Билайн списывает ежемесячно по 2 т.р. за услуги связи
Моя девушка переехала с Магадана в Санкт-Петербург, но у неё так и остался магаданский номер «Билайн». В час ночи увидел уведомление в её телефоне:
Интересно, за что такая сумма? Я полез в детализацию (вбив команду *110*321#). Мне приходит отписка о том, что потрачено 70 рублей за текущий период, долг 2200,оставшийся лимит 7300. Посчитав ошибкой, заказал её ещё раз:
Я не остановился на достигнутом, и пошёл дальше - решил проверить через сайт стоимость услуг и прочего, и оказался неприятно удивлён
Только номера "Билайн"? А это тогда что?
Приложение к слову тоже отвалилось, но спустя минут 15 ожило, и я решил проверить всё уже там
Что мы имеем в итоге: долг в 2200 рублей, по тарифу "Яркий бизнес за 700", при чём это не первый месяц, ранее было в районе 1800-2300 рублей, отсутствие какой либо детализации, а за что, собственно, была отдана данная сумма, номер "Билайна" им не является, судя по информации официального сайта, но зато есть скидка 5% на Iphone 13.
Только не с Магадана, а из Магадана. Вы же теперь культурные жители.
Да, точно, вы абсолютно правы)
С на из Магадана понаехали. 👍
Кстати, это крутая фича всех приложений опсосов - начинать виснуть, когда пользователь пытается сделать что-то отличное от пополнения счёта. Особенно, если он пытается что-то разнюхать или написать в поддержку.
Билайн это и есть ПАО "Вымпел Коммуникации" или сокращённо "ВымпелКом"
А еще всё это входит в холдинг Veon Ltd.
Ты лучше больше не заглядывай в телефон девушки. Мало ли!
С её разрешения)
Звони в колл центр.
Попадай на оператора
Сразу говори "соедините с старшим менеджером, причина - УГРОЗА РАЗРЫВА из за некорректных начислений"
Если будут бухтеть, требуй соединить со старшим менеджером. С первым звеном не говори.
Там уже задавай свои вопросы. Лучше в адекватной форме, там люди уже заинтересованы в решении твоей проблемы.
"Угроза разрыва" - ключевые слова для первого звена.
Ну и отпиши потом)
Удачи!
PS - если у вас левая корпоративная симка, то тут уж сами дураки, и ничего уже не сделаете.
А ещё нужно сказать такую фразу: "Разговор записывается." И записывать его если аппарат позволяет, если нет, можно на другой телефон.
В любом кц все записывают побольше вашего, и все операторы знают, что звонки пишутся, и их на регулярной основе слушает руководство. Так что на ваше предупреждение только закатят глаза
А вот в этом, нет ни малейшего смысла.
Вторая линия и так прекрасно знает кто, что и когда пообещал клиенту. В некоторых случаях - они уже послушали предыдущий разговор.
Это вежливые адекватные люди, которые либо решат вашу проблему, либо объяснят тонкости, и дадут какой либо бонус из за неприятной ситуации
И суть перевода на нее в том, что первая линия, это люди работающие по скрипту, которым совершенно наплевать на проблемы клиента.
"Угроза разрыва" же, не входит в компетенцию первой линии. И они переведут вас на уполномоченных сотрудников, то есть на вторую линию поддержки.
Существует ещё и третья линия. Но эти звонят только сами. И обычно только давним клиентам, при серьезной проблеме (когда решение второй линии клиента не устроило, и он например потребовал, чтобы сотрудник второй линии написал жалобу сам на себя)
Эх.. кажется Я бесконечно могу дискутировать о поддержке Билайна... Сколько часов проведено в выяснении отношений с ними..
Комментарий недоступен
Это просто смешно читать🤦♀ зайдите на сайт, подключите нормальный НОВЫЙ тариф, который работает по всей стране, а не держитесь за постоплатные корпоративные тарифы 10-тилетней давности, которые давно никакой выгоды из себя не представляют
Это тинек мобайл за ошибку в приложении
Билайн кстати так начислял мне около 4000р, когда мой архивный тариф с большим количеством интернета прикрыли, и чтобы интернета стало столько же, нужно было доплачивать. Просто компенсировали год доплаты за интернет. А через год были уже и более выгодные тарифы.
Чтобы смотреть такую детализацию надо иметь доступ к главному ЛК, чего у вас явно нет
Заказывайте детализацию . Это можно сделать на сайте бесплатно . Насчет долга - у девушки постоплатная система расчетов . Возможно долг с прошлых периодов тянется . Плюс тариф "Яркий бизнес" , если это программа "Бизнес окружение" то можете дойти до офиса Билайн и разобраться с ними. Но если это чисто корпоративный тариф то без доверенности от фирмы с вами никто разговаривать не будет.
Может быть, но тогда была бы оплата раз в пару месяцев, как было раньше, судя по сообщениям. А теперь, каждый. Всё решилось открытием номера другого ОпСоСа, номер всё равно в скором времени должен был пойти в утиль
Я на постоплате лет 10 . Счета всегда раз в месяц выставляли . Есть еще 24 дня с момента выставления счета , на его оплату . Правда у меня до последних 2х лет был обычный тариф для физиков. Два года назад ушла на корпоративный .
Тариф с абон платой 700 руб в месяц. Если не платить, то сумма долга увеличивается. Действительно странно 😉
Да, но есть одно но: оплата раз в месяц, 700 рублей. Допустим, всякие доп.услуги, интернет за 100 рублей, ещё какой-нибудь безлимит, выходит тысячу(условно). Но каждый месяц счет приходит в 2000, а по каким причинам - билайн не пишет, даже если оплата вовремя, странно.
Странно....650-безлимит интернет,1200 минут ..откуда у вас тариф под 1000?)
"есть скидка 5% на Iphone 13"
Угу, это при условии покупки ненужных доп. аксесуаров и услуг.
При условии покупки Ленд Крузер-300 в салоне партнере
Отсидела?
Ближайшая тюрьма к Магадану уже не один десяток лет находится в Хабаровском крае.
Зачем звонить? Просто в чат напишите в приложении ЛК - асинхронность это плюс) Да и письменно лучше распишут что к чему ....
Здравствуйте!
Готовы все проверить. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер и фио по договору.
Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Несколько месяцев по 2к+ списывают, но мы продолжаем по 2к+ закидывать
Комментарий удален модератором
Билайн в спб, с 2006 не слышал