Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами
20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.
Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.
При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.
Пользователь обратной связи не дал.
В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.
Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.
класс, не смогли удалить комментарий в яндекс отзывах и поэтому написали еще один отзыв только в этот раз о яндексе, с вами что то не так
ТС всё правильно написал, такова, видимо, политика экосистемы Яндекса, непонятно на чем основанная.
Мы почти два года бьемся за удаление лживого анонимного отзыва на Яндекс.Маркете.
Наш магазин был закрыт за два года до появления отзыва, покупки не было, контактов автор отзыва не оставил, но Яндекс утверждает: було взаимодействие Автора с магазином (???!!!).
Ответов или нет, или: решение окончательное.
А что за организация? Давайте накидаем 1
Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва?
Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой.
Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу.
А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку.
Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал
Так а чего в машине то насрано было?
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали! Мы всё проверили и удалили отзыв. Скоро он исчезнет из карточки организации. Нужно просто подождать.
Еб*л я пользоваться после такого Яндекс-маркетом.
Что вы проверили, клоуны?
Что компании не нравится отзыв?
Себя удалите.
Всё равно про юзабилити так и не поняли ничего.
Если бы пользователь (не ваш клиент) написал положительный отзыв, вы тоже жаловались?)
Может писал друг, брат, сват и тд. Я тоже так делаю иногда оставляю отзывы за родственников, которых обманули и рассказали показали что и как было. Мне вот яндекс наоборот отзыв не хочет публиковать за товар подделку плохого качества с аргументом мол я пишу отзыв о магазине, хотя описываю товар который купил в маркете а какой магазин у них продаёт товар это их проблемы по факту товар не качественный
Здравствуйте, Дмитрий! Я из Маркета.
В таком случае рекомендую написать отзыв на сам магазин. Вот здесь пишем, как оставить обратную связь отдельно на поставщика и товар: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html
Вы писали о проблеме с товаром моим коллегам из поддержки? Такие случаи проверяем. Если ещё не рассказывали о ситуации, напишите номер заказа.
Ничего себе пупок, предоставтл некачественную услугу, еще и требует доказательств с негативного отзыва, а че с позитивных не требуешь?
Я надеюсь автор шутит. Добро пожаловать в интернет 😑
Ну у нас же вроде как принят закон о клевете. Наверняка в соответствии с ним этот отзыв можно удалить. В отзыве ведь проводится не просто своё мнение, но и приводятся конкретные факты, которые на ваш взгляд недостоверны. Если вас действительно так напрягает этот отзыв - проконсультируйтесь с юристом, наверняка что-то можно сделать.
Есть вариант, что отзыв - правдив, и мешается как раз потому, что другие видят и не ведутся.
ТС, а пробовали проверить достоверность информации из отзыва?
С чего вы взяли, что человек не пользовался вашими услугами? Потому что он в ответ не предоставил номер договора? Совсем нелогично.
Если бы ко мне было бы такое же отношение, я бы тоже больше ни слова бы не сказал такой фирме.
Почему Яндекс должен удалять отзыв?
Считаю, что в первую очередь адекватные компании проведут внутреннюю проверку.
Зато яндекс спокойно удаляет негативные отзывы о мошенниках по их просьбе, чтобы они продолжили обманывать людей)
Вкратце: сайт в топ 1 выдаче, которые принимает заказы на изготовление и монтаж заборов, а в реальности просто берет предоплату 50% и пропадает.
Причем яндекс удалили не только мои, но и отзывы других попавшихся на мошенников, а кучу фейковых отзывов с биржи которые явно палятся и оставлены за один день оставляют и спустя год сайт так и продолжает обманывать людей)
Да что уж говорить и полиции и судебным приставам и РКН тоже все равно на эти случаи мошенничества)
Так и живем)
Давайте представим, что этот пользователь — я. Почему я должен предоставлять вам как-то подробности или документы? Раве пользовательское соглашение обязывает меня расписываться кровью, когда я посетил какое-то место?
У Яндекса есть некий внутренний скоринг, который определяет "удельный вес" каждого отзыва и насколько он эффективно работают — это большой вопрос, но если отзыв пользователя не нарушает правила сервиса — почему вы считаете, что он должен быть удален?
А что за организация? Давайте накидаем 1
У вас мышление странное. Я могу сейчас быть в Челябинске, а полгода назад - в Воркуте, и писать отзыв о том, что произошло тогда. Не все сразу бегут строчить отзывы. Некоторые просто забивают, а пишут, как случайно на глаза попадётся реклама. Вспомнили - написали.
Я писала один раз негативный отзыв спустя несколько месяцев - кто знает, может там в руководстве неадекваты полнейший. Убийство после ссоры в чате все помнят? А в договоре, между прочим, и паспортные данные, и домашний адрес. Вот такой неадекваты может прийти на личные разборки.
П. С. Если что-я не ваш клиент)
банально, но... может стоило убрать землю и бутылки, и вообще, кто арендовал машину до этого - компания алкашей? тогда стоит внимательнее подходить к выбору арендаторов
Мне вот не хочется предоставлять кому-то документы о том, что я пользовался услугами. Я теперь должен молчать? 🤔 Я не про данную конкретную компанию, а вообще. Это уже на какую-то цензуру похоже. Или, например, недавно покупал товар на Амазоне, заплатил деньги, но продавец в итоге отказался продавать и деньги вернулись, но не сразу Я поставил единицу за такое поведение, ибо вначале я ждал товар, затем я ждал деньги и к тому же был огорчён тем, что так и не получил товар. На Яндекс маркете очень часто читаю отзывы для того, чтобы решить, нужно ли мне покупать этот товар. Если бы их оставляли лишь покупатели, то мне было бы сложнее узнать о недостатках товара.
К тому же я очень не доверяю таким вот требователям документов, вы даже не сказали о том, что отзыв - ложь. Просто "нет бумажки - он какашка". То есть вам безразлично, имеет ли отзыв основания под собой, главное, чтобы его не было :)
Мне когда-то на доску объявлений написала дама под пятью или шестью объявлениями с предложением о рекламе моего бизнеса. Когда я попросил ее перестать рассылать спам, был послан.
Нашел ее контору и оставил отзыв. Тоже из другого города, тоже ничего у них не заказывал.
Досудебная претензия Яндексу. Обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности можно, даже если определить личность распространителя невозможно. Обязанность доказывать соответствие действительности распространенных сведений лежит на ответчике.
Так можно написать миллионы заявлений на фейковые положительные отзывы и подставить всех клиентов. Пусть доказывают. Гыыы.
Комментарий недоступен
Это же Яндекс. Правильно писать его с приставкой "ху".
Одно словоблудие.
Бесконечный поток.
Сплошной клозет.
Ясли. Петя мою игрушку отобрал, а я в него кубиком кинул.
Поразительно стремление в каждую голову залезть и прописать бесконечную любовь к бренду и желание пользоваться и покупать, пол страны сидит, пол страны - продаёт.
При этом реально такое наивное удивление - а что есть ещё какие-то альтернативные мнения.
Что не заслужили *овноотзыв?
Заслужите 10 хороших.
С ситуации бомбит - таки в России вообще вредно просыпаться.
Жизнь ****ает - значит живой пока.
Яndex это вообще хернЯ конченая. Поэтому я им не пользуюсь, Гугл рулит. Да это моё субъективное мнение
Зато яндекс любит удалять реальные отзывы от клиентов. Что-то с алгоритмами яндекса тут не так
Оценочные суждения и реальные отзывы тех, кто вступил в хозяйственно-правовые отношения (то есть, купил товар/услугу) имело бы смысл развести, в плоскости отзывов. Думаю, если бизнес будет активно отстаивать юридически все недоработки подобных платформ, ситуация нивелируется.
Нашей мастерской тоже недавно влепили отрицательный отзыв, ибо какой-то барышне не понравился итоговый ценник за изготовление бронзовой скульптуры. Обозвала нас рвачами и была такова! Обидно, да! ;))
Кстати, на скрине номер телефона в почте очень уж знакомый)
Яндекс - еще те твари!