{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Максим Путрин

Билайн списывает ежемесячно по 2 т.р. за услуги связи

Моя девушка переехала с Магадана в Санкт-Петербург, но у неё так и остался магаданский номер «Билайн». В час ночи увидел уведомление в её телефоне:

Интересно, за что такая сумма? Я полез в детализацию (вбив команду *110*321#). Мне приходит отписка о том, что потрачено 70 рублей за текущий период, долг 2200,оставшийся лимит 7300. Посчитав ошибкой, заказал её ещё раз:

Я не остановился на достигнутом, и пошёл дальше - решил проверить через сайт стоимость услуг и прочего, и оказался неприятно удивлён

Только номера "Билайн"? А это тогда что?

Приложение к слову тоже отвалилось, но спустя минут 15 ожило, и я решил проверить всё уже там

Что мы имеем в итоге: долг в 2200 рублей, по тарифу "Яркий бизнес за 700", при чём это не первый месяц, ранее было в районе 1800-2300 рублей, отсутствие какой либо детализации, а за что, собственно, была отдана данная сумма, номер "Билайна" им не является, судя по информации официального сайта, но зато есть скидка 5% на Iphone 13.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

Только не с Магадана, а из Магадана. Вы же теперь культурные жители.

Ответить
28
Развернуть ветку
Максим Путрин

Да, точно, вы абсолютно правы) 

Ответить
6
Развернуть ветку
Jack Hammer

С на из Магадана понаехали. 👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Неопознанный шакал

Кстати, это крутая фича всех приложений опсосов - начинать виснуть, когда пользователь пытается сделать что-то отличное от пополнения счёта. Особенно, если он пытается что-то разнюхать или написать в поддержку.

Ответить
9
Развернуть ветку
Noblesse. tv

Билайн это и есть ПАО "Вымпел Коммуникации" или сокращённо "ВымпелКом"

Ответить
9
Развернуть ветку
xxxxxxNiknamenone

А еще всё это входит в холдинг Veon Ltd.

Ответить
0
Развернуть ветку
В А

Ты лучше больше не заглядывай в телефон девушки. Мало ли!

Ответить
7
Развернуть ветку
Максим Путрин

С её разрешения) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Vovan Koro

Звони в колл центр.
Попадай на оператора
Сразу говори "соедините с старшим менеджером, причина - УГРОЗА РАЗРЫВА из за некорректных начислений"

Если будут бухтеть, требуй соединить со старшим менеджером. С первым звеном не говори.

Там уже задавай свои вопросы. Лучше в адекватной форме, там люди уже заинтересованы в решении твоей проблемы.

"Угроза разрыва" - ключевые слова для первого звена.

Ну и отпиши потом)

Удачи!

PS - если у вас левая корпоративная симка, то тут уж сами дураки, и ничего уже не сделаете.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мутный корабль

А ещё нужно сказать такую фразу: "Разговор записывается." И записывать его если аппарат позволяет, если нет, можно на другой телефон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga Melgunova

В любом кц все записывают побольше вашего, и все операторы знают, что звонки пишутся, и их на регулярной основе слушает руководство. Так что на ваше предупреждение только закатят глаза

Ответить
4
Развернуть ветку
Vovan Koro

А вот в этом, нет ни малейшего смысла.
Вторая линия и так прекрасно знает кто, что и когда пообещал клиенту. В некоторых случаях - они уже послушали предыдущий разговор.
Это вежливые адекватные люди, которые либо решат вашу проблему, либо объяснят тонкости, и дадут какой либо бонус из за неприятной ситуации

И суть перевода на нее в том, что первая линия, это люди работающие по скрипту, которым совершенно наплевать на проблемы клиента.
"Угроза разрыва" же, не входит в компетенцию первой линии. И они переведут вас на уполномоченных сотрудников, то есть на вторую линию поддержки.
Существует ещё и третья линия. Но эти звонят только сами. И обычно только давним клиентам, при серьезной проблеме (когда решение второй линии клиента не устроило, и он например потребовал, чтобы сотрудник второй линии написал жалобу сам на себя)

Эх.. кажется Я бесконечно могу дискутировать о поддержке Билайна... Сколько часов проведено в выяснении отношений с ними.. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Корпоративный тариф, уведомления небось по какому-нибудь общему корпоративному счёту.

Ответить
5
Развернуть ветку
Olga Melgunova

Это просто смешно читать🤦‍♀ зайдите на сайт, подключите нормальный НОВЫЙ тариф, который работает по всей стране, а не держитесь за постоплатные корпоративные тарифы 10-тилетней давности, которые давно никакой выгоды из себя не представляют

Ответить
4
Развернуть ветку
kuskus kuskus

Это тинек мобайл за ошибку в приложении

Ответить
1
Развернуть ветку
Vovan Koro

Билайн кстати так начислял мне около 4000р, когда мой архивный тариф с большим количеством интернета прикрыли, и чтобы интернета стало столько же, нужно было доплачивать. Просто компенсировали год доплаты за интернет. А через год были уже и более выгодные тарифы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий

Чтобы смотреть такую детализацию надо иметь доступ к главному ЛК, чего у вас явно нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Волощук

Тариф с абон платой 700 руб в месяц. Если не платить, то сумма долга увеличивается. Действительно странно 😉

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Путрин

Да, но есть одно но: оплата раз в месяц, 700 рублей. Допустим, всякие доп.услуги, интернет за 100 рублей, ещё какой-нибудь безлимит, выходит тысячу(условно). Но каждый месяц счет приходит в 2000, а по каким причинам - билайн не пишет, даже если оплата вовремя, странно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
владимир андреев

Странно....650-безлимит интернет,1200 минут ..откуда у вас тариф под 1000?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Татьяна Козлова

Заказывайте детализацию . Это можно сделать на сайте бесплатно . Насчет долга - у девушки постоплатная система расчетов . Возможно долг с прошлых периодов тянется . Плюс тариф "Яркий бизнес" , если это программа "Бизнес окружение" то можете дойти до офиса Билайн и разобраться с ними. Но если это чисто корпоративный тариф то без доверенности от фирмы с вами никто разговаривать не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Путрин

Может быть, но тогда была бы оплата раз в пару месяцев, как было раньше, судя по сообщениям. А теперь, каждый. Всё решилось открытием номера другого ОпСоСа, номер всё равно в скором времени должен был пойти в утиль 

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Козлова

Я на постоплате лет 10  . Счета всегда раз в месяц выставляли . Есть еще 24 дня с момента выставления счета , на его оплату . Правда у меня до последних 2х лет был обычный тариф для физиков. Два года назад ушла на корпоративный . 

Ответить
1
Развернуть ветку
красивое

"есть скидка 5% на Iphone 13"
Угу, это при условии покупки ненужных доп. аксесуаров и услуг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Alabay

При условии покупки Ленд Крузер-300 в салоне партнере

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Отсидела?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Ближайшая тюрьма к Магадану уже не один десяток лет находится в Хабаровском крае. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Artyukhin

Зачем звонить? Просто в чат напишите в приложении ЛК - асинхронность это плюс) Да и письменно лучше распишут что к чему .... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Билайн

Здравствуйте!
Готовы все проверить. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер и фио по договору. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Несколько месяцев по 2к+ списывают, но мы продолжаем по 2к+ закидывать

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
kuskus kuskus

Билайн в спб, с 2006 не слышал

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

ЦБ снова пересчитал всех физиков на рынке. Свежий обзор аналитики за III квартал 2021

Сегодня вышел свежий обзор ключевых показателей профессиональных участников рынка ценных бумаг за III квартал от Центрального банка России.

Схемы обмана при продаже готового бизнеса: как уберечь свои инвестиции от мошенников

Такие бизнесы обычно разлетаются как пирожки. На это и рассчитывают недобросовестные продавцы готового бизнеса. Но за красивыми цифрами обычно скрывается убыточная реальность, а доказать сам факт обмана будет практически невозможно.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

null