«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства
С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.
Как это было:
19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.
Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:
За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.
Далее интересно.
Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.
Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.
После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:
И теперь самое интересное:
- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.
- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.
Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.
Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.
"Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты." Расходимся, автору к психиатру.
Сперва поставил плюс статье, а потом увидел как автор отписывается копипастой про SMS и пуш на разные вопросы, игнорирует значимые факты и неудобные вопросы и понял, что автор сама накосячила.
Что не исключает, что банки должны работать над безопасностью. Реально, есть простой запрос от рынка (отказ от дистанционных операций по кредитам, например) и у банка есть возможность выделиться среди конкурентов. Почему-то делают — не ясно. Просто одна галочка в приложении. А чтобы снять её, идёшь в офис или ждёшь курьера.
Комментарий недоступен
Я их просила мне информацию предоставить сразу же после всех операций - банк мне так и не ответил - идите в полицию.
Я после списаний в офисе банка несколько часов провела, а потом ещё полдня в воскресенье.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо. Я прочитала, что нужно в тот же день в банк заявление и с отметкой из банка - в полицию. Так и сделала сразу... Значит в суд
Прежде чем идти в суд надо подать претензию в банк, потом если сумма до 500 тыс. обязательное досудебное урегулирование у финансового уполномоченного, а только потом суд) А если свыше 500 тыс., то претензия и суд (финансовый уполномоченный пропускается если сумма свыше 500 тыс.).
Спасибо. Я так поняла, что к тем бумагам о моем несогласии о списании денег и просьбами их вернуть, нужно будет отправлять банку ещё одну бумагу с претензией о невозврате средств? И в случае отказа уже идти с иском в суд?
Претензию с требованием вернуть денежные средства, да. Или вы в заявлении уже писали просьбу вернуть денежные средства? Если свыше 500 тысяч, то после претензии с иском в суд, если до 500 то к финансовому уполномоченному, а только потом суд.
И полицию трясите официально чтобы не спали не забывали про ваше дело, следите за ходом расследования, через интернет можно запросы подавать, жалобы на бездействия итп.
В заявлении писала. До 500т. А где взять финансового уполномоченного?
А вам дали ответ на заявление? Можно почтой, а можно через интернет подавать https://finombudsman.ru/. Но ему надо будет обязательно представлять в том числе документы что вы подавали требование вернуть деньги и их ответ если он был.
С 1 января 21 года обязателен досудебный порядок при спорах с банками на сумму до 500 тыс у него.
Большое спасибо. Ответ письменный с печатью так и не дали.. пока...
При обращении к финансовому уполномоченному если ответ на заявление не представлен в течение 15 дней если по форме предусмотренной 123-ФЗ подавалось и 30 дней если в свободной форме, то можно обращаться без ответа, но надо представить доказательство что подавалось заявление такого то числа.
Да, это есть. С трудом, но зарегистрировали в офисе моё заявление. И 30 дней прошло с тех пор. Но я всё-таки надеялась, что банк вернет деньги...
Если 30 дней с даты подачи обращения с просьбой вернуть деньги прошло ознакомьтесь с порядком подачи и обращайтесь к финансовому уполномоченному, тем более всё онлайн можно сделать.
Спасибо большое.