Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

22 показа
52K52K открытий

Это стандарт, он от авиакомпании не зависит. 
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете. 

Ответить

Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И что это за стандарт такой?

Ответить

Очень странный стандарт.
Буду банален, но напишу что первый раз на такок попал в этом месяце. Поехал туда на поезде, в надежде вернуться на самолете. Ага, щас. 
Помимо аргументов о глупости (билеты-то оплачены, с какого черта их аннулируют?), есть вопрос к авиаперевозчикам - что значит уведомить о том, что я не полечу в одну сторону? Это как? 
Больше выглядит как желаник авиакомпании срубить побольше бабла - пассажир не полетел в одном сегменте, давайте отменим и остальные! Пускай покупает новые, а мы не уже однажды оплаченное место посадим другого пассажира... 

Ответить

Почему же не зависит. По закону АК в праве так делать, но не обязана.
В любом случае сочувствую автору потому что если не знать по такую "особенность" то совершенно не очевидно что АК может так сделать без предупреждения. Считаю что закон устарел.
Хуже всех поступает победа которая безусловно аннулирует все сегменты (в отличии от с7 где можно хотя бы позвонить предупредить что следующими сегментами воспользуешься)

Ответить

Нет, простите. У лоукостов билеты идут отдельно, даже если купил одновременно.

Ответить

Человек, наверное, только вчера родился 🤣

Ответить

Какой сегмент? Это не стыковочный рейс, а два разных билета туда-обратно

Ответить