{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо за советы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

один маленький нюанс - кто продавец на сайте и какое отношение у этому имеют сотрудники РТК в салоне?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Никакого)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ну да, только осталось уточнить, кому вы оплатили деньги и является ли это ЮЛ представителем/филиалом того ЮЛ..
Или же агентом...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

Никто не мешает направить претензию по юридическому адресу.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Синицина

Вы издеваетесь! Сколько на это времени надо убить. Не один полицейский не побежит в магазин сломя голову решать мелкую частную проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Через 02 приедут с недовольным видом и возьмут объяснения 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

А через 112 приедут бравые ребята, которым надо будет ещё написать отчёт по вызову.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Это одно и тоже звонок в дежурную часть поступает *facepalm*

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Всё же не совсем. 112 - это объединение всех служб, и вызов фиксируется не только на уровне полиции, но ещё и на уровне службы 112 (по крайней мере в Москве, в других регионах не знаю). По каждому обращению необходимо составить отчёт об оказанной помощи: какие службы приехали, что было сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Это точно ваше фото ?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Всегда воруют )))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А минус за что? ((

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

! Sorry Bro!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Ну как минимум, приеду дальше можно через них оставить обращение отказ выполненият публичной оферты плюс можно клонить что это 159 ч 1 как минимум они получат административный штраф а это будет где 25000 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

.. и что дальше-то?

ОАО "МТС" в судебном разбирательстве скажет, что никакой претензии ни в каком виде они не получали..

а на видео - ваши взаимодействия с представителями ООО "Русская телефонная компания", которая является агентом ОАО МТС и открывает салоны под его торговой маркой..
Но не является ни филиалом, ни представительством...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Вот поэтому надо не кино снимать, как тут советуют, а направить письменную претензию в адрес мтс заказным письмом с уведомлением. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Почему в адрес МТС-то? ПАО "МТС" вообще никаким боком здесь, у салонов связи совсем другое юридическое лицо. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Оплата была произведена на оф. Сайте мтс, товар был зарезервирован мтс, подтверждение оплаты и подтверждение наличия товара с приглашением приехать и забрать тоже пришло от мтс. Действительно, при чем тут мтс? Как раз таки конкретный салон здесь не при делах, если они даже не в курсе оплаты были.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если вы откроете чек, то увидите что там не ПАО "МТС", а АО "РТК". Соответственно все претензии к ним как юридическому лицу.
Здесь https://shop.mts.ru/support/privat/requisite/ тоже всё чётко - АО РТК и адрес для претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Оферта чья? Договор заключён с кем, кто указывается как исполнитель при оформлении заказа? От чьего имени приходят подтверждения? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

С АО "РТК" заключается договор купли продажи, чек тоже от АО "РТК", на официальном сайте магазина реквизиты - АО "РТК". Если вам этого мало - удачи вам в суде)) не удивляйтесь только потом когда сообщат о ненадлежащем ответчике потом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Ну, если так, то да, согласен. Тогда претензию в адрес ртк надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ок, пусть будет ПАО, не думаю, что это существенно в данном контексте..

вы опять ссылаетесь на представителя, но не объясняете,  почему уборщица тетя Глаша будет им являться...  
Отправка корреспонденции на юридический адрес продавца - да, конечно.
Прийти в салон под той же вывеской, но под другим ЮЛ... Ну, так себе..
вопрос к топику был, на который пока не увидел ответа - кто продавец-то, кому деньги были оплачены...
а после этого уже можно будет уже и обо всем остальном говорить..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

только вот в суде потребуется еще доказать сам факт подачи такой претензии...
еще раз - давайте прежде узнаем, кто там был продавцом и какое к нему имеет отношение салон связи..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Можно же просто направить почтой претензию если не хочется заморачиваться с видеосъёмкой и попытками дождаться полицию.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

/рукалицо...
продавец - КТО?
какая у него организационно-правовая форма, название и ИНН..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ну, если человек не может внятно и однозначно ответить на заданный вопрос....
то кто их нас безнадежен?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Получиться они представители, просто на видео отсними ещё административную получат на рушение прав потребителей 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Можно, но лучше направить заказным письмом, так вернее. Будет что потом показать в суде. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Сразу видно, что шишек набили много или сделали выводы по примерам!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

В законе о полиции прописана обязанность выезжать и фиксировать обстоятельства

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
преступления нет. есть гражданский спор. закона не знаю. может и обязаны спорить не буду. но спешить явно не будут. и в любом случае это лишняя история. надобности в них нет.

У них действительно есть обязанность на каждый вызов реагировать и фиксировать в связи с чем. Но согласен что надобности в них нет совсем, что это просто гражданский спор коих миллионы (как я уже писал выше или ниже, не разобрать)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Надобность имеется у гражданина для фиксации правонарушения. Обязанность сделать это имеется  вне зависимости от того гражданский это спор или нет

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Приезжает, это же мошенничество в читом виде.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Приедет то приедет, но тут нет мошенничества в уголовном смысле того слова. Или вы думаете они приедут повяжут продавца хах?) При мошенничестве лицо желает завладеть имуществом или деньгами, а при гражданско-правовых отношениях лицо действительно намеревается исполнить свои обязательства по договору. Т.е. чтобы была 159 это нужно доказать что у магазина заранее был умысел не продавать товар автору, чего в данном случае нет. Соответственно здесь гражданско-правовые отношения и состава мошенничества нет. Нельзя любое неисполнение договора мошенничеством подменять. Не зря существует разграничение разницы между мошенничеством и неисполнением договора. Приехать то полиция может чтобы зафиксировать что товара для выдачи нет, но не более. Если магазин и не намеревался продавать товар = мошенничество, а если намерение было, но не продали по определённым причинам - гражданско-правовой вопрос. Всё остальном в гражданском порядке через суд если требования по претензии не удовлетворят. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

а вы хотя бы определение термина мошенничество знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины, так и умолчание об истине. В обоих случаях обманутая жертва сама передает своё имущество мошеннику.

Похоже ?!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Мошенничество это когда заранее был умысел не выполнять работу/продавать товар.  А если товар не продан или услуга не оказана по каким либо причинам, то это гражданско правовой спор. Разница в умысле. Об этом и Пленум ВС РФ говорит про мошенничество. Тонкая грань между мошенничеством и неисполнением договора. Только не любое неисполнение договора это мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да нету здесь преступления. Обычный гражданский спор, зачем из обычного неисполнения дкп Нюрнбергский трибунал устраивать. Тогда надо посадить всю страну, таких же ситуаций постоянно во всех магазинах бывает, если следовать такой логике. Никто не будет 159 расследовать здесь это натянуто из ниоткуда просто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Если продавец сказала я продала ваш заказ. 
Разве это не умысел ?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ещё раз повторяю - неисполнение договора неравно мошенничества. Копипастить статейки из кодексов и я могу. А на практике это применяется по иному. Не зря есть разграничение между неисполнением договора и мошенничеством.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вот в п.4 Постановления Пленума ВС РФ от 30.11.2017 № 48 хорошо разъяснено применение.

О наличии такого умысла могут свидетельствовать, в частности, заведомое отсутствие у лица реальной возможности исполнить обязательство в соответствии с условиями договора, использование лицом при заключении договора поддельных документов, в том числе документов, удостоверяющих личность, уставных документов, гарантийных писем, справок, сокрытие лицом информации о наличии задолженностей и залогов имущества, распоряжение полученным имуществом в личных целях вопреки условиям договора и другие.
Судам следует учитывать, что указанные обстоятельства сами по себе не могут предрешать выводы суда о виновности лица в совершении мошенничества. В каждом конкретном случае необходимо с учетом всех обстоятельств дела установить, что лицо заведомо не намеревалось исполнять свои обязательства.

Была возможность у магазина исполнить обязательство? Да. А отсутствие возможности уже тянет на мошенничество, но не факт что им ещё является. 
Не исполнить обязательство этого мало для мошенничетва. Если просто читать статейки из кодексов как вы, то так можно посадить всех предпринимателей. Ведь не все исполняют обязательства. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Угу, ну и что же выманили мошенническим путем две продавщицы магазина у топега?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Driver MOSCOW

На ютубе есть ядрей,Найди его он тебе решит и поможет 

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Да из-за такого не хочется времени, ни ярдрея, ни своё тратить, я понимаю когда с дорогими машинами такие вещи происходят.

К тому же связался я с мтс, должны завтра привезти курьером. 
Статья была написана чтобы оберечь людей, от покупки в мтс, тк этот смартфон у них из немногих в последние дни в наличии и многие в такую ситуацию могут попасть. 

Ну и я являюсь их клиентом лет 10, и самое смешное их функция защита от спама, которая пропускает весь спам от мтс-банка. Поэтому больше дел с ними иметь не буду, наверное перейду на тинькофф, они хотя бы отвечают в комментариях.

Всем спасибо за советы✌

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nnstepan n

Ну уж этого товарища слушать себя не уважать, он на переговоры с женой ходит, стыд и весь в кредитах и всех прощает. Тем более ес-но у любого юриста есть процент проигранных дел. Весь вопрос 30 от 100 или 30 от 10000 т е какова величина этого процента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Стельмак

Но это же чистейшие гражданско-правовые отношения, при чем здесь полиция?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Здесь нет преступления, здесь имеем ненадлежащее исполнение договора купли-продажи. Это чисто гражданской правовые отношения. Полиция этими вопросами не занимается и не должна. А вот получить штраф за ложный вызов - это легко. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

первая часть - да.
вторая - а убытки-то в чем выражаются?
что он был вынужден купить второй?  ну так ему за первый деньги вернут..
про утраченный заработок поржал..

и да, вы еще забыли про "моральный ущерб" упомянуть - его тоже часто употребляют не к месту..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

На практике многие вещи не работают в 90% случаев для таких товаров, хоть какие можете статьи приводить. Только деньги в суде потеряйте, либо мировое поменяйте. Ну и не будет же человек второй айфон покупать, чтобы судиться и пытаться взыскать условные 10 000, которые судья снизит до 500 рублей.

Легко советы давать в интернете, которые не работают, так и бегайте везде с ними и у друг друга перетаскивайте, хех.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Это уже называется потребительский терроризм и с такими требованиями люди отлетают. Пруфы с решениями в студию.

За машины такие неустойки не платят (по таким срокам), а вы за телефон хотите. Очевидная чепуха.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Вы читали, на что ссылку прислали? Там просрочка 57 дней и договор предоставления услуг. Айфон отдадут в течение дней 5 максимум.  По услугам совсем другой уровень возмещений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Срок имеет очень большое значение, проценты по нему начисляют. А на урегулирование любых споров тоже срок есть. О чём я спорю вообще? 

Если МТС будет возвращать деньги, то у них просто технической возможности из-за банков нет быстрее чем за 3 дня это сделать. Ну хорошо, не отдали товар за два дня + 3 дня шёл возврат платежа. Что там в оферте у них прописано вообще на этот случай читали? Даже если ничего нет, то вариантов просто уйма как ничего не платить им. И там юристы про это прекрасно знают. Детский сад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tsubasa Ozora

Вот ты его урыл🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

а в чем урыл-то?
непосредственные издержки - да, включаются и компенсируются.
но где там потеря заработка-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Ну дык вы пример покажите, какие там человек потери понесет. Просто кричать, что я потерял 5 000 рублей не получится. Ущерб надо будет доказать. 

У физ. лица какой ущерб может быть с телефоном? Везде будут крайне слабые доказательства, учитывая что у человека уже был телефон какой-то на момент покупки.

Выпишут 500 рублей морального ущерба в лучшем случае. Ещё и расходы на юриста в полном размере не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Моральный ущерб в принципе положен при наличии факта нарушения прав потребителей. Другой вопрос что большой не дадут, может не 500, ну несколько тысяч могут дать ещё, практика разная в этом вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Очень круто урыл, скинул пример с просрочкой в 57 и договором на предоставление услуг. Крутота!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

рефанд, не чарж

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Мгновенных чарджбэков по таким суммам не бывает, до трёх дней идут, местами 7. Там платёж прошёл полностью, а не просто сумму заблокировали. 

Касаемо 7 дней, то МТС просто докажет, почему не было технической возможности вернуть быстрее. Ну или заплатит копейки просрочки, которые там набегут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

По регламенту платёжных систем чарджбек может занимать даже не один месяц (за исключением если оплата картой мир, у них по регламенту 30 дней максимальный срок).  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да, должно. Если регламентом ПС предусмотрен такой срок то они имеют право в пределах такого срока его рассматривать. Обязать быстрее рассмотреть вы не можете. Я правда 3 года назад делал чарджбек, рассматривали 2 месяца где то)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну это не значит что у всех так будет всегда. И заставить быстрее чем регламент нельзя. На то и сроки ставятся в регламентах что ДО. Могут через 5-10 дней, а могут через 50 (в зависимости сколько у платежной системы по регламенту).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самойлов

Ссылку на аналогичное решение скиньте пожалуйста. Они все в свободном доступе , если что. Потом пишите всякую чушь. Школьники

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Не собираюсь вам ничего кидать, тем более после оскорблений. Про это вам любой практикующий юрист скажет. Меня здесь всё равно заминусовали, а человека, который кинул ссылку совсем на другой кейс — заплюсовали. Предоставление услуг с просрочкой в 57 дней и покупка айфона, который МТС отдаст или вернёт деньги — разные вещи. Нет смысла что-то доказывать людям, которые даже читать и думать не умеют. Читайте дальше глупые советы, только думайте 10 раз, прежде чем в суд идти, вместо мирового простого. Реальность она другая.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну так он чего заявит-то?
Передачи предварительно оплаченного товара? Ему его выдадут. При чем тут тогда расходы на приобретение другого телефона?  
Или возврат ДС?  Тогда тоже самое..
Попахивает необоснованным обогащением..

Правильно - ответственность продавца за просрочку - 0,5% в день.. + штраф в размере 50%, если они не выполнят добровольно требование покупателя..

вопрос - при чем тут утраченный заработок?  У него что - утрата трудоспособности?  или он был восстановлен на работе после необоснованного увольнения?

p.s. ни в 393, ни в 396  статьях ГК РФ  НЕТ вторых частей :-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Astafev

Ещё я бы обратился на прямую к ген директору мтса, и он очень быстро это решит и сделает так что тебе телефон привезут очень быстро

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Прелесть какая )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

Была аналогичная ситуация, буквально 1-в-1. :)

Пошел в суд, но суды работают хуже, чем гос услуги и интервалы с ответами в Таганском суде более 2х недель. 

https://vc.ru/claim/170735-eshche-odin-post-pro-iphone-12-pro-v-mts-v-salone-tri-chasa-pytalis-oplatit-mne-novyy-smartfon-no-ya-tak-i-ne-poluchil-ego

Ответить
Развернуть ветку
color

апдейта статьи нет, кэшбек то получил?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

угу:)

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда