{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая - 14 000 руб., в связи с тем, что мебель - товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:
1. Никакой ЗТУ не было;
2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;
3. Деревянные детали размокли и расслоились;
4. Обивка мебели порвана.
Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.

Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.

Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать - то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке - то точно не к ним!!!

P.S. Номер заказа МРМЗБЗК-18/0109.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
ArtemRE2

Если груз застрахован, неприятность, но деньги вернуть получится, если нет, даже не знаю, можно ли как то компенсировать хотя бы малую часть или нет. Пишите отзыв на едосте, они на них реагируют.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Страховая отказывает в страховке если клиент отказался от ЖУ (жёсткой упаковки) . Поэтому судиться как правило приходится с ТК

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Автор пишет, что заказывал защитную упаковку. Что бы понять, ху из ху, нужно посмотреть на транспортную накладную и выяснить страхователя, была ли в итоге оплачена ЖУ, а ещё, кому были заплачены деньги за транспортировку. На прямую в ПЭК или отправителю. Если платёж за доставку клиент оплатил отправителю, то отправитель сэкономил на ЖУ и страховке (страховка до 50т.р. стоит 50 руб., а выше 50т.р. стоит дороже), по сути кинул покупателя. С него и спрос. Если клиент оплачивал транспортировку самостоятельно в ПЭК, получается он согласился со всеми условиями и тут уже ничего не докажешь. Мало вероятно, что суд тут поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Скорее всего не съэкономил. Платит то получатель.
При страховке до 50К паспортные данные получателя не просят, Можно по телефону
Выше - надо паспортные
Получатель наверно спешил как всегда и требовал срочно отправить, отправитель затянул и что бы лишний раз не общаться, отправил как есть.
Но это так, домыслы

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда