ПЭК уничтожила мебель при доставке
Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.
Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая - 14 000 руб., в связи с тем, что мебель - товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:
1. Никакой ЗТУ не было;
2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;
3. Деревянные детали размокли и расслоились;
4. Обивка мебели порвана.
Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.
Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.
17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.
Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать - то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке - то точно не к ним!!!
P.S. Номер заказа МРМЗБЗК-18/0109.
@ПЭК вы там с ума сошли? Уходите с рынка доставки, если вы не способны обеспечить сохранность грузов.
Совсем обнаглели!
Ещё и человека разводите, чтобы доставку принял!
Из новостей:
Претензию до сих пор не рассмотрели. Из плюсов: плату за хранение начислять перестали.
Теперь ПЭК пытается связаться с отправителем и переложить ответственность на отправителя.
Предложила выплатить напрямую деньги за испорченный груз по моему письменному поручению изготовителю мебели (отправителю), который будет изготавливать мебель во второй раз.
Изготовитель мебели принял решение прекратить любые правоотношения с ПЭК, грузы отправлять ПЭКом больше не будут.
Предполагаю, что ПЭКу плевать на свою репутацию.
Если груз застрахован на полную стоимость и вы его не приняли, то все вернут.
Если подписали акт приемки - ничего не вернут
Работаем с разными ТК каждый день. Разницы с кем работать нет - такое может произойти у любой ТК.
В реальности за Ваш груз отвечает
1. Дядя Петя - упаковщик (бывало и гвоздями пробивали груз клиента)
2. Дядя Петя - грузчик (ну уронил он с высоты 2 м стеклянный аквариум, он устал, ему тяжело)
3. Дядя Петя водитель - он мчался по кочкам, и сильно переживал за груз поэтому не заметил как влетел в яму и на Ваш шкаф-трансформер упала чугунная чушка.
Для этого есть страховка. ТК ее платят, со скрипом, но платят. Особенно если немного надавить.
Произойти такое может с кем угодно, но послать вас на хуй после этого могут не все. Некоторые так не делают (хочется надеяться)
Страховал грузоотправитель на четверть стоимости почему-то, по моему поручению, которое я не давала.
Комментарий недоступен
Да я вполне понимаю, кто персонально является спонсорами моего успеха, но, откровенно говоря, это во мне не вызывает никакого сочувствия и жалости к ПЭК.
Я вот не могу организовать бизнес по перевозкам, так и не суюсь туда.
Если ПЭК работает в этой сфере, то надо стремиться к идеалу, а не скатываться в ад.
То есть: холить и лелеять дядю Петю, что бы он старался, или наоборот - озвиздюливать его. Бывает, не получается, тогда, если не получается: поручать погрузку более ответственным лицам - топ-менеджерам ПЭК, АУПу ПЭК, учредителям ПЭК и т.д.
+ полностью согласен. Проблема в локальных отделениях.
У меня портили кровать деловые линии. Когда заказывал прям чувствовал, что испортят и хрен чего докажешь. И представляете, они не подвели, всё как ожидалось. Здорово когда ожидания оправдываются.
Видел, как работают мебельные грузчики от самой компании, от них потом очень много рекламаций в сторону этой же компании и поступает, тот там дернут — оторвут, то там стукнут, им пох. Вот не представляю таких ребят в жизни, срут тоже под себя, видимо 😂
Самые крутые грузчики на перевозке пианино(по крайней мере те, что я знаю), как они умудряются вдвоем пианино таскать и даже коцек никогда не бывает — ума не приложу. Профи.
Здесь также)))) Меня тоже не ПЭК не подвел.
Вам нужно сначала выяснить, у кого договор с ПЭКом - у вас или продавца. Ни в коем случае пока не принимайте повреждённый груз, записывайте все коммуникации на видео. Как выясните, с кем договор, то вручайте письменную претензию. Если не примут лично, то на юр адрес заказным письмом с описью.
Мы отправляем грузы каждый день через ПЭК, чуть меньше через другие ТК.
Есть простые правила:
1) Всегда заказывать жесткую упаковку. Даже если на вашем товаре уже есть своя крепкая на ваш взгляд упаковка.
2) Всегда страховать груз на полную стоимость, тем более стоимость страховки просто копеечная.
3) Перед получением всегда осматривать груз на наличие каких бы то ни было повреждений с фото и видео фиксацией и составлением акта, который должен в обязательном порядке подписать сотрудник ТК, указав конкретные повреждения.
4) Груз НЕ принимать, если такое произошло.
Далее просто пишется заявление (на сайте ПЭКа все формы заявлений на все случаи жизни есть) и страховая через пару-тройку недель компенсируем вам всю стоимость груза, если он прям весь был поврежден, или частично, если повреждены например 1 из 2-х позиций. Никаких экспертиз и прочего не требуется. Для подтверждения стоимости груза просят накладную от магазина, где купили, с указанием цены.
За всю историю работы 10 лет, было 5 таких случаев, и во всех случаях мы добились получения страховки.
Надо просто грамотно себя вести, заранее быть готовым к этому, мы ж в России, а не в интернетиках посты писать. И общаться при таких ситуациях с операторами и создавать заявки, а не напрямую с филиальщиками, которым ваще пофиг на всё.
так ее обули отправители - указали 25% стоимости в страховой
честно сказать не поверю, что за 10 лет работы у вас было всего 5 похожих случаев
мы делаем точно так же как и вы
в месяц, даже в жесткой упаковке стабильно 1-2 поломки груза
но страховая сумма полная - все выплачивают
Комментарий недоступен
У нас первое-последнее место делят ПЭК и "Деловые линии", кто чаще лажает мы не считали, просто всегда при перевозке были проблемы, мы и х внесли в черный список, но в феврале этого года , новый менеджер нашего поставщика случайно отправил груз "Деловыми" (хотя там жирнющими буквами нацарапано, что ни в коем случае) и они его потеряли.
Может посоветуете адекватную компанию, хотя думаю, что таких в РФ нет(
Комментарий недоступен
2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Именно это и сделала в претензии. Ну думаю, что они на претензию забьют
Однажды покупал себе музыкальный инструмент, драм машину.
Доставка была продавца и он сам выбирал компанию для отправки. Посылка весила 5-7 кг. То есть при падении с высоты может повредиться от собственного веса.
Стою жду выдачи. Приносят работники склада. Посылка была запакована в деревянный короб с подписью типа "обращаться с осторожностью". Не сумев достать руками, грузчик начал ВЫТРЯХИВАТЬ её из коробки на пол.
Хорошо сразу увидел это и остановил его. Человек вообще почти не говорил по-русски и я даже не стал ему ничего объяснять. Проматерился на зав складом и уехал.
После никогда не пользовался пэком. Нахер вы такие не нужны
Года три назад такая же история была, шкаф из массива переломали весь! Пришёл к директору филиала мол что делать будем а он
- мне пох…. что хотите я ничего не должен и ничего не получите, иди в суд а там потом посмотрим! И все это с максимальным пафосом, так что желаю вам удачи ✊
ну и чего, пошли в суд?
14 или 140?
Товар - 140 000
Доставка-14 000
Ребят, у вас балконный потолок низкий, бьетесь, кажется :)
Вы хотели сказать "детали из ДСП", правда?
ЛДСП и МДФ, но Вы правильно догадались. Что бы товар пришел сохранным заказала обрешетку, которой по факту, судя по фото, не было.
Такая же история с деловыми.
Порядок действий.
1) не забирайте груз.
2) в письменном виде напишите требование "согласно правил перевозки грузов автомобильным транспортом" требую составить акт о порче груза. По правилам если они уклоняются от составления акта вы вправе составить в одностороннем порядке. В двух экземплярах и ставите входящий номер с печатью
3) звоните в фирму по фиксации повреждений. Мы вызывали "торгово промышленную палату"
4) едите на следующий лень с экспертом, он составляет акт свой и фиксирует повреждения.
5) забираете груз. В документах о приемке фиксируете наличие повреждений (это прописано в правилах перевозки грузов). При приемке проверьте что они нигде не прописали строчку "от осмотра груза отказался" они любят это.
6) экспертное бюро проводит оценку ущерба. Делает запрос на фабрику от своего лица (не от вашего)
7) в суд, с актом от оценщиков, "требованием"
Акт в двух экземплярах, так они меня не допускают до мебели.
А вот забирать я вообще не собираюсь
Еще, важно! Обязательно передайте в транспортную вместе с требованием документы о грузе : договор купли-продажи, счета фактуры, накладные. И укажите это в конце требования, что прилагаю следующие документы. Они любят указывать в акте выдачи что вы не предоставили им никаких документов.
Груз страховали, я надеюсь?
В ПЭК страховка, как из жопы, чтобы ничего не разобрать 😂
Конечно, но я хочу что бы ТК оплатила, а сами пусть потом разбираются с СК
У вас договор на доставку с производителем мебели или у вас два разных договора с производителем на условиях самовывоза и далее с транспортной компанией?
Конечно с ПЭК. Производитель - доставка до терминала.
Если груз застрахован, неприятность, но деньги вернуть получится, если нет, даже не знаю, можно ли как то компенсировать хотя бы малую часть или нет. Пишите отзыв на едосте, они на них реагируют.
Страховая отказывает в страховке если клиент отказался от ЖУ (жёсткой упаковки) . Поэтому судиться как правило приходится с ТК
ахахах) Уникум)
На протяжении 2 лет осуществляю доставку данной компанией, перевозила вещи , мебель и бытовую технику из Новосибирска в Буденновск , кое что было поврежденно , груз застрахован , выплатила их страховая компания все в полном объеме. Вообще в дороге всякое бывает , страхуйте груз
Комментарий удален модератором
Ни в коем случаи не забирайте товар без составления акта... Будет большая ошибка .
Я его вообще не хочу забирать. Ведь это не мой товар, это груда хлама. Я ждяла мебель, а мне пытаются всучить содержимое помойки.
Кто договор заключал и платил сдэку за доставку?
ПЭКУ, вперед платила
Комментарий недоступен
Вам можно посочувствовать, с вашим грузом поступили не по человечески.
Хилые пошли Трансформеры.
Тот неловкий момент, когда заказал станок и его отправят ПЭКом.
Не переживайте, вдруг именно Вам повезет и Вы получите станок невредимым)
Не рекомендую транспортную компанию GTD (бывший КИТ). Там даже если груз застрахован на всю сумму, то если затеряется груз, то страховку можете вообще не получить. У меня друзья уже несколько месяцев от них не дождутся никакого решения по страховке вообще. Сумма мизерная - несколько тысяч рублей. Груз потерян транспортной компанией.
Они хрен пойми что творят с мебелью. Заказывали стол через озон, доставляли эти ребята почему-то. В итоге коробка была мокрая, стол вздутый. Спасибо озону, что провёл все возвраты и не пришлось с этими идиотами напрямую разбираться((
А вы бабки за мебель уже оплатили?
Конечно, Артур.
у меня половину груза потеряли, порвали коробку, написал претензию сказали надо было не принимать груз, а так я сам виноват, пэк это шарашкина контора
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да, я уже морально пострадала и продолжаю страдать. вы свидетели этому.
Заказал запчасть с Воронежа до Каменск-Шахтинска. Запчасть шла 1 месяц и при этом они ее раз 10 теряли. Только могут написать в смс что извините и все. Одним словом пидарасы редкостные.
ПЭК то ещё гомно. Как отправим образцы продукта, так клиент присылает фото в шоке, как будто на футбольном поле пинали коробку. Все образцы всмятку, обрешётку нет смысла делать на коробочку 20х20 такое удорожание получается.
Да и зачем обрешётка? В других сервисах и странах коробки приходят не мятые.
У меня обрешетка была заказана и оплачена, но по факту ее не было. ПЭК не заморачивается с обрешетками, они верят в себя)))
Татьяна, здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Как сообщал ранее, ситуацию вязли на особый контроль. Претензия на возмещение ущерба зарегистрирована и находится в работе у ответственного сотрудника. Со своей стороны, я сделаю все возможное для того, чтобы как можно скорее урегулировать данную ситуацию. Я всегда на связи, Вы можете всегда позвонить или написать, чтобы уточнить интересующую Вас информацию.
Спасибо за извинения, конечно. Но мне надо на чем-то спать. Я не виновата, что ПЭК - это лотерея, я ведь в ТК обращалась, а не к букмекерам. Хочу знать когда получу назад свои деньги. Если Вы, не в состоянии раскачать свои подразделения, то мне-то сколько ждать.
Комментарий удален модератором
У меня так-то идет платное хранение, уже 4000 набежало.
Меня одна информация интересует: когда я получу свои деньги обратно? Я понимаю, что на рассмотрении, и вижу по отзывам сколько на практике это может длится.
"Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве" - а что мешало заказать в своем родном городе?
"Ну пачиимууу это случилось со мной??!!" = лузер
"Для чего это случилось со мной? Что я сделал неправильно?" - виннер.
Вы полагаете, что в каждой деревне и каждом ауле можно заказать что-то эксклюзивное? Вы, наверное, Москвич и не в курсе, что за МКАД есть жизнь.
Тогда мне Вас жаль, реальность другая и не только в этом.
Я рада, что с Вами ничего подобного в жизни не случается.
Меня вообще никто не спрашивал. Конечно я бы страховала, как минимум на 100 %. В накладной, копию которой мне сегодня прислали указано, что по моему поручению, в договоре на изготовление: вообще ни слова про отправку товара и поручения....
конечно, про отправку не слова))
это стандартная уловка - что бы все вопросы по доставке Вы решали сами с транспортной, при возникновении проблем.
Но какое это имеет значение, ущерб-то должна ТК в размере 100 % компенсировать
Комментарий удален модератором
Такая же проблема
Официально - ПЭК оказывает услуги... Прочие, связанные с транспортировкой
Транспортной компанией как таковой по ЕГРЮЛ не являются!!!!
Это просто такой тренинг личностного роста за 140+14К денег.
Таких как ПЭК пруд пруди. Сталкиваюсь с подобной халатностью часто на работе. Сотрудничаем практически со всеми крупными перевозчиками в СПб, как итог не нет да поломают чего-нибудь.
Изготавливаем мебель по индивидуальным заказам. Собственное российское производство. Скидка 12% для подписчиков.
https://vk.com/cristalexm
https://youtu.be/OsjAx24akYA?t=609
Отличный повод купить новую! ☺
Извлекайте плюсы 🤗
Спасибо за одобрение и поддержку. И Вам желаю побольше таких прекрасных поводов купить новую мебель. Если бы я хотела выкинуть 140 тыс., я предпочла бы их просто сжечь, чем подарить деньги ПЭК. А повод купить новую мебель, потратив деньги однократно я нашла бы иной.