Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали
Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.
После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.
Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.
Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!
На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.
Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))
Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.
Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.
Комментарий недоступен
На юридический адрес продавца смотреть по инн в чеке
Комментарий недоступен
Иначе так и скажут - товар был на месте, а где вы были - не понятно
Предъявляется продавцу, а значит можно по адресу юридического лица направить претензию. Обязанности именно в салон предъявлять претензию нету. В чеке есть наименование юр.лица и к нему спокойно можно предъявить претензию.
Комментарий недоступен
Только никто не мешает претензию направить по адресу юр.лица из чека (т.е. продавцу). Обязанности именно в салон предъявлять претензию нету. Я могу и так подать, а могу и почтой отправить в адрес юр.лица продавца.
Комментарий недоступен
ДПС?)) Они осуществляют контроль на дорогах)))
Ну кому как проще. Мне проще например направить претензию по адресу юр.лица чем стоять весь день тратить на то чтобы спорить, ждать полицию. Отправил претензию по юр. адресу, не удовлетворили = суд. От того что затянется на лишние пару дней пока письмо идёт ничего не произойдёт, чем весь день стоять в ТЦ). Кому как удобнее тут уже.
Комментарий недоступен
Это легко проверяется. Пришёл, сказали товара нет, а записать факт на камеру ничего мешает. Отправил претензию по почте и всё. Каждый выбирает удобный ему способ передачи претензии. Целый день стоять ждать, а тем более отвлекать полицию гражданскими правоотношениями не моё, мне проще без лишнего гемора отправить почтой по юр. адресу претензию.
Комментарий недоступен