Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Lenar Gilvanov

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

{ "author_name": "Lenar Gilvanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 352, "likes": 250, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 297876, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Sep 2021 02:34:04 +0300", "is_special": false }
0
352 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Претензию направьте с требованием передать товар и уплатить неустойку по 0.5% от цены товара в день за каждый день просрочки, думаю это ускорит "бизнес процессы".

166

Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?

15

Я бы еще порекомендовал зафиксировать факт отказа передачи товара. Например через обращение в полицию и видеосъемку.

65

Спасибо за советы!

8

Причем претензию можно вручить представителю магазина (администратору, продавцу, консультанту) так же под видеозапись непосредственно в салоне.

39

один маленький нюанс - кто продавец на сайте и какое отношение у этому имеют сотрудники РТК в салоне?

7

Никакого) ред.

5

Непосредственное. В 55 Гк можно почитать более подробно.

3

ну да, только осталось уточнить, кому вы оплатили деньги и является ли это ЮЛ представителем/филиалом того ЮЛ..
Или же агентом...

2

Комментарий удален

Грамотный глобус

Никто не мешает направить претензию по юридическому адресу.

0

Вы издеваетесь! Сколько на это времени надо убить. Не один полицейский не побежит в магазин сломя голову решать мелкую частную проблему.

–1

Через 02 приедут с недовольным видом и возьмут объяснения 

9

А через 112 приедут бравые ребята, которым надо будет ещё написать отчёт по вызову.

6

Это одно и тоже звонок в дежурную часть поступает *facepalm*

2

Всё же не совсем. 112 - это объединение всех служб, и вызов фиксируется не только на уровне полиции, но ещё и на уровне службы 112 (по крайней мере в Москве, в других регионах не знаю). По каждому обращению необходимо составить отчёт об оказанной помощи: какие службы приехали, что было сделано.

2

Я понимаю, что ничего не делать и надеяться на получение товара хотя бы в пределах месяца - это наиболее удобный вариант, но мне кажется, что наиболее логичный - защитить свое право.

4

Это точно ваше фото ?

0
Привычный хот-дог
1

Всегда воруют )))

1
Привычный хот-дог

А минус за что? ((

0

! Sorry Bro!

1

Ну как минимум, приеду дальше можно через них оставить обращение отказ выполненият публичной оферты плюс можно клонить что это 159 ч 1 как минимум они получат административный штраф а это будет где 25000 

0

в магазине не получится. они никогда не берут - инструкция.
раньше был вариант через книгу жалоб и предложений, но слышал, что ее сделали необязательной (читай отменили)

1

Берут, не берут, это не проблема клиента. Вызвали наряд, представили обяснения, дополнительно зафиксировали на камеру факт, что претензия передана.

7

.. и что дальше-то?

ОАО "МТС" в судебном разбирательстве скажет, что никакой претензии ни в каком виде они не получали..

а на видео - ваши взаимодействия с представителями ООО "Русская телефонная компания", которая является агентом ОАО МТС и открывает салоны под его торговой маркой..
Но не является ни филиалом, ни представительством...

1

Вот поэтому надо не кино снимать, как тут советуют, а направить письменную претензию в адрес мтс заказным письмом с уведомлением. 

1

Лично вы можете в мтс - очень удивитесь. С другой стороны - опыт лучший учитель

1
Грамотный глобус

Почему в адрес МТС-то? ПАО "МТС" вообще никаким боком здесь, у салонов связи совсем другое юридическое лицо.  ред.

1

Оплата была произведена на оф. Сайте мтс, товар был зарезервирован мтс, подтверждение оплаты и подтверждение наличия товара с приглашением приехать и забрать тоже пришло от мтс. Действительно, при чем тут мтс? Как раз таки конкретный салон здесь не при делах, если они даже не в курсе оплаты были.

0
Грамотный глобус

Если вы откроете чек, то увидите что там не ПАО "МТС", а АО "РТК". Соответственно все претензии к ним как юридическому лицу.
Здесь https://shop.mts.ru/support/privat/requisite/ тоже всё чётко - АО РТК и адрес для претензий. ред.

0

Оферта чья? Договор заключён с кем, кто указывается как исполнитель при оформлении заказа? От чьего имени приходят подтверждения? 

0
Грамотный глобус

С АО "РТК" заключается договор купли продажи, чек тоже от АО "РТК", на официальном сайте магазина реквизиты - АО "РТК". Если вам этого мало - удачи вам в суде)) не удивляйтесь только потом когда сообщат о ненадлежащем ответчике потом. ред.

0

Ну, если так, то да, согласен. Тогда претензию в адрес ртк надо. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Начнем хотя бы с того, что все ОАО с 14 года упразднены. Откроете 165.1 ГКб главу 52, откроете Пленум о защите прав потребителей, прочитаете и возможно, вопросы отпадут.

0

Ок, пусть будет ПАО, не думаю, что это существенно в данном контексте..

вы опять ссылаетесь на представителя, но не объясняете,  почему уборщица тетя Глаша будет им являться...  
Отправка корреспонденции на юридический адрес продавца - да, конечно.
Прийти в салон под той же вывеской, но под другим ЮЛ... Ну, так себе..
вопрос к топику был, на который пока не увидел ответа - кто продавец-то, кому деньги были оплачены...
а после этого уже можно будет уже и обо всем остальном говорить..

0

Тут нет никакого вопроса, место передачи определено договором. Даже если исходить из вашего предположения, что этот салон - это агент, то в данном случае не важно передаете вы претензию агенту или продавцу, если продавец не обеспечил возможности получения корреспонденции по адресу, по которому осуществляется деятельность по продаже товара - это проблема продовца. Более того, можно даже не состовлять письменную претензию, а озвучить требование передать товар или вернуть денежные средства, например по телефону, указанному продавцом. Закон не содержит обязательного претензионного порядка по таким спорам, а по смыслу и содержанию закона, достатачно заявить требование.  ред.

4

только вот в суде потребуется еще доказать сам факт подачи такой претензии...
еще раз - давайте прежде узнаем, кто там был продавцом и какое к нему имеет отношение салон связи..

0

Про доказывание я уже описал выше, видеосъмка + наряд полиции, в случае если имел место звонок - то запись звонка + билинг. Более того, даже если вы не сможете доказать факт предъявления требования, что на мой взгляд кране маловероятно, то это лишает только права на получения потребительского штрафа, но выплатить неустойку, моральный вред и передать товар или возвратить средства - придется.

2
Грамотный глобус

Можно же просто направить почтой претензию если не хочется заморачиваться с видеосъёмкой и попытками дождаться полицию.  

0

Не спорю, можно, но как правило это занимает больше времени.

0

Более того:
1. Не исключено, что после приезда сотрудников полиции ситуация будет урегулирована.
2. Будет зафиксирован факт отказа в предоставлении товара.

0

Относительно того, кто продавец и кому должна быть адресована претензия, у меня тоже вопросов нет. На скриншотах видно предельно четко, что покупка была на сайте МТС, указан адрес салона, который так же есть на сайте МТС.

1

/рукалицо...
продавец - КТО?
какая у него организационно-правовая форма, название и ИНН..

0

По всей видимости у Вас безнадежный случай.

0

ну, если человек не может внятно и однозначно ответить на заданный вопрос....
то кто их нас безнадежен?

0

Я не считаю необходимым по несколько раз отвечать на вопрос, ответ на который, очевиден.
В моем понимании всякий, кто обладает хотя бы толикой интелекта, в состоянии перейти на сайт со скриншота с оплатой и получить всю необходимую информацию. ред.

–1

Получиться они представители, просто на видео отсними ещё административную получат на рушение прав потребителей 

0

Можно, но лучше направить заказным письмом, так вернее. Будет что потом показать в суде. 

1

Сразу видно, что шишек набили много или сделали выводы по примерам!

0

Комментарий удален

Хорошая практика на место полицию вызывать и при них всё это составлять. Их периодически вот так вызывают, они уже стреляные.
А хамство продавщица начнёт таять на глазах.
Директора магазина тоже вызвать. Побольше полезного шума в общем.

22

никто не поедет.

–9

Ну конечно)) прямо никто)))

2

пруф можно где в случае отказа передать товар и без истерики и нарушения общественного порядка покупателем ппс приезжало. . ред.

0

Везде где заявляли о совершении правонарушения по 7.27.1 - достаточно приезда ДПС. Зачем дергать оперативную группу по 159 УК РФ?  А вы все думаете что все поступают только как вы - истерите? 

1

че спамить одно и то же под всеми комментариями? ред.

0

где спросили там и получили

0

В законе о полиции прописана обязанность выезжать и фиксировать обстоятельства

0

преступления нет. есть гражданский спор.
закона не знаю. может и обязаны спорить не буду. но спешить явно не будут.

и в любом случае это лишняя история. надобности в них нет.

1
Грамотный глобус

преступления нет. есть гражданский спор. закона не знаю. может и обязаны спорить не буду. но спешить явно не будут. и в любом случае это лишняя история. надобности в них нет.

У них действительно есть обязанность на каждый вызов реагировать и фиксировать в связи с чем. Но согласен что надобности в них нет совсем, что это просто гражданский спор коих миллионы (как я уже писал выше или ниже, не разобрать) ред.

1

Надобность имеется у гражданина для фиксации правонарушения. Обязанность сделать это имеется  вне зависимости от того гражданский это спор или нет

0

Приезжает, это же мошенничество в читом виде.

–1
Грамотный глобус

Приедет то приедет, но тут нет мошенничества в уголовном смысле того слова. Или вы думаете они приедут повяжут продавца хах?) При мошенничестве лицо желает завладеть имуществом или деньгами, а при гражданско-правовых отношениях лицо действительно намеревается исполнить свои обязательства по договору. Т.е. чтобы была 159 это нужно доказать что у магазина заранее был умысел не продавать товар автору, чего в данном случае нет. Соответственно здесь гражданско-правовые отношения и состава мошенничества нет. Нельзя любое неисполнение договора мошенничеством подменять. Не зря существует разграничение разницы между мошенничеством и неисполнением договора. Приехать то полиция может чтобы зафиксировать что товара для выдачи нет, но не более. Если магазин и не намеревался продавать товар = мошенничество, а если намерение было, но не продали по определённым причинам - гражданско-правовой вопрос. Всё остальном в гражданском порядке через суд если требования по претензии не удовлетворят.  ред.

1

а вы хотя бы определение термина мошенничество знаете?

0

Хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины, так и умолчание об истине. В обоих случаях обманутая жертва сама передает своё имущество мошеннику.

Похоже ?!

0
Грамотный глобус

Мошенничество это когда заранее был умысел не выполнять работу/продавать товар.  А если товар не продан или услуга не оказана по каким либо причинам, то это гражданско правовой спор. Разница в умысле. Об этом и Пленум ВС РФ говорит про мошенничество. Тонкая грань между мошенничеством и неисполнением договора. Только не любое неисполнение договора это мошенничество.

0

Умысел устанавливается из объективной стороны, а как оно было на самом деле - нужно выяснять

0
Грамотный глобус

Да нету здесь преступления. Обычный гражданский спор, зачем из обычного неисполнения дкп Нюрнбергский трибунал устраивать. Тогда надо посадить всю страну, таких же ситуаций постоянно во всех магазинах бывает, если следовать такой логике. Никто не будет 159 расследовать здесь это натянуто из ниоткуда просто. ред.

0

Я с вами не спорю в этой части, на мой взгляд состава тут нет, но это на мой взгляд.

1

Если продавец сказала я продала ваш заказ. 
Разве это не умысел ?

0

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

0
Грамотный глобус

Ещё раз повторяю - неисполнение договора неравно мошенничества. Копипастить статейки из кодексов и я могу. А на практике это применяется по иному. Не зря есть разграничение между неисполнением договора и мошенничеством. ред.

0
Грамотный глобус

Вот в п.4 Постановления Пленума ВС РФ от 30.11.2017 № 48 хорошо разъяснено применение.

О наличии такого умысла могут свидетельствовать, в частности, заведомое отсутствие у лица реальной возможности исполнить обязательство в соответствии с условиями договора, использование лицом при заключении договора поддельных документов, в том числе документов, удостоверяющих личность, уставных документов, гарантийных писем, справок, сокрытие лицом информации о наличии задолженностей и залогов имущества, распоряжение полученным имуществом в личных целях вопреки условиям договора и другие.

Судам следует учитывать, что указанные обстоятельства сами по себе не могут предрешать выводы суда о виновности лица в совершении мошенничества. В каждом конкретном случае необходимо с учетом всех обстоятельств дела установить, что лицо заведомо не намеревалось исполнять свои обязательства.

Была возможность у магазина исполнить обязательство? Да. А отсутствие возможности уже тянет на мошенничество, но не факт что им ещё является. 
Не исполнить обязательство этого мало для мошенничетва. Если просто читать статейки из кодексов как вы, то так можно посадить всех предпринимателей. Ведь не все исполняют обязательства.  ред.

0

Согласен.

0

Угу, ну и что же выманили мошенническим путем две продавщицы магазина у топега?

0

К тебе нет.

0

На ютубе есть ядрей,Найди его он тебе решит и поможет  ред.

1

Да из-за такого не хочется времени, ни ярдрея, ни своё тратить, я понимаю когда с дорогими машинами такие вещи происходят.

К тому же связался я с мтс, должны завтра привезти курьером. 
Статья была написана чтобы оберечь людей, от покупки в мтс, тк этот смартфон у них из немногих в последние дни в наличии и многие в такую ситуацию могут попасть. 

Ну и я являюсь их клиентом лет 10, и самое смешное их функция защита от спама, которая пропускает весь спам от мтс-банка. Поэтому больше дел с ними иметь не буду, наверное перейду на тинькофф, они хотя бы отвечают в комментариях.

Всем спасибо за советы✌

1

Рекомендую ознакомиться и забыть про этого "решалу".
https://youtu.be/GG7MOH2toSE

–1

Ну уж этого товарища слушать себя не уважать, он на переговоры с женой ходит, стыд и весь в кредитах и всех прощает. Тем более ес-но у любого юриста есть процент проигранных дел. Весь вопрос 30 от 100 или 30 от 10000 т е какова величина этого процента.

1

Да, история там мутная. И главный вопрос зачем приводить жену. Значит не он решает свои вопросы? Каблук?

0

Но это же чистейшие гражданско-правовые отношения, при чем здесь полиция?

2

При том, что: "Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности." 

3

Здесь нет преступления, здесь имеем ненадлежащее исполнение договора купли-продажи. Это чисто гражданской правовые отношения. Полиция этими вопросами не занимается и не должна. А вот получить штраф за ложный вызов - это легко.  ред.

0

Сверху выдержка из закона о полиции ст. 1. Когда имеет место нарушение права - это в том числе компетенция полиции. Что касается штрафа за ложный вызов, как Вы выразились, то состав 19.13 подразумивает во-первых, ложность, а во-вторых заведомость.

1

Халява же). Все правильно - требование о передаче товара, требование об уплате неустойки.
Как максимум - плюсом возмещение убытков для вас: в виде расходов на приобретение другого телефона взамен не переданного + утраченный заработок за день когда вы явитесь получать свой айфон в мтс

9

первая часть - да.
вторая - а убытки-то в чем выражаются?
что он был вынужден купить второй?  ну так ему за первый деньги вернут..
про утраченный заработок поржал..

и да, вы еще забыли про "моральный ущерб" упомянуть - его тоже часто употребляют не к месту..

11

Милый человек с чего бы ему деньги вернут если он такого требования не выставит. Вы прежде чем ерунду писать - статью 23.1 ЗоЗПП прочитали... МТС может хоть в депозит нотариусу деньги внести за возврат это не имеют ни какого значения и смысла.
Утраченный заработок? 
Почитайте наконец статью 396 гк РФ и 393 ГК РФ (особенно часть 2 - лучше несколько раз). Тогда поймете

0

На практике многие вещи не работают в 90% случаев для таких товаров, хоть какие можете статьи приводить. Только деньги в суде потеряйте, либо мировое поменяйте. Ну и не будет же человек второй айфон покупать, чтобы судиться и пытаться взыскать условные 10 000, которые судья снизит до 500 рублей.

Легко советы давать в интернете, которые не работают, так и бегайте везде с ними и у друг друга перетаскивайте, хех. ред.

2

На практике мировой судья такие иски до 50 тысяч рублей со свистом выносит только в путь - при предоставлении документов: копия с сайта заказа, распечатанные смс, выписка из банка об оплате, требование о выдаче товара, заявление о выплате неустойки и возмещении убытков, 2-ндфл, справка об административном отпуске, приказ о предоставлении такого отпуска, чек на приобретение телефона + иск + судебные расходы на представителя (максимум 3-5 тр). 
Если вы косноязычный или не умеете составлять документы - то не надо свою неудачу обобщать на всех. ред.

11

Это уже называется потребительский терроризм и с такими требованиями люди отлетают. Пруфы с решениями в студию.

За машины такие неустойки не платят (по таким срокам), а вы за телефон хотите. Очевидная чепуха. ред.

–15

Да уж какой потребительский терроризм)) хорош ерунду писать...
Вот пример когда человек сэкономил на адвокате и воспользовался госорганом...

https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region/news_details_region.php?ELEMENT_ID=15553

11

Вы читали, на что ссылку прислали? Там просрочка 57 дней и договор предоставления услуг. Айфон отдадут в течение дней 5 максимум.  По услугам совсем другой уровень возмещений. ред.

0

Какие услуги?)) В примере был вообще смешанный договор купли-продажи и выполнения работ.
Да хоть через три дня.
5 или 57 не имеет никакого значения. Если я в претензии укажу новый срок: завтра. То завтра. И это завтра влечет для продавца совершенно инные последствия. 
Ссылаться на невозможность при наличии телефона в точках продаж - бессмысленно, суды не оценят

0

Срок имеет очень большое значение, проценты по нему начисляют. А на урегулирование любых споров тоже срок есть. О чём я спорю вообще? 

Если МТС будет возвращать деньги, то у них просто технической возможности из-за банков нет быстрее чем за 3 дня это сделать. Ну хорошо, не отдали товар за два дня + 3 дня шёл возврат платежа. Что там в оферте у них прописано вообще на этот случай читали? Даже если ничего нет, то вариантов просто уйма как ничего не платить им. И там юристы про это прекрасно знают. Детский сад. ред.

0

еще раз. какой возврат средств?? ты в своем уме? если я не выбрал опцию возврата средств - МТС может хоть завозвращаться с деньгами. это не имеет никакого значения. будет обязан исполнить в натуре + пени + штраф + убытки + расходы
какая оферта? чтобы там было не написано - п.2 ст.9 гк рф это отменяет. Это же база...
ничего там юристы не знают... кроме как просить суд применить 333 гк рф... иногда суды уменьшают, а иногда нет. А иногда можно переуступить задолженность такого магазина юрику, чтобы он с требованием пошел в АС - а там очень жестко с 333).
детский сад читать что то о праве от человека который основ не знает)

1

Вот ты его урыл🤣

–2

а в чем урыл-то?
непосредственные издержки - да, включаются и компенсируются.
но где там потеря заработка-то?

0

Речь о потребительском терроризме шла - или как там правильно? Несоразмерных требований компенсации по нарушенному обязательству.
Что касается утраченного заработка - ВС РФ для судов все разжевал в обязательном для применении: Постановление Пленума #17 от 2012 года. Пункт 31 абзац 2.
"также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). " ред.

1

Ну дык вы пример покажите, какие там человек потери понесет. Просто кричать, что я потерял 5 000 рублей не получится. Ущерб надо будет доказать. 

У физ. лица какой ущерб может быть с телефоном? Везде будут крайне слабые доказательства, учитывая что у человека уже был телефон какой-то на момент покупки.

Выпишут 500 рублей морального ущерба в лучшем случае. Ещё и расходы на юриста в полном размере не вернут. ред.

0
Грамотный глобус

Моральный ущерб в принципе положен при наличии факта нарушения прав потребителей. Другой вопрос что большой не дадут, может не 500, ну несколько тысяч могут дать ещё, практика разная в этом вопросе. ред.

2

все что надо чтобы доказать факт причинения ущерба - указано. откуда это взято тоже? из 17 пленума. Что за нелепые отговорки - про какой то телефон... 

1

Очень круто урыл, скинул пример с просрочкой в 57 и договором на предоставление услуг. Крутота!

0
Духовный спрей

а взять деньги и 7 дней их возврашать это не тероризм? они должны мгновенный чарджбек сделать если просрали айфон и еще сверху подарок в салоне дать какуюнить мелочь за визит, а не вот так себя вести

1

Мгновенных чарджбэков по таким суммам не бывает, до трёх дней идут, местами 7. Там платёж прошёл полностью, а не просто сумму заблокировали. 

Касаемо 7 дней, то МТС просто докажет, почему не было технической возможности вернуть быстрее. Ну или заплатит копейки просрочки, которые там набегут. ред.

0
Духовный спрей

какието нелепые оправдания, кому они интересны. если в банк отправить фотку чека возрата они сразу зачислят деньги обратно - было бы желание

у мтс желания быть не колхозом нет

0
Грамотный глобус

По регламенту платёжных систем чарджбек может занимать даже не один месяц (за исключением если оплата картой мир, у них по регламенту 30 дней максимальный срок).  

0
Духовный спрей

а нас должно это волновать? чарджбек можно ускорить всегда, было бы желание

0
Грамотный глобус

Да, должно. Если регламентом ПС предусмотрен такой срок то они имеют право в пределах такого срока его рассматривать. Обязать быстрее рассмотреть вы не можете. Я правда 3 года назад делал чарджбек, рассматривали 2 месяца где то) ред.

1
Духовный спрей

а я делал чарджбек несколько раз, и все отлично делали за пару дней

вся суть что там другая сторона должна доказать что услуга оказана, и многие бануи просто возврашают деньги намсчет пока магаз не докажет ред.

0
Грамотный глобус

Ну это не значит что у всех так будет всегда. И заставить быстрее чем регламент нельзя. На то и сроки ставятся в регламентах что ДО. Могут через 5-10 дней, а могут через 50 (в зависимости сколько у платежной системы по регламенту).

0

Ссылку на аналогичное решение скиньте пожалуйста. Они все в свободном доступе , если что. Потом пишите всякую чушь. Школьники

0

Не собираюсь вам ничего кидать, тем более после оскорблений. Про это вам любой практикующий юрист скажет. Меня здесь всё равно заминусовали, а человека, который кинул ссылку совсем на другой кейс — заплюсовали. Предоставление услуг с просрочкой в 57 дней и покупка айфона, который МТС отдаст или вернёт деньги — разные вещи. Нет смысла что-то доказывать людям, которые даже читать и думать не умеют. Читайте дальше глупые советы, только думайте 10 раз, прежде чем в суд идти, вместо мирового простого. Реальность она другая. ред.

0

Ну так он чего заявит-то?
Передачи предварительно оплаченного товара? Ему его выдадут. При чем тут тогда расходы на приобретение другого телефона?  
Или возврат ДС?  Тогда тоже самое..
Попахивает необоснованным обогащением..

Правильно - ответственность продавца за просрочку - 0,5% в день.. + штраф в размере 50%, если они не выполнят добровольно требование покупателя..

вопрос - при чем тут утраченный заработок?  У него что - утрата трудоспособности?  или он был восстановлен на работе после необоснованного увольнения?

p.s. ни в 393, ни в 396  статьях ГК РФ  НЕТ вторых частей :-)

–1

по элементам. в ГК в статьях существуют части - но не пункты. это проходят еще в институте.
расходы на приобретение - 393 ГК РФ "2. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
Возмещение убытков в полном размере означает, что в результате их возмещения кредитор должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы обязательство было исполнено надлежащим образом." .То есть в таком состоянии что у покупателя был бы телефон. Покупатель был вынужден купить телефон чтобы оказаться в таком положении. Понятно? 
Утраченный заработок - при чем тут утрата трудоспособности?)) хотя вы же не юрист). Он НЕ будет работать этот день - он взял административный. Почему? потому что действия должника по исполнению обязательства передать вещь (телефон) в натуре в просрочке - такие. 
Какое неосновательное обогащение - статья 396 "1. Уплата неустойки и возмещение убытков в случае ненадлежащего исполнения обязательства не освобождают должника от исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено законом или договором." 
Статью 1102 ГК РФ - прочитайте - особенно -" Лицо, которое БЕЗ установленных законом..."

0

Ещё я бы обратился на прямую к ген директору мтса, и он очень быстро это решит и сделает так что тебе телефон привезут очень быстро

–6
Привычный хот-дог

Прелесть какая )))

3

Да.

1

апдейта статьи нет, кэшбек то получил?

0

угу:)

0

На юридический адрес продавца смотреть по инн в чеке

2

Не совсем так - требование и претензия подаётся по месту получения товара указанного в договоре купли-продажи. 
Иначе так и скажут - товар был на месте, а где вы были - не понятно

4

так-то претензию подается ПРОДАВЦУ (его полномочному представителю)..
вы-б ее еще тете Глаше уборщице подали, которая полы в том салоне моет...

2

Да хоть тете Даше - если иных представителей продавца в месте  определенном договором купли-продажи - нет. Поэтому и вызывают сотрудников полиции чтобы удостоверить факт отсутствия уполномоченного лица или наличия хоть кого то. 
Салон МТС и является в силу закона - продавцом.
Ваш правовой нигилизм можно в рамочку выставлять ред.

6

вы путаете тут продажу на сайте МТС и ЮЛ салона..
вопрос был к автору - кто у него продавец, какое ЮЛ с каким ИНН.

Тетя Даша не уполномочена юридическим лицом принимать какие-либо документы. Нет у ней права подписи, представляете?
Ну да, вызвали  ППС, они удостоверили, что в данном салоне НЕТ представителей ОАО МТС (если оно выступает в качестве продавца на сайте) и что дальше-то?

0

Нет. ППС удостоверят, что оплаченный товар выдавать отказываются. Всё. Дальше - суд с ходатайством о затребовании протокола от такого числа в таком то отделе полиции о том, что товар выдать покупателю сотрудники салона отказались.

0

вы прежде чем писать - все таки на курсы права что ли запишитесь или законы почитайте..
какое право подписи и доверенность? Вы часть 1 ст.182 ГК РФ хоть раз в жизни читали? особенно 2 абзац?
вы даже не понимаете что пишите... 
Продавец на сайте не ОАО МТС. Что в интернете что в салоне у них одно юрлицо.
Но даже если МТС передало свое обязательство по передачи телефона в натуре - третьему лицу левому салону оформленному на ИП или ООО Ромашко - на основании статьи 313 ГК РФ. То салон (ИП, ООО РОМАШКО) и будет нести ответственность за недостатки исполнения - читайте внимательно п.6 ст.313 ГК РФ. И Именно ему вы и должны предъявлять свои претензии а не куда то))

0

фигню не пиши.

0

Желаю успеха в подаче документов по юридическому адресу МТС или отправке претензии туда по почте))) не удивляйтесь - потом результату...
"Товар не предан из-за отсутствия покупателя в оговоренном договором месте передаче - то есть по вине покупателя)"
Магазин МТС как место и дата - оговорены договором.
Требование о выдаче - надо предъявлять по месту. Так и пишите - руководителю салона МТС (торговой точки) по адресу:***, как законному представителю продавца.

4

опять фигню пишешь.
Когда написал претензию цель получить товар уже вторична.
Это декларирование желания судиться.
Что я бы и сделал.

1. попытка решить в магазине. если не вышло. п.2
2. написание претензии. две недели реакции нет п.3
3. через две недели выставление искового в мировой суд. реакции нет встреча в суде.

С МТС от пункта номер один до суда я бы общался только по их прямой инициативе.

2

1. претензию ты написать обязан - это требование части 2 ст.23.1 - надо установить новую дату получения товара. не установил - продавец вообще не обязан ничего делать. а вот если новую дату не исполнит то штраф ему - 50% от  цена за неисполнение
2. какие две недели? срок 10 дней с момента предъявления претензии на выплату неустойки и возмещения убытков
хоть один уже прочитал часть 1 ст.182 ГК РФ и не надо объяснять почему директор салона или продавец в салоне - законный представитель ред.

2

я понимаю, ты просто набиваешь массу комменатриев что бы статья в тренде оставалась и накидывать на вентилятор самый простой способ. и по этому пишешь хрень.

1. это инициатива продавца если он готов выполнить взятые на себя обязательства. я бегать не обязан. его задача меня уведомить и согласовать.
Как я понял по прибытии автора в магазин ему новую дату получения товара не назначили.

2. и в чем разница 10 дней или две недели? просто повод докапаться?  . т.е. будешь сидеть с секундомером и отсчитывать ровно 864 000 секунды?
2 недели = 10 рабочих дней.
На практике от момента подачи претензии по почте на юр.адрес до ее получения пройдет неделя. И еще нужно время на реакцию. Наша цель решить проблему а не говниться по мелочам.

Я подавал претензии за жизнь раз 20 и НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ (ДИРЕКТОР)  НА МЕСТЕ ЕЕ НЕ ПРИНЯЛ. Либо поезжайте в центральный офис в Зажопинск либо письмом на юр.адрес. Естественно, отправляешь всегда почтой. Тратить время и агриться на продавца вынося мозг ему и себе не наш метод. 

Дополнительно
Раньше можно было сделать запись в книге жалоб и предложений, сейчас отснять репортаж с места дебатов. Для факта подтверждения переговоров (это нужно что бы зафиксировать время и факт начала конфликта).

Формализм лучший путь решения проблемы. ред.