{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/

Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.

После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты. 

Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.

Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Тинёк, ты кажется юлишь. ТС звонила и подтвержлала свою тупость с основного номера или с левого? На какой номер дозванивались? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все звонки были только по номеру клиента. Звонков с других номеров или для изменения номера не было. Звонков от 3 лиц тоже не было, все диалоги мы вели только с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

И там голос клиента? Опубликуйте записи разговоров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Голос это принципиально важно - сам клиент санкционировал переводы или мошенники представились клиентом.
Это принципиально важно, у меня тоже есть деньги в этом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Я была их клиентом много дольше вас и раньше никаких эксцессов не было. Рада за вас.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

1) они обрабатывают биометрию
2) ещё раз запись разговора четко проведёт барьер между двумя ситуациями - клиент все сделал сам, и другой где зная паспортные данные любой мошенник может представится клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Вам вообще странным не кажется, что после попытки снятия в другом городе, которую банк отменил, как сомнительную, а я затем затем всё заблокировала, кто-то звонит в банк, и банк, ни в чём не сомневаясь всё ему отдаёт? И даже сомнений у банка никаких? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

1 я вам ничего не обязан. Я вам говорю как по факту. На вс куча постов про эту технологию и даже был скандал когда программиста этого сервиса уволили за мамы в чате.
2 я нет. Ее голос или не ее скажет Елена. Пока она максимально заминает эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Моего голоса быть не может. А банк, я просила предоставить мне, отказал.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Можете ещё раз сказать, опочему Тиньков говорит стоившее звонили в банк и сообщали что делали операции под давлением мошенников?
Они не могут так врать на пустом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Я не знаю. Для меня Тинькофф несколько лет назад и теперь - два разных, диаметрально противоположных по отношению к клиенту банка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Откуда вы взяли инфу, что Тинькофф не обрабатывает биометрию?
https://www.tinkoff.ru/about/news/21102014-tcs-voice-authentication/
Вот новость с оф сайта, уже 7 лет распознает голоса клиентов. Предполагаю, что за столько лет технологию уже достаточно хорошо обкатали, чтобы утверждать что общались именно с клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Укажите, плиз, какой из пунктов в этом документе исключает создание слепка голоса и дальнейшие сравнения с ним?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Вот, например, еще новость (этого года) о том, что запущена обработка лицевой биометрии (подтверждение операций по селфи).https://www.vedomosti.ru/press_releases/2021/04/06/sdelai-selfi-tinkoff-zapustil-novii-sposob-podtverzhdeniya-platezhei
 Получается, ведомости публикуют то, чего нет? Или вы просто не совсем понимаете, как работает ФЗ-152 и что допустимо в рамках него, а что - нет?

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда