Если груз застрахован на полную стоимость и вы его не приняли, то все вернут. Если подписали акт приемки - ничего не вернут
Работаем с разными ТК каждый день. Разницы с кем работать нет - такое может произойти у любой ТК.
В реальности за Ваш груз отвечает 1. Дядя Петя - упаковщик (бывало и гвоздями пробивали груз клиента) 2. Дядя Петя - грузчик (ну уронил он с высоты 2 м стеклянный аквариум, он устал, ему тяжело) 3. Дядя Петя водитель - он мчался по кочкам, и сильно переживал за груз поэтому не заметил как влетел в яму и на Ваш шкаф-трансформер упала чугунная чушка.
Для этого есть страховка. ТК ее платят, со скрипом, но платят. Особенно если немного надавить.
Да я вполне понимаю, кто персонально является спонсорами моего успеха, но, откровенно говоря, это во мне не вызывает никакого сочувствия и жалости к ПЭК. Я вот не могу организовать бизнес по перевозкам, так и не суюсь туда. Если ПЭК работает в этой сфере, то надо стремиться к идеалу, а не скатываться в ад. То есть: холить и лелеять дядю Петю, что бы он старался, или наоборот - озвиздюливать его. Бывает, не получается, тогда, если не получается: поручать погрузку более ответственным лицам - топ-менеджерам ПЭК, АУПу ПЭК, учредителям ПЭК и т.д.
Если груз застрахован на полную стоимость и вы его не приняли, то все вернут.
Если подписали акт приемки - ничего не вернут
Работаем с разными ТК каждый день. Разницы с кем работать нет - такое может произойти у любой ТК.
В реальности за Ваш груз отвечает
1. Дядя Петя - упаковщик (бывало и гвоздями пробивали груз клиента)
2. Дядя Петя - грузчик (ну уронил он с высоты 2 м стеклянный аквариум, он устал, ему тяжело)
3. Дядя Петя водитель - он мчался по кочкам, и сильно переживал за груз поэтому не заметил как влетел в яму и на Ваш шкаф-трансформер упала чугунная чушка.
Для этого есть страховка. ТК ее платят, со скрипом, но платят. Особенно если немного надавить.
Комментарий недоступен
Страховал грузоотправитель на четверть стоимости почему-то, по моему поручению, которое я не давала.
Комментарий недоступен
Да я вполне понимаю, кто персонально является спонсорами моего успеха, но, откровенно говоря, это во мне не вызывает никакого сочувствия и жалости к ПЭК.
Я вот не могу организовать бизнес по перевозкам, так и не суюсь туда.
Если ПЭК работает в этой сфере, то надо стремиться к идеалу, а не скатываться в ад.
То есть: холить и лелеять дядю Петю, что бы он старался, или наоборот - озвиздюливать его. Бывает, не получается, тогда, если не получается: поручать погрузку более ответственным лицам - топ-менеджерам ПЭК, АУПу ПЭК, учредителям ПЭК и т.д.
+ полностью согласен. Проблема в локальных отделениях.