{"id":13779,"url":"\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c","title":"\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Aleksey Danilin

На юридический адрес продавца смотреть по инн в чеке

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Влад Охотников

"ускорит бизнес процессы" :-) ну это топ!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dimych Pupkin

как там, а - эпплодрочер должен страдать ))

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Ещё бы! Посмел потратить 108 тыс., вместо гораздо лучшего андроид аналога за 15 тыс. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
MegaIniesta

Богатые тоже плачут

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Ну так, годовую зарплату андройдодрочера на iPhone! Ужас!

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Aleks B

у тебя хлебушек в голове

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Ыы)) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimych Pupkin

отлично, перепись школьников яблодрочеров завершена успешно )))

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Антон, ты? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Белогородов

Одна из причин, почему не покупаю ничего по предоплате. Ибо задолбали вечные проблемы впоследствии.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

В ДНС с этим проблем нет, 5 или 7 суток ещё бронь держат, иногда перезванивают, мало ли вдруг забыл или передумал. На крупняк с доставкой или большой суммой (от 5000) сразу же звонят, уточняют. По хорошему надо претензию не в МТС а в АО (бывшее ЗАО) РТК на неправомерное использование ПО , а именно снятие уже оплаченного заказа с брони. Я там работал и знаю что такие вещи не провернуть без кода доступа к операции, там даже возврат денег требует ввода буквенно-цифрового кода на подтверждение. А это уже получается что был сговор с сотрудниками подразделений РТК, это уже на уголовку или как минимум на  административку тянет 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Что-то мне подсказывает, что когда модераторы проснутся, то статью распубликуют )
А вообще у @МТС постоянно такая херь с выходом нового Айфона. Позиционируют себя высокотехнологичной компанией, а сами даже остатки не могут отслеживать, как-будто продуктами питания торгуют. Гнать ваших разработчиков ссаными тряпками.

Ответить
Развернуть ветку
color

Так манагерам бонусы за продажи тикают.
А если какой то упырь купил онлайн, то не тикают. Так что естественно они наплевали в салоне и слили смарт первому встречному (еще и допов накидали наверное пачку).
А что там кому онлайн продали ниибёт.

Так что в суд + неустойку, может этого манагера в итоге и нагнут, когда еще пол стоимости смарта выплатят.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Оптимальный клуб

Почему распубликуют?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Lenar Gilvanov
Автор

Заменили только название статьи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Встречный цвет

Каждый год продавцы мтс мутят эту схему с айфонами, и каждый год люди упорно продолжают наступать на эти грабли

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

С Юго заподной в Медведково что ли? Это откуда и куда нужно было ехать час до доугого края МКАДа и зачем

Где скрины, номера заказов, записанные разговоры, времена обращения?

Ну ебать соболезнования сверхразуму который решил за Айфоном на другой конец города поехать, чё, мест же других в Москве не имеется, он у нас только в Медведково продается, в МТС

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Дело не в том, кто и куда едет за товаром, а в том, какого хрена оплаченный товар продали другому человеку, да ещё и положили болт на клиента?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg Yakushev

Так очень часто бывает что при ограниченности товара он остаётся только в нескольких точках в городе, и у тебя возникает выбор - ждать новую поставку неделю в точку близкую к тебе, либо сгонять за час на другой конец города, что автор и сделал) Я как-то раз потащился из Медведково в Чертаново за новым процессором потому что он оставался только в одном магазине днс во всем городе)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

я конечно дико извиняюсь, но неужели в Москве айфоны такая редкость, что за ними нужно пиздовать на другой конец города? или в Москве все настолько ох#ели, что мгновенно скупают новые айфоны, а старые выкидывают и поэтому на новые дефицит, как на туалетную бумагу в конце 80-х?

живу в провинции, вот эти ваши 13-е айфоны лежат на витрине в эмтээсе и что-то не вижу я очереди за ними.

Ответить
Развернуть ветку
Встречный цвет

Те что лежат на витрине МТСа, это так называемый "резерв", ты их не купишь )))
А если купил онлайн и приехал, то его "только что перед тобой продали". 
У продаванов своя схема.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleks B

потому что в мск платежеспособная аудитория на востребованный товар?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Рогов

МТС-это говноконтора. Судился с ними из-за iphone xr, который купил за 44 тыс. Выиграл 160 тыс 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Беленков

Какая причина была?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Школьник

Объясните наивному человеку, в чем сакральный смысл оплачивать покупку заранее, если за ней надо ехать в магазин? Почему не заплатить на месте за товар, подержав его в руках? Видимо, у автора много сотен тысяч лишних денег, раз не боится ими рисковать. 

Ответить
Развернуть ветку
Reborn Soul

У автора пичот, очень хотелось новый айфончик зацепить, пока его не зацепили другие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Carbon Kid

Смысл в том что по российским законам вроде как если товар был в наличии и за него внесена предоплата, он закрепляется за покупателем и его не имеют права перепродать другому человеку. А тут товар ходовой и можно сказать дефицитный. Автор явно не рассчитывал что в салоне с «громким именем» будут работать откровенные жулики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ол Сен

Есть же apple store. Закажи и привезут

Ответить
Развернуть ветку
Встречный цвет

Там предзаказ 4-5 недель, и будет у всех, а понтануться Щас надо. Понимаешь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Johnny Vorony

Ты удивишься, но помимо айфона можно ещё купить место в очереди за ним:

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кошутин

Там месяц ждать! Проще в м-видео, там хотя бы на следующий день привозят)

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Я вот пожалел, что заказал в сторе. Привезут только в начале ноября.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фдуч

Блять, я стараюсь, честно, стараюсь преодолеть себя и нормально воспринимать ситуацию когда  человек просто увидел ценник в 100к и разом оплатил! Здоровья конечно, но не от всего сердца))))

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

А что не так? Возможно автор специально откладывал деньги на новый Айфон, возможно оплатил с кредитки, да много чего. Вообще считать чужие деньги и завидовать – нехорошая тема. Чаще всего, те кто своим мозгом зарабатывают хорошие деньги и могут позволить себе такие спонтанные покупки, просто много и работают своей головой а не тратят время на бесмысленную зависть (оставим за скобками коррупционеров, золотую молодеж и т.п.).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Шурыгин

Это же бесплатные деньги!
500 рублей в день!
Подаешь претензию и в суд, пока эта махина раскачается они уже будут должны будут пять таких айфонов!
Чтобы самому не возиться можно поделиться с адвокатом, который возьмёт на себя все бумаги и беготню.

Ответить
Развернуть ветку
Химический нос
Это же бесплатные деньги! 500 рублей в день!Подаешь претензию и в суд, пока эта махина раскачается они уже будут должны будут пять таких айфонов!

Потом суды скорее всего неустойку как несоразмерную частично собьют, постоянно по ЗоЗПП суды неустойку с 100-200 тыс. до 20-50 снижают.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Балашов

Вот тебе откуда рекламы по ТВ по целой минуте с кучей звёзд, рекламирующих МТС... На ваши бабки

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Последнюю булку хлеба продали не в те руки!

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Телефон получен курьером, мтс обещали дать 3000 кешбека , но пока ничего не дали (хотя при покупке я должен был получить 2000) компенсацией и принесли извинения. Всем спасибо✌Все так же не советую с ними работать

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Цирк продолжается, обещанный кешбек, который 1-обещали за покупку 2000, 2- обещали за компенсацию 3000 я не увижу, зачем тогда предлагали?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

После покупки в 2013 году Nokia Lumia в одном из салонов МТС доверие к ним потеряно. Продали вроде, да ещё и с браком. Тогда он 19 000 вроде стоил как помню. Я замучался возвращать деньги. Писал заявление, Отправляли на экспертизу. Ожидал. Факт брака был официально подтвержден. Даже пару раз ездил к ним для напоминания. В итоге вроде 2 месяца прождал, но в итоге деньги вернули. Жаль мне тогда потерянного времени и денег. Сейчас смотрю спустя время ничего не изменилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Cromartie Sforza

Вам продали лумию - это давно мем 😔 Сталкивался с офигевшим "МеТеСе".

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ну это же МТС, чего вы там собственно ждали. Неужели хорошего сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сохин

Так это МТС. Худший оператор сотовой связи с некомпетентными сотрудниками на местах и понятия не имеющими как МТС сотрудничает с МТС банк, тем не менее выдавая кредитные карты.

Ответить
Развернуть ветку
Aslan Zhenetl

Это у них каждый год так. Через такое же сам прошёл вчера. Сделал заказ ещё 22 как только они открылись ночью и тогда же оплатил. Пришёл в магазин 24 мне сказали что его кому то продали и больше нет. Позвонил в мтс стор там извинились и сказали доставят в тот же день курьером. Пришла смс что курьеру передали сразу почти но в тот день никто не приехал и не позвонил. В субботу уже 25 числа вечером курьер привёз телефон В ОТКРЫТОЙ КОРОБКЕ. Сегодня я его отнёс в салон чтобы вернули деньги. Сказали рассмотрят пару дней.

А ещё они продают по факту только с нагрузкой всякого говна на 10тыс руб.

Кстати я там же делал ещё и другие заказы в надежде забрать что то из наличия и по приеду опять же ничего не было. Но деньги возвращали очень быстро после отмены.

Больше никогда ничего у них не куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kushnir

Писать письмо Самому Джобсу и капать слезками на бумагу. Хамоватые продавщицы здесь не при делах. Это сам эпл вас эпл-дрочеров окучивает и остальным велит. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Джобсу? Прямо в ад чтоле?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Лукьянова

Советую заявление в полицию написать, претензии для МТС мало чего значат, т.к. в своё время не мало их писала) А вот полиция! Недавно их терминал зажевал мои 20000, чека не было, операторы говорили, что мое обращение о возврате будет обрабатываться 5 дней и только после этого будут возвращать в течение 30-ти дней! Так вот после заявления, они мне вернули деньги на 5-ый день и даже сами позвонили))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Карпенко

Желаю, чтобы это была самая большая твоя проблема в этом году.

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо Кирилл👍

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Лучший коммент

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

Иногда выгодно , по промику или покупаешь с аксами по цене смартфона + скидка на связь , так же и у Мегафона и других опсосов бывают такие акции.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Мне видится ситуация так:
- в салоне был телефон
- его продали удаленно, т.е. продавцы салона де-факто выступят лишь в роли кассиров, т.е. не получат премию/комиссию с его продажи (если конечно не смогут продать аксессуары сразу же)
- пришел клиент, готов купить прямо сейчас, телефон есть, но в резерве.

Есть кто из продаж? Может быть так?

Ответить
Развернуть ветку
Vangelis

Может. Но если только продают с допами. Без допов с голого телефона почти ничего не идет в карман
Я не продавец. Но мне рассказывали.

Ответить
Развернуть ветку
Римма Олехнович

работала в РТК, телефон проданный онлайн идёт в план тому кто его выдаст. но за голый(без допов) проданный айфон всю душу вынут.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

с подключенеим

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

кто-то в здоровом уме в 2к21 ещё пользуется услугами мтс?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Терехов

Была похожая ситуация, тока не айфон покупал. Манагер в салоне сказал, что все интернет заказы у них никак не откладываются и лежат как и весь остальной товар на витрине. Так что любой может придти и купить ваш заказ, даже если он был предоплачен, раньше вас. Вот такой МТС…

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

типичный МТС.
@МТС и @Связной ни ногой, репутация ниже некуда. 
Внутренний регламент компании прямо нарушает ЗоЗПП.
У тебя два варианта: судится с компенсацией либо запросить через банк чарджбек. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Оказался в такой же ситуации с iPhone 12.
Никто ничего четко не мог ответить, ездил туда-сюда-обратно, в итоге ничего не получил, а лишь потратил время.
Больше с МТС дел не имею, предзаказыааю на сайте Apple: зажимаю ф5 и жду предзаказ, предварительно подготовив шаблоны с адресом для быстрого заполнения формы😂

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А вилсакому 30 тысяч рублей кешбека навалили из за того, что не было в продаже на 1терабайт про макс.

Ответить
Развернуть ветку
Mike V. Gorbunov

Странно, что ему просто не навалили

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

лучше бы ему просто навалили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Савинцев

МТС гнилая компания. Не советую пользоваться связью и нечего там не покупать. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Про каждого оператора так пишут многие и так всегда было и будет и каждый день и каждую секунду люди переходят с оператора на оператора

Ответить
Развернуть ветку
John Preston

Там все просто на самом деле. У МТС политика партии - айфон должен быть продан с кучей говна в нагрузку. Защита экрана там, чехол и тому подобное. Онлайн заказ = допов нет, план не выполнен. Чуваку в салоне насрать на твои страдания, он просто говорит что телефона нет в наличии, даже если у него их 10 под прилавком. У меня брат работал там, знаю из первых рук инфу. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Самый первый совет, никогда не нужно там заказывать. Второй совет таков, теперь нужно действовать жёстко и во главе с полицией

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Вообще, при заказе в интернет магазине, даже без предоплаты, товар списывает с остатков магазина и у сотрудников в принципе нет возможности продать данный товар кому то ещё. Для пробит я товара нужна аутефикация, например код, который продавцам не известен. Но у мтс либо совсем криво все, либо произошли мутные мутки с телефоном автора. 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Это ещё что, здесь одного товарища "кинули" на Мерседес: приехал покупать, а его уже продали.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Черный

Знаю эту точку тц у речного, там всегда вроде бы продавцы хамло, что я и ушел с мтс на теле2, там отношение лучше и продавцы вежливые.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Lugin

Мне жалко тебя чел, потому что они тебя кинули, зная как работает это помойка, АО РТК-дочка мтс, розничные магазины МТС, они тупо могли снять твой заказ интернет-магазина, и продать его человеку который его купит с допами. Частая практика была такая у ртк так делать, потому что отгружать новые айфоны без допов нельзя было. А снять резерв с твоего айфона они могли через НСО - начальника сети офисов, либо ТМ или ДД. 
Напиши претензию в офисе укажи что пишешь генеральному директору АО РТК, тк интернет-магазин МТС, это тот же продавец что и офисы магазины, опишешь ситуацию, укажешь контактные данные также в претензии, попросишь копию своей претензии и скажи чтобы они ее зарегистрировали в хелпдеске, они тебе дадут номер его инцидента в хд. Регистрировать его дело 5 минут. Потом просто ждешь ответа юриков. В дальнейшем действуешь по ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shermann

Вообще с заказами в ИМ МТСъ давно такая хрень: брал также телефон у них лет 5 назад, и уже тогда люди в комментариях советовали брать телефон там, где в наличии есть хотя бы 5 штук, чтобы его не продали к моменту приезда. В принципе, правило верное, даже без таких ситуаций, как в посте.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

не проще купить в другом месте? Или у них цена самая низкая на рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гусев

Сейчас молодежь ужасно хамская работает не только в мтс, но и в мегафоне!(((( Просто выродки

Ответить
Развернуть ветку
Cromartie Sforza

В спере, пардон сбере, давно были ? Самые сливки быдло молодёжи там, ни какие интрукции из них эту быдловатость не могут вытравить, на элеметарных вещах обделываются.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Особенность работы больших компаний - на клиента всем насрать. 
Менеджер Антон получит бонус за проданный вам айфон, продавщица в салоне получит бонус за этот же айфон, ну а вы получите возврат денег - через несколько дней может быть.
Все довольны, ну кроме вас. Но мы же кое договорились что вы собственно никого не интересуете

Ответить
Развернуть ветку
Mitya Kalvados

Щас это болото затянется на столько, что автор получит свой телефон, когда уже выйдет iPhone 14🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Жирный химик

Продавцу в магазине за онлайн продажу ничего не перепадёт, поэтому ему проще сказать, что он заказа не видел и ничего не знает. Или даже договориться продать «подороже» яро желающему, который хочет заказ перебить на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Adlet Kartov

Да уж говна кусок их сервис

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Богатов

Что-то на богатом, не смог дальше заголовка

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Аксиома: в России если что-то ценное оплачиваешь дистанционно а потом едешь забирать в магазин или на пункт выдачи - бери с собой несколько свидетелей (лучше не родственников) и все записывай на автомобильный регистратор с правильно установленной датой и временем (особенно подьезд к зданию / крыльцу пункта назначения) а затем весь процесс обращения и выдачи  на камеру телефона или видеокамеру. Иначе никак... :-)))

Ответить
Развернуть ветку
Юра Андреев

А может тебя просто развели и поэтому не кто не знает о твоём заказе?

Ответить
Развернуть ветку
Жека Ковалев

Это ладно. Я приехал за часами для племяшки, коробка была вскрыта. Невозмутимые консультанты заявили, что так всегда бывает. Отклонил их аппеляцию,так как внутри оказалась повреждена крепёжная бумага - порвана по углам. Очень часто сталкиваюсь с подобным в МТС. Пока покупаю потому что дешевле, чем у них ни у кого пока нет. Плюс бонусы идут. А так шарага та ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игрунов

Какая трагическая история:(((

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Эрайзер

Именно в МТС какая-то хрень творится. То телефон (айфон) коцнутый, то заказ "не находят".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кляцкий

Это ещё что... Мне привезли наушники заказанные со скидкой 40%, но они оказались вскрытые. Смотрю, а там ведро ушной серы. Чуть не блеванул на курьера. Благо оплата была по получению. Позвонил, говорю "пришлите мне новые". А они мне "Вы отменили заказ. Заказывайте заново." А промокод уже не работает и без него они на 20% дороже чем на ЯМ. Вот так я первый и последний раз что то заказал в МТС магазине 

Ответить
Развернуть ветку
Arf Anon

Ну наконец-то, как же надоело это стадо яблобаранов, ждут этот хлам!

Ответить
Развернуть ветку
Green_chell

Вот так же меня кинул, когда меняли спутниковое тв Радуга, на МТС тв. Так же звонили, так же приехал, а в ответ также - мы не в курсе. И ни кто не попытался даже вникнуть в суть вопроса. Перезвонил, сделали новую заявку и вот уже года 4 полная тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

В какой-то момент перестал покупать телефон где-то, кроме как официального магазина Эппл. Сейчас не знаю сколько ждать, так как 13-й брать не планирую, но предыдущий везли месяц и меня это не напрягло.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Патрушев

На видео только снимите все. И диктофоном на всякий случай тоже воспользуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Сейчас Вы еще и спам начнете получать от МТС-банка и МТС-провайдера. Готовьтесь вносить их номера в черный список.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Slutskin

Заказ вчера в ресторе с доставкой, в течение дня привезли. Экономьте время)

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

В Ресторе сказали, что ждать неизвестно сколько, вчера же и спрашивал 

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Просто пришел знакомый барыга и забрал, ещё может симку взял. Кому вы там нахрен нужны с вашим интернет заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Оптимальный клуб

А почему доставку на дом было не заказать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Низовцев

Такая же история была, один в один, только с телефоном samsung.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

А потом в конце: "Это не наш сайт. Это фишинг и вы оплатили товар на левом сайте") ...Ну, как вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вербов

В Днс они уже есть. Надо было там брать

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Где угодно, их навалом везде.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Это одна из причин по который ничего не беру у опсосов кроме услуг связи. Взял прошку в iport, привезли в тот же день. Такие вещи лучше брать у тех, кто ими занимается, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Святой ихтиандр

Свинство конечно

Ответить
Развернуть ветку
Mike Notimportant

"трактористы" - дно
- ушел с них на Мегафон (Питер) и не пожалел ни разу

Ответить
Развернуть ветку
Every Jenkins

"с" - ах этот маленький предлог. :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бессонов

Да начнётся срач!

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

все верно, понторезы должны страдать)))

Ответить
Развернуть ветку
elduarte

полностью согласен, больше всего раздражает это, когда ещё не закончил фразу, а тебе уже отвечают "ничего не знаю, моя хата с краю"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Заказывать в МТС с предоплатой смартфон стоимостью более 100000 рублей, это совсем с головой надо не дружить. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
cfvbfcbcfb

vv

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Makarov

Может был фишинговый сайт? Я тоже купил 24 сентября новый айфон с самовывозом из салона МТС, но мне никто не звонил, а просто пришла смска о готовности заказа для выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Never Never

смешно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

За такие деньги и ещё не курьерская доставка. Зачем? 

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Шна

Мажор ка 

Ответить
Развернуть ветку
алекс левин

Всякие эльдорады забиты этими устроиствами  и оплата при получении зачем было усложнять ? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леонид Шаргаровский

13 айфон по качеству камеры отвратителен , в субботу сравнивал в магазине айфонов в сша.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kirsanov

Тоже так же попал в прошлом году, приехал в салон и ждал час, говорили, что система зависла. Непонятно как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ащев

Мтс вообще сдулись, ни связи, ни интернета. Как "мертвый индеец "! 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Про каждого оператора так пишут многие люди

Ответить
Развернуть ветку
Timofei Popov

Ухожу с МТС, это самая ужасная компания в которой не тарифы а разводилово какое-то.

Как думаете сколько может стоить интернет в Дубае ???

40 рублей за 40 кБ

Тоесть отправить 1 фото по Ватсапп будет вам стоить примерно от 5 000 рублей до 15 000 рублей.

Когда у моей дочки списали 6000 за минуту.
И начали мне рассказывать про роуминг и про то что это все не они, это Дубайские операторы.

И тут же мой другой тел на мегафоне и мне просто дарят 1 гигабайт в подарок.

Я просто был так удивлён и возмущён, что мне пытаются фтюхать эту ерунду. Я даже спорить не стал.
Помните в 90-х были напёрсточники, так вот МТС, решили своих лояльных клиентов обуть.
Не понимаю почему МТС решил держать своих клиентов за идиотов.
Причём, интернет в России у МТС действительно в последнее время стал хуже работать.
PS: незнаю как у вас, а я ухожу с мтс.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Дибилы кто замазывает

Ответить
Развернуть ветку
Аксинья Астахова

Они продают оплаченные телефоны тем, кто готов взять в кредит или со страховкой +15тыщ. Надо такие вещи действительно фиксировать и наказывать как то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

МТС просто решил за вас что басурманский айфон вам не нужен

Ответить
Развернуть ветку
красивое

apple.ru
Зачем МТС?

Ответить
Развернуть ветку
Sean Tidie

Более трехсот комментариев, да кто о чём. Такое впечатление, что все эти триста человек в другом мире живут и их уж точно подобное не коснётся. Поздравляю, это подход дебилов: проехаться на несчастьях другого, обмануть подобного  и думать его самого никто не обманет, обвести и обвесить, а его не обведут и не обвесят, он же умнее. Особо умные даже дружески наставят лоха, не догадываясь, что среди этого всеобщего жульничества живут их же родители и дети, будущие жертвы, да и на их ж- пу похитрее хер найдется. Дебилам дебильная страна

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Иванова

Ленар, если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, номер заказа, разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Мне уже «помогли» в Инстаграм ваши коллеги, отписали, я даже не верю😁 

Старый номер заказа, где я должен был получить в салоне 53104552

Новый 53126728 это который я получил. 

Единственный нормальный человек в этой всей цепочке оказался курьер, но я так понял это аутсорс, судя по лейблу😌

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Читать все 358 комментариев
null