Меня сняли с рейса S7
Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))
И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.
Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.
На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.
На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.
Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.
Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.
Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...
Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁
Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта
Это стандарт, он от авиакомпании не зависит.
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете.
Комментарий недоступен
:) ждем через некоторое время статью "первый самолет опоздал, и я не успел на второй, компания посылает меня нафиг, что мне делать?"
Когда несколько рейсов в одной брони - это ответственность компании доставить из точки А в точку Б, а если разные билеты, то может получиться, что компания рейс "А" выполняет своими самолетами, а рейс "Б" это код-шер или вообще стороний(партнерский) рейс. и в случае опоздания первого самолета, вы будете сами виноваты (с точки зрения авиакомпании, которая выполняет рейс Б), что не успели на второй
Комментарий недоступен
Это ВСЕГДА значительно дороже
Ну или предупреждайте авиакомпанию, они могут пойти навстречу
Комментарий недоступен
Читайте правила перед тем, как чем-то пользоваться. Хотя бы основные
Вопрос в цене. У Райана, допустим, как у лоукоста, пофиг по цене, покупаешь сразу туда-обратно или разными бронями.
Но у Катаров (классическая авиакомпания) разные брони - это очень невыгодно.
Ни разу не видел скидки у отечественных компаний внутри страны на билеты в оба конца.
Ровно вчера брал Аэрофлот, разница 20%
Плохо смотрите