{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey D

На юридический адрес продавца смотреть по инн в чеке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

так-то претензию подается ПРОДАВЦУ (его полномочному представителю)..
вы-б ее еще тете Глаше уборщице подали, которая полы в том салоне моет...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

вы путаете тут продажу на сайте МТС и ЮЛ салона..
вопрос был к автору - кто у него продавец, какое ЮЛ с каким ИНН.

Тетя Даша не уполномочена юридическим лицом принимать какие-либо документы. Нет у ней права подписи, представляете?
Ну да, вызвали  ППС, они удостоверили, что в данном салоне НЕТ представителей ОАО МТС (если оно выступает в качестве продавца на сайте) и что дальше-то?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Нет. ППС удостоверят, что оплаченный товар выдавать отказываются. Всё. Дальше - суд с ходатайством о затребовании протокола от такого числа в таком то отделе полиции о том, что товар выдать покупателю сотрудники салона отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

и почему мне кажется, что вы специалист несколько в другой области права, но не в защите прав потребителей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
1. возможно я невнимательно читал. я не вижу в статье где написано, что юр.лицо одно. на практике практически всегда юр.лица разные. даже если салон принадлежит непосредственно МТС, что сомнительно.

Ну у салонов связи МТС на самом деле как раз чаще всего юр. лицо АО "РТК" принадлежит. Не всегда, но чаще всего. Самому юридическому лицу МТС не принадлежат салоны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
если вас разводят - оплатили одному, заказ забираете у другого, а там не в курсе. то тут и вызывают полицию - это мошенничество. И здесь полиция и может разобраться кто врет..

Даже если есть состав мошенничества, то полиция это не будет на месте разбирать. На место простой наряд ППС приезжает. А есть ли состав преступления рассматривается лишь по заявлению в сроки установленные УПК. На месте ППСник не будет ничего разбирать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Выездные судебные заседания действительно проводят, не так часто, но проводят периодически и не знаю зачем его тут привлекать было вообще не в тему? Или это типа модно упоминать его всюду?
Может и административки тут нет даже. Это обычный гражданский спор коих в судах сотнями по аналогичным вопросам, причём большинство в пользу потребителя. А раздуто всё так будто Нюрнбергский процесс, а не обычное дело по ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ему что надо, вернуть свои деньги (и штраф 50%+неустойка+моралка уже в данном случае если в течение 10 дней требования не удовлетворят) или издеваться над всеми с этим цирком насчёт теорий заговора? Если надо вернуть деньги то это обычный гражданский процесс не очень высокой сложности без какой-либо нервотрёпки. Я за защиту прав как никто другой (работа такая), но против таких вот "переборов" на пустом месте.

PS В такие моменты я просто рад что данная статья (159 УК РФ) не нами рассматривается. Между мошенничеством и гражданско-правовым спором тонкая грань, но и не всякое неисполнение договора это мошенничество. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Не совсем так - требование и претензия подаётся по месту получения товара указанного в договоре купли-продажи.

Иначе так и скажут - товар был на месте, а где вы были - не понятно
Предъявляется продавцу, а значит можно по адресу юридического лица направить претензию. Обязанности именно в салон предъявлять претензию нету. В чеке есть наименование юр.лица и к нему спокойно можно предъявить претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Только никто не мешает претензию направить по адресу юр.лица из чека (т.е. продавцу). Обязанности именно в салон предъявлять претензию нету. Я могу и так подать, а могу и почтой отправить в адрес юр.лица продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
можешь на месте написать требование о выдаче товара, чтобы зафиксировать факт отсутствия. Можешь вызвать ДПС если отказываются общаться, принимать документы и сообщать где взятые деньги.

ДПС?)) Они осуществляют контроль на дорогах)))

Ну кому как проще. Мне проще например направить претензию по адресу юр.лица чем стоять весь день тратить на то чтобы спорить, ждать полицию. Отправил претензию по юр. адресу, не удовлетворили = суд. От того что затянется на лишние пару дней пока письмо идёт ничего не произойдёт, чем весь день стоять в ТЦ). Кому как удобнее тут уже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
ну так без требования и фиксации что вы были по адресу - претензия бессмысленна. Могут сказать телефон был - вас не было.

Это легко проверяется. Пришёл, сказали товара нет, а записать факт на камеру ничего мешает. Отправил претензию по почте и всё. Каждый выбирает удобный ему способ передачи претензии. Целый день стоять ждать, а тем более отвлекать полицию гражданскими правоотношениями не моё, мне проще без лишнего гемора отправить почтой по юр. адресу претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда