МТС перебил вводной кабель в квартиру, когда проводил интернет
Компания обесточила квартиру на несколько дней и отказывается компенсировать ремонт
Делаю ремонт в квартире и в доме есть только один провайдер - МТС. Делать нечего, иду к ним, заказываю подключение, получаю смс с номером заявки (1-711198004966).
Через пару дней утром встречаю мастера, отвожу в квартиру, показываю где у меня провод для разводки по квартире. Он говорит, что ему надо около часа, мол дотянуть провод до квартиры с этажа, просверлить дырку и тд
Пока он делал свои дела, я пошел собирать мебель, на квартире с ремонтом всегда найдется чем заняться
Где-то через полчаса слышу начинает сверлить и спустя пару секунд всё электричество в квартире пропало. Иду к нему и вижу, что монтажник сверлил прямо над щитком электропитания и попал он ни влево, ни вправо, а прямо во вводной кабель. Когда его начал спрашивать, как так вышло, почему он не прозвонил стену, он говорит, что им не дают таких приборов
На этом молодой человек начал быстро собираться, сказал, что все вопросы по устранению к его бригадиру и дал его номер
Звоню бригадиру, он сказал, что все вопросы к монтажнику - это его косяк. Тут меня уже начал напрягать это перекидывание с одного на другого и я решил, что надо обратиться в МТС с жалобой
На горячей линии, выждав заветные "Оператор ответит через 10 минут" и после долгого общения был отправлен в салон связи, для написания претензии. По телефону они принять жалобу не могут, точнее могут, но рассматривать её не будут (это со слов оператора)
Электричества в квартире нет - я поехал в МТС писать претензию и просьбу компенсировать затраты на ремонт (номер претензии 1-711638322566)
На следующий день мне пришла смс, что рассмотрим за 4 дня и ответим вам. Спустя неделю я позвонил в контактный центр, подождал "Оператор ответит через 10 минут" и выяснилось, что рассматривать мою жалобу они будут 30 дней
Спустя 25 дней мне пришел ответ, что "согласно регламенту монтажников, они сверлят там, где укажет клиент, поэтому за повреждённые провода не отвечают" и закрыли обращение
Такой ответ компании меня не устраивает, потому что монтажник не спросил меня, где сверлить и место выбрал он сам
Я решил позвонить на горячую линию с просьбой переоткрыть жалобу, чтобы со мной кто-нибудь связался из тех кто принимал решение по моему обращению. Там я получил ответ, что нужно обратиться в салон связи и написать новую жалобу, а они её рассмотрят в отведённое время
Компания не желает решить проблему клиента и работает в одностороннем режиме: только ответ. Также не было информации о том, что им потребуется больше времени на рассмотрение жалобы, что заставило меня ещё раз звонить на горячую линию и тратить много времени
опытный работник, видать. Интернет-то провёл?
Этот конкретный монтажник больше не появлялся в квартире. Он стену то не насквозь просверлил, дрель была воткнута в розетку в квартире. Ну и когда свет выключили, дрель перестала работать
UPD: сегодня позвонили из МТС, они внезапно пересмотрели мою жалобу и компенсировали 1500 рублей🙈
теперь уже и не проверить
Если щиток электропитания в подъезде - пусть управляющая (или тсж) разбираются с МТС, так как пришел какой-то хер и испортил проводку. Если внутри - то долгие разборки вплоть до судов, иногда проще оплатить норм электрика чтобы все починил.
Оплатить норм электрика с чеком и дальше по судам очевидно получится
С точки зрения закона - автомат и все после него (счётчики, провода, розетки и т.д.) - имущество хозяина квартиры и пофиг где оно находится в подъезде или в квартире. Так что тут только самому разбираться.
Хотя, по сути тут Делов то - в большинстве случаев можно наколхозить скрутку да и все. Скорее всего никто бы никуда не жаловался, ну или как минимум не так активно.
МТС... МГТС... Работал там активным продавцом... Хи хи. Сколько веселухи было... Приборы не выдавали никогда их электромеханики сами покупали. На самом деле тут один косяк, это голова автора. Сам виноват. Пришел человек, он его первый раз видит, этот человек первый раз видит квартиру. На доверие? За ха ха. Вот вам и результат
Не соглашусь с вами. Например, когда вы идёте к стоматологу в клинику и видите его первый раз, вы ему под руку лезете? Будете подсказывать, что и как делать?
Есть квалифицированный (?) сотрудник и он должен задать вопросы, которые его интересуют перед выполнением его работы
А как ещё должен интернет подключаться? Подключил и забыл
Или нужно ещё и контакты мастеров прокладки кабеля иметь надежных?
А вот и сам "мастер" походу.
Комментарий недоступен
Вопрос на уровне бессмысленного, потому что большинство таких проблем возникают как раз из-за того, что кто-то что-то не сделал или сделал неправильно. Знал бы ТС, как правильно, не было бы этого поста. Но на ошибках учатся :)
Потому что когда в первый раз сталкиваешься с чем то, не всегда 123 очевидны
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут на днях товарищу электрический счетчик поменяли, горе электрик фазу посадил то ли на землю, то ли на ноль. В итоге е половина техники сгорела. УК отказалась приходить составлять акт, типа не наше облрудование, вызывайте мосгорсбыт.
2. Какое оборудование поставщика пострадало? Они даже не рассмеялись бы в трубку, а просто ее бросили.
3. Такой вопрос никогда сам не решится. Если только тут же не пообещать монтажнику сжечь его авто.
На будущее советую прокладывать интернет кабель в квартиру самостоятельно и выводить в подъезд плинт. Это сохранит время и нервы вам и монтажнику, плюс гораздо проще будет сменить провайдера в случае необходимости.
Качество сигнала не ухудшается, что кабель не цельный от сплита провайдера до роутера?
Оптику самому прокладывать? Вы это всерьез?
Что-либо кроме оптики в 2021 делать нет смысла.
Да, так и сделал в итоге, но от свершенного это уже не спасло. Будет уроком, что за всеми надо следить
Это же МТС от них трудно чего то добиться. Они тебя морально измотают, сам в итоге плюнешь и забъёшь у них правду искать. Такая стратегия...Я по ошибке отправленные в МТС деньги больше пол года возвращал. Написал 6 заявлений( решил идти до конца) и только на 7 месяц деньги вернули.
Постапокалиптическое будущее, без интернета)
Надо было 02 на месте )
Не сообразил...сам себя корю, что не вызвал полицию
Ну вы как-то смогли зафиксировать, что этот молодой человек вообще был у вас и что-то делал?
Есть номер заявки и в квартире ещё был работник
Напугай их досудебкой. Бумажной, Почтой, с описью.
Не напугает их это. Все равно ничего не доказать будет.
МТС
0 статей 0 комментариев. Что вы от них ждете здесь?
Конченые. Где сервис? В заднице.
Какой у них сервис, о чем вы?
В прокуратуру с историей переписки
Автор хочет компенсацию, ему для этого в суд надо. Прокуратура не будет обязывать ничего платить автору)
В прокуратуру без официальной отправленной претензии - бесполезняк обращаться по данному вопросу. Туда можно было бы обратится за "просьбой" провести проверку по факту опасных действий монтажника, что допустил данную ситуацию из-за отсутствия должного оборудования. Банально - тестер проводки. В масштабах компаний пройвадеров - это вообще незначительные затраты. Просто у нас эффективные менеджеры любят экономить каждую копейку на нижних уровнях, а у самих премии больше чем у монтажников головой оклад.
Работал в Билайн по той же теме и у нас регламент был такой- всё что сломали чиним мы сразу, но в квартиру когда сверлим всегда у хозяина спрашиваем место сверления и советуем куда лучше не сверлить.
И да если попадаем когда если клиент указал то это его проблемы:)
Хотя лично я чинил сразу в любом случае но правда стену обычно посильнее разбивали и там на 10 минут соеденить проводку а замазывать уже сам клиент потом будет.
А можете приложить договор на подключение и\или монтаж. Наверняка при внимательном изучении вы найдете что-то вроде:
Мастера жопоприкрывательства в юридическом департаменте detected :) Лучше не качественными детекторами проводки обеспечить, а лишний пунктик в договор приписать, конечно
Филькина грамота. С грамотным юристом это можно развалить. Вот только бодаться долго. Суть в том, что в суде также можно считать что данный пункт обязывает клиента обладать должным уровнем знаний и квалификации или же провести платную экспертизу по выявлению "где можно сверлится". И также составить план с подписями, где указано будет где сверлится и т. д. Фарс. Монтажник должен обладать соответствующими знаниями, опытом и оборудованием. А не обезьяной с перфоратором.
Пррсто у нас любят экономить на спичках и делать миллионов за свою халтурную работу.
Комментарий недоступен
Ну все не зря написано. Собственник должен знать о том где его провода в стенах за штукатурены. Может у монтажник план ваших камуникаций на руках должен быть.?)
О вспомнил ещё случай.
В полу отверстие надо было делать со второго этажа на первый. Спрашиваю в полу ни чего нет. Трубы в право не уходят?
Мне сказали все супер сверли.
Вот чуйка моя на страже. Там были трубы отопления) ну я в аккурат рядом просверлил)
Ни когда ни чего не делаю не удостверившись 100раз
Если бы Н. Тесла закончил бы свои исследования - проблем с электрическими кабелями бы больше не было.
если бы давным давно обезьяна не слезла с дерева и не взяла тогда еще в лапы палку - щас бы проблем вообще ни с чем и никаких бы не было
Официальный отказ есть? Что ещё надо? Клиент свою обязанность по досудебному урегулированию выполнил. Идите спокойно в суд. Работы были проведены с нарушением требования к их безопасности и точка.
По телефону могут и рассматривают быстро, не любят принимать, нужно дятлом долбать
Тоже история долгая была с МТС, подключали мне спутниковое ТВ. Хотя я оператору, сказал САМ модуль нужен. Привезли ресивер , даже монтажники мне показывали, что заполнены бумаги на ресивер , ругаясь немного с кем то по телефону поехали за модулем и переделывали документы. МТС мы всегда умеем накосячить. То тариф изменят в одностороннем порядке без оповещения, а потом строят глазки, мы смс отправляли какой нет
Комментарий удален модератором
Я вот не понял как вы им звонили наверное Мегафон использовали?)
Скорее всего монтажники там по тупому договору в черную. И в итоге они скорее свидетели Иеговы чем сотрудники МТС
Я на днях пытался провести МТС в качестве запасного оператора в квартиру. Приехал мастер. Насверлил х...ву кучу дырок, ни одной сквозной сделать не смог. Сказал, что сверло не берёт, собрался и уехал.
Пообещал приехать, когда я сам дырку сделаю.
Вот такие вот мастера у МТС. После этого решил больше не рисковать.
Зачем тебе говнооператор?
Увы, они правы. Надо было указать где сверлить. Если не указали, значит дали разрешение сверлить где угодно. Про то, что будет сверлить, мастер вам ведь сказал заранее.
МТС сюда даже не заглянет.. Но боль автора почувствовал.
Прочитал и самого переполнила ярость) Не знаю, что бы делал. Видимо, надо было не отпускать монтажника, звать УК и полицию. Пусть хотя бы фиксируют порчу и прочее. И надо читать, что в документах. Может вы уже подписали, что соглашаетесь на все и сами несете ответственность.
Не отпускать монтажника? Типа силой? ст. УК "Незаконное лишение свободы"
Комментарий недоступен
Добрые люди подскажите, сколько МТС помнит долги абонента? Я по 2м симкам ещё с 2005-6г должен 120$ (wap интернет все дела) а счас в 2021 они могут вспомнить задолженность?
Сроков исковых требований уже давно вышел. Если долг был небольшим, то вряд ли он сохранился и не был списан.
Комментарий недоступен
МТСу наплевать У них десятки миллионов абонентов. Проблемы одного их никак не интересуют.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за информацию. Случится вдруг у меня такое - хорошенько ёбну прямо под глаз пару раз и отпущу с миром.
Иди уроки делай. Мамкин Бэтмен
Вот это ж***! Совет такой если сам не сможешь, найти электрика и восстановить разрыв! Я уже так делал . Похожий случай. А с корпорацией МТС сложно бороться! Но добиться компенсации нужно!
Надо было сделать фото, пока "мастер" не собрался
Комментарий удален модератором
С МТС была проблема при покупке мобильного. Обратился в поддержку. По телефону вежливые, но уклончивые ответы. Связался через соц.сети, обещали всё проверить и пропали. На этом решил, что моё время дороже — забил. Больше не связываюсь с этой компанией. Им лишь бы продать, дальше твои проблемы.
Комментарий удален модератором
У меня в свое время внутри квартиры ничего не сверлили, за исключением входного отверстия со стороны лестничной площадки внутрь квартиры (сам монтажник при сверлении находился снаружи квартиры). Через эту дыру кинули кабель достаточной длины, обжали. Дальше по квартире я его уже сам проводил
интересно, что в отличии от других крупных компаний, которые хотя бы пытаются следить за общественным мнением на таких ресурсах, МТСу глубоко плевать на такие темы ) будем иметь ввиду.. ps если често, никогда бы по собственной воле и не обратился бы в МТС за какими либо услугами. Считаю, что это она из худших организаций в стране в области телекоммуникаций.
в мтс ходят криворукие на заявки. у меня интернет отваливается вторую неделю, трижды вызывал, сегодня опять отключения. какой там силовой кабель? они вам квартиру сожгут!
Классика. Даже копейки этой конторе не подам
ГооооооооВнИИИИщеееее))
Сделай кабель и забей, а лучше сам проверил и выкинь витуху в щиток общедомовой на этаже, туда пусть и коннектятся. Т.е домой никого не запускать, все работы на цлице😉
Копия претензии есть? Ответа нет? Тут только ремонт за свой счёт и обращение в суд за компенсацией. Включая моральный вред.
Если щиток в общем коридоре- это общее имущество и за его порчу надо было вызывать наряд полиции и оформлять как хулиганство
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Фраза 'спросил где сверлить' не катит. Я так один раз себе телевизор повесил, и с тех пор у меня есть детектор проводки в коробке с инструментом.
1) спросить где сверлить
2) просверлить в другом месте
3)...
4) PROFIT!!
Монтаж кабеля в этой читуации - это строительно-монтажные работы на территории (объекте) принадлежащей собственникам. Это общедомовое имущество.
Претензию может выразить управляющая компания с вашей подачи. И неважно, что пострадал ваш кабель, а стена пострадала в меньшей мере
Nikita Glazov, мы проверим эту ситуацию и во всем разберемся.
Очень надеюсь, что вы найдете решение, которое меня устроит
Мне больше всего бригадир понравился, мол монтажник пробил вот пусть и решает. facepalm
Очень это по-русски всё....
Ко мне пришел криворукий монтажник МТС, хотел перейти с Билайна, я ему показываю где сверлить дырку, этот чел сказал АГА, и приступил, пока я занимался своими делами он начал бурить, когда закончил и сказал что все готово у него я вышел в коридор, в стене в акурат над плинтусом торчал провод из стены, в итоге я послал его со своим МТС ом и шнуром и остался на Билайна, а дозвон в службу поддержки это вообще жесть!!!! Вроде и контора норм по капиталу, ну найми больше в свой кол центр, все равно бабки из воздуха капают, не обеднеют, короче политика МТС не очень,