Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали
Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.
После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.
Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.
Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!
На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.
Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))
Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.
Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.
Комментарий недоступен
Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?
Комментарий недоступен
Спасибо за советы!
Комментарий недоступен
один маленький нюанс - кто продавец на сайте и какое отношение у этому имеют сотрудники РТК в салоне?
Никакого)
Комментарий недоступен
ну да, только осталось уточнить, кому вы оплатили деньги и является ли это ЮЛ представителем/филиалом того ЮЛ..
Или же агентом...
Комментарий удален модератором
Никто не мешает направить претензию по юридическому адресу.
Вы издеваетесь! Сколько на это времени надо убить. Не один полицейский не побежит в магазин сломя голову решать мелкую частную проблему.
Через 02 приедут с недовольным видом и возьмут объяснения
А через 112 приедут бравые ребята, которым надо будет ещё написать отчёт по вызову.
Это одно и тоже звонок в дежурную часть поступает *facepalm*
Всё же не совсем. 112 - это объединение всех служб, и вызов фиксируется не только на уровне полиции, но ещё и на уровне службы 112 (по крайней мере в Москве, в других регионах не знаю). По каждому обращению необходимо составить отчёт об оказанной помощи: какие службы приехали, что было сделано.
Комментарий недоступен
Это точно ваше фото ?
Нет конечно ))
https://www.instagram.com/p/BaY9BjbDdMF/?taken-by=kristabelkrayt
Всегда воруют )))
А минус за что? ((
! Sorry Bro!
Ну как минимум, приеду дальше можно через них оставить обращение отказ выполненият публичной оферты плюс можно клонить что это 159 ч 1 как минимум они получат административный штраф а это будет где 25000
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
.. и что дальше-то?
ОАО "МТС" в судебном разбирательстве скажет, что никакой претензии ни в каком виде они не получали..
а на видео - ваши взаимодействия с представителями ООО "Русская телефонная компания", которая является агентом ОАО МТС и открывает салоны под его торговой маркой..
Но не является ни филиалом, ни представительством...
Вот поэтому надо не кино снимать, как тут советуют, а направить письменную претензию в адрес мтс заказным письмом с уведомлением.
Комментарий недоступен
Почему в адрес МТС-то? ПАО "МТС" вообще никаким боком здесь, у салонов связи совсем другое юридическое лицо.
Оплата была произведена на оф. Сайте мтс, товар был зарезервирован мтс, подтверждение оплаты и подтверждение наличия товара с приглашением приехать и забрать тоже пришло от мтс. Действительно, при чем тут мтс? Как раз таки конкретный салон здесь не при делах, если они даже не в курсе оплаты были.
Если вы откроете чек, то увидите что там не ПАО "МТС", а АО "РТК". Соответственно все претензии к ним как юридическому лицу.
Здесь https://shop.mts.ru/support/privat/requisite/ тоже всё чётко - АО РТК и адрес для претензий.
Оферта чья? Договор заключён с кем, кто указывается как исполнитель при оформлении заказа? От чьего имени приходят подтверждения?
С АО "РТК" заключается договор купли продажи, чек тоже от АО "РТК", на официальном сайте магазина реквизиты - АО "РТК". Если вам этого мало - удачи вам в суде)) не удивляйтесь только потом когда сообщат о ненадлежащем ответчике потом.
Ну, если так, то да, согласен. Тогда претензию в адрес ртк надо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ок, пусть будет ПАО, не думаю, что это существенно в данном контексте..
вы опять ссылаетесь на представителя, но не объясняете, почему уборщица тетя Глаша будет им являться...
Отправка корреспонденции на юридический адрес продавца - да, конечно.
Прийти в салон под той же вывеской, но под другим ЮЛ... Ну, так себе..
вопрос к топику был, на который пока не увидел ответа - кто продавец-то, кому деньги были оплачены...
а после этого уже можно будет уже и обо всем остальном говорить..
Комментарий недоступен
только вот в суде потребуется еще доказать сам факт подачи такой претензии...
еще раз - давайте прежде узнаем, кто там был продавцом и какое к нему имеет отношение салон связи..
Комментарий недоступен
Можно же просто направить почтой претензию если не хочется заморачиваться с видеосъёмкой и попытками дождаться полицию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
/рукалицо...
продавец - КТО?
какая у него организационно-правовая форма, название и ИНН..
Комментарий недоступен
ну, если человек не может внятно и однозначно ответить на заданный вопрос....
то кто их нас безнадежен?
Комментарий недоступен
Получиться они представители, просто на видео отсними ещё административную получат на рушение прав потребителей
Можно, но лучше направить заказным письмом, так вернее. Будет что потом показать в суде.
Сразу видно, что шишек набили много или сделали выводы по примерам!
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В законе о полиции прописана обязанность выезжать и фиксировать обстоятельства
Комментарий недоступен
У них действительно есть обязанность на каждый вызов реагировать и фиксировать в связи с чем. Но согласен что надобности в них нет совсем, что это просто гражданский спор коих миллионы (как я уже писал выше или ниже, не разобрать)
Надобность имеется у гражданина для фиксации правонарушения. Обязанность сделать это имеется вне зависимости от того гражданский это спор или нет
Приезжает, это же мошенничество в читом виде.
Приедет то приедет, но тут нет мошенничества в уголовном смысле того слова. Или вы думаете они приедут повяжут продавца хах?) При мошенничестве лицо желает завладеть имуществом или деньгами, а при гражданско-правовых отношениях лицо действительно намеревается исполнить свои обязательства по договору. Т.е. чтобы была 159 это нужно доказать что у магазина заранее был умысел не продавать товар автору, чего в данном случае нет. Соответственно здесь гражданско-правовые отношения и состава мошенничества нет. Нельзя любое неисполнение договора мошенничеством подменять. Не зря существует разграничение разницы между мошенничеством и неисполнением договора. Приехать то полиция может чтобы зафиксировать что товара для выдачи нет, но не более. Если магазин и не намеревался продавать товар = мошенничество, а если намерение было, но не продали по определённым причинам - гражданско-правовой вопрос. Всё остальном в гражданском порядке через суд если требования по претензии не удовлетворят.
а вы хотя бы определение термина мошенничество знаете?
Хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины, так и умолчание об истине. В обоих случаях обманутая жертва сама передает своё имущество мошеннику.
Похоже ?!
Мошенничество это когда заранее был умысел не выполнять работу/продавать товар. А если товар не продан или услуга не оказана по каким либо причинам, то это гражданско правовой спор. Разница в умысле. Об этом и Пленум ВС РФ говорит про мошенничество. Тонкая грань между мошенничеством и неисполнением договора. Только не любое неисполнение договора это мошенничество.
Комментарий недоступен
Да нету здесь преступления. Обычный гражданский спор, зачем из обычного неисполнения дкп Нюрнбергский трибунал устраивать. Тогда надо посадить всю страну, таких же ситуаций постоянно во всех магазинах бывает, если следовать такой логике. Никто не будет 159 расследовать здесь это натянуто из ниоткуда просто.
Комментарий недоступен
Если продавец сказала я продала ваш заказ.
Разве это не умысел ?
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
Ещё раз повторяю - неисполнение договора неравно мошенничества. Копипастить статейки из кодексов и я могу. А на практике это применяется по иному. Не зря есть разграничение между неисполнением договора и мошенничеством.
Вот в п.4 Постановления Пленума ВС РФ от 30.11.2017 № 48 хорошо разъяснено применение.
О наличии такого умысла могут свидетельствовать, в частности, заведомое отсутствие у лица реальной возможности исполнить обязательство в соответствии с условиями договора, использование лицом при заключении договора поддельных документов, в том числе документов, удостоверяющих личность, уставных документов, гарантийных писем, справок, сокрытие лицом информации о наличии задолженностей и залогов имущества, распоряжение полученным имуществом в личных целях вопреки условиям договора и другие.Судам следует учитывать, что указанные обстоятельства сами по себе не могут предрешать выводы суда о виновности лица в совершении мошенничества. В каждом конкретном случае необходимо с учетом всех обстоятельств дела установить, что лицо заведомо не намеревалось исполнять свои обязательства.
Была возможность у магазина исполнить обязательство? Да. А отсутствие возможности уже тянет на мошенничество, но не факт что им ещё является.
Не исполнить обязательство этого мало для мошенничетва. Если просто читать статейки из кодексов как вы, то так можно посадить всех предпринимателей. Ведь не все исполняют обязательства.
Согласен.
Угу, ну и что же выманили мошенническим путем две продавщицы магазина у топега?
Комментарий недоступен
На ютубе есть ядрей,Найди его он тебе решит и поможет
Да из-за такого не хочется времени, ни ярдрея, ни своё тратить, я понимаю когда с дорогими машинами такие вещи происходят.
К тому же связался я с мтс, должны завтра привезти курьером.
Статья была написана чтобы оберечь людей, от покупки в мтс, тк этот смартфон у них из немногих в последние дни в наличии и многие в такую ситуацию могут попасть.
Ну и я являюсь их клиентом лет 10, и самое смешное их функция защита от спама, которая пропускает весь спам от мтс-банка. Поэтому больше дел с ними иметь не буду, наверное перейду на тинькофф, они хотя бы отвечают в комментариях.
Всем спасибо за советы✌
Комментарий недоступен
Ну уж этого товарища слушать себя не уважать, он на переговоры с женой ходит, стыд и весь в кредитах и всех прощает. Тем более ес-но у любого юриста есть процент проигранных дел. Весь вопрос 30 от 100 или 30 от 10000 т е какова величина этого процента.
Комментарий недоступен
Но это же чистейшие гражданско-правовые отношения, при чем здесь полиция?
Комментарий недоступен
Здесь нет преступления, здесь имеем ненадлежащее исполнение договора купли-продажи. Это чисто гражданской правовые отношения. Полиция этими вопросами не занимается и не должна. А вот получить штраф за ложный вызов - это легко.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
первая часть - да.
вторая - а убытки-то в чем выражаются?
что он был вынужден купить второй? ну так ему за первый деньги вернут..
про утраченный заработок поржал..
и да, вы еще забыли про "моральный ущерб" упомянуть - его тоже часто употребляют не к месту..
Комментарий недоступен
На практике многие вещи не работают в 90% случаев для таких товаров, хоть какие можете статьи приводить. Только деньги в суде потеряйте, либо мировое поменяйте. Ну и не будет же человек второй айфон покупать, чтобы судиться и пытаться взыскать условные 10 000, которые судья снизит до 500 рублей.
Легко советы давать в интернете, которые не работают, так и бегайте везде с ними и у друг друга перетаскивайте, хех.
Комментарий недоступен
Это уже называется потребительский терроризм и с такими требованиями люди отлетают. Пруфы с решениями в студию.
За машины такие неустойки не платят (по таким срокам), а вы за телефон хотите. Очевидная чепуха.
Комментарий недоступен
Вы читали, на что ссылку прислали? Там просрочка 57 дней и договор предоставления услуг. Айфон отдадут в течение дней 5 максимум. По услугам совсем другой уровень возмещений.
Комментарий недоступен
Срок имеет очень большое значение, проценты по нему начисляют. А на урегулирование любых споров тоже срок есть. О чём я спорю вообще?
Если МТС будет возвращать деньги, то у них просто технической возможности из-за банков нет быстрее чем за 3 дня это сделать. Ну хорошо, не отдали товар за два дня + 3 дня шёл возврат платежа. Что там в оферте у них прописано вообще на этот случай читали? Даже если ничего нет, то вариантов просто уйма как ничего не платить им. И там юристы про это прекрасно знают. Детский сад.
Комментарий недоступен
Вот ты его урыл🤣
а в чем урыл-то?
непосредственные издержки - да, включаются и компенсируются.
но где там потеря заработка-то?
Комментарий недоступен
Ну дык вы пример покажите, какие там человек потери понесет. Просто кричать, что я потерял 5 000 рублей не получится. Ущерб надо будет доказать.
У физ. лица какой ущерб может быть с телефоном? Везде будут крайне слабые доказательства, учитывая что у человека уже был телефон какой-то на момент покупки.
Выпишут 500 рублей морального ущерба в лучшем случае. Ещё и расходы на юриста в полном размере не вернут.
Моральный ущерб в принципе положен при наличии факта нарушения прав потребителей. Другой вопрос что большой не дадут, может не 500, ну несколько тысяч могут дать ещё, практика разная в этом вопросе.
Комментарий недоступен
Очень круто урыл, скинул пример с просрочкой в 57 и договором на предоставление услуг. Крутота!
Комментарий недоступен
рефанд, не чарж
Комментарий недоступен
Мгновенных чарджбэков по таким суммам не бывает, до трёх дней идут, местами 7. Там платёж прошёл полностью, а не просто сумму заблокировали.
Касаемо 7 дней, то МТС просто докажет, почему не было технической возможности вернуть быстрее. Ну или заплатит копейки просрочки, которые там набегут.
Комментарий недоступен
По регламенту платёжных систем чарджбек может занимать даже не один месяц (за исключением если оплата картой мир, у них по регламенту 30 дней максимальный срок).
Комментарий недоступен
Да, должно. Если регламентом ПС предусмотрен такой срок то они имеют право в пределах такого срока его рассматривать. Обязать быстрее рассмотреть вы не можете. Я правда 3 года назад делал чарджбек, рассматривали 2 месяца где то)
Комментарий недоступен
Ну это не значит что у всех так будет всегда. И заставить быстрее чем регламент нельзя. На то и сроки ставятся в регламентах что ДО. Могут через 5-10 дней, а могут через 50 (в зависимости сколько у платежной системы по регламенту).
Ссылку на аналогичное решение скиньте пожалуйста. Они все в свободном доступе , если что. Потом пишите всякую чушь. Школьники
Не собираюсь вам ничего кидать, тем более после оскорблений. Про это вам любой практикующий юрист скажет. Меня здесь всё равно заминусовали, а человека, который кинул ссылку совсем на другой кейс — заплюсовали. Предоставление услуг с просрочкой в 57 дней и покупка айфона, который МТС отдаст или вернёт деньги — разные вещи. Нет смысла что-то доказывать людям, которые даже читать и думать не умеют. Читайте дальше глупые советы, только думайте 10 раз, прежде чем в суд идти, вместо мирового простого. Реальность она другая.
Ну так он чего заявит-то?
Передачи предварительно оплаченного товара? Ему его выдадут. При чем тут тогда расходы на приобретение другого телефона?
Или возврат ДС? Тогда тоже самое..
Попахивает необоснованным обогащением..
Правильно - ответственность продавца за просрочку - 0,5% в день.. + штраф в размере 50%, если они не выполнят добровольно требование покупателя..
вопрос - при чем тут утраченный заработок? У него что - утрата трудоспособности? или он был восстановлен на работе после необоснованного увольнения?
p.s. ни в 393, ни в 396 статьях ГК РФ НЕТ вторых частей :-)
Комментарий недоступен
Ещё я бы обратился на прямую к ген директору мтса, и он очень быстро это решит и сделает так что тебе телефон привезут очень быстро
Прелесть какая )))
Комментарий недоступен
Была аналогичная ситуация, буквально 1-в-1. :)
Пошел в суд, но суды работают хуже, чем гос услуги и интервалы с ответами в Таганском суде более 2х недель.
https://vc.ru/claim/170735-eshche-odin-post-pro-iphone-12-pro-v-mts-v-salone-tri-chasa-pytalis-oplatit-mne-novyy-smartfon-no-ya-tak-i-ne-poluchil-ego
апдейта статьи нет, кэшбек то получил?
угу:)