DNS: хотел заказать товар по акции— поддержка сообщила, что на самом деле никакой акции нет
Решил выбрать новый холодильник. Зашел на сайт DNS, отфильтровал по необходимым параметрам и наткнулся на приятную акцию, где за покупку пообещали вернуть 4400 рублей, что не может не радовать.
Не долго думая, я оформил заказ.
В итоге, понимая, что косяков с доставкой у ДНС предостаточно, я решил позвонить и выяснить, все ли точно подтвердилось, а также попутно уточнил, когда вернется кэшбек в размере 4 400 рулей на карту ДНС. (звонок был произведен в 20:13 03.10.2021)
Ответ специалиста (она так считает) поразил. Никаких бонусов за покупку не предусмотрено и наш магазин имеет право менять условия в любое время исполнения заказа. Чуть при(офиг)ев старюсь объяснить девушке, что цены и условия указанные на сайте являются публичной офертой и наверное нужно проконсультироваться со старшим специалистом. Она куда-то пропадает и возвращается с таким же ответом.
Заказ по прежнему висит и естественно мне придется его отменить, если я не получу своих бонусов. Это уже дело принципа.
Понимаю, что сотрудники ДНС сейчас налетят минусовать запись, но какая к черту разница, если сила в правде... #жалобаднс#жалобаdns
Все магазины подобного типа страдают одним и тем же. Ясен пень, никому нафиг не надо вам свой потенциальный доход дарить, поэтому делается все, чтобы лишить вас скидки. А еще с такими магазинами немало и других проблем по причине тех экономить на всем. Могут привезти брак и потом трахать мозги месяцами.
Поэтому я уже не первый раз даю совет: перед покупкой в таком магазине надо заранее прикинуть, окупит ли потенциальная скидка (если она вообще будет) потенциальные же проблемы и нервы. Если уверенности нет - идем на профильный сайт типа холодильник.ру и покупаем там за более высокую цену. Чем более "специфичный" магазин, тем лучше сервис, качество товара.
В защиту магазина могу сказать, что весь товар который я покупал в нем, по статистике, ни чуть не хуже аналогичных товаров в ситилинке/юлмарте/мвидео. Брак на моей памяти попадается абсолютно у всех и не зависит от магазина. Ну и конечно же, покупая кулер за 500р с витрины можно в нем разочароваться.
Что касается бонусов - днс тут одни из самых крутых и выгодных ребят. Даже на новые айфоны они прошлый и позапрошлый год давали 8-10% скидки чуть ли не со старта продаж. Именно этой историей с рассрочка/бонусы/скидка сразу. Выгоднее предложения на ЕАС версию не было нигде.
Минусы днс - это грязные магазины, глупые консультанты и крайне мерзкие вывески магазинов (привет невский).
Да нет, магазин дсн дно. Я такого и не встречал, сделал заказ на две камеры и ресивер, приехал в магазин, мне гороят платите.. Я заплатил и на выдаче мальчик сообщает что у них только часть товара...
Возврат денег и обещание вернуть через три дня.. В итоге возврат через 13 пришел..
Так что хуже, и хуже некуда!
Развели как школьника. Не нужно было платить, пока все не привезут.
В днс никого не разводят, люди не умеют читать и слушать.
Кажется, вы не разделяете два вида магазина.
Магазины типа касса-склад (ситилинк/юлмарт) работают по такому принципу. У них просто нет зала с товаром.
В магазинах типа днс/мвидео есть прилавки и там всегда работало наоборот - вот товар, если нравится - платите. В них очень странно платить перед тем, как этот товар вы увидите. Даже если у вас бронь через сайт.
Ну и возврат всегда мгновенный, если вы оплачиваете наличными.
Не, я не спорил, что он не хуже указанных вами магазинов, которые я как раз отношу к "подобному типу". У меня упор именно на решение проблем клиента и сервис в целом, ибо в случае проблем это становится самым главным критерием оценки. Это как с Оби - если самому и тщательно выбирать, то и товар, и цены норм. Но вот что потом...У меня нет машины, поэтому заказываю доставку. И начинается блдский цирк каждый раз с ворохом проблем - то потеряли что-то, то наврали, что машина сломалась (приехавшие в следующий сказали, что им выдали сломанный терминал оплаты, а предыдущий клиент не имел кэша, при этом мой заказ глубже, поэтому его не смогли достать, а служба поддержки просто наврала), то налажали со скидкой (неделями потом с ними беседы веди), то дважды хотели взять за доставку (в пятницу в 11 вечера звонило какое-то бухое существо женского пола, представившись начальницей службы комплектации или что-то в этом роде, и стало угрожать, что если я ей не переведу денег, то пожалею об этом).
Во понаписал...Наболело)
А что тогда не относите? Мне теперь просто интересно, где можно холодильник купить еще. В ресторе их просто не продают, а мвидео тоже не без греха.
Использовать фирменные магазины и их официальных дилеров. Первое попавшееся - https://atlant-bt.ru/
Еще и цены обычно нормальные, ибо нет посредника-агрегатора.
Как это ни иронично, но ситилинк и холодильник.ру - официальные диллеры
https://atlant.by/where-to-buy/st_petersburg/tip-magazina-magazin-f
Где там написано, что это официальные дилеры? Там просто написано, где можно купить. Официальными дилерами являются специализированные магазины. А это "партнеры" в лучшем случае.
Приведенный выше вами пример из того же списка магазинов.
Выходит, он тоже партнер, а не официальный специализированный магазин?
Еще раз внимательно проверил. Да, первое попавшееся не является оф. дилером. Однако это первое попавшееся является специализированным (фирменным и профильным) магазином, в отличие от многого прочего. При этом официальным дилером является, например, https://atlant-kazan.ru/ (о чем там написано внизу)
—————————
В этом смысле свой изначальный комментарий был справедлив - надо искать профильные (специализированные) магазины. При этом, если они официальные дилеры - это дополнительная гарантия.