рейс.