«Альфа-Банк» игнорирует мои обращения
Обращение в банк как Юр лицо (ИП). Более 3-х недель не могут оформить заявку на овердрафт, причем менеджеры сами звонили предлагали данную услугу и после нескольких разговоров и уточнения всех деталей в ЛК появилось интересное предложение для меня.
Со мной созвонился менеджер еще раз уточнил все детали и сказал что заявку надо оформить чрез ЛК и в течение суток овердрафт будет подключен.На моменте подписания заявки вылетела ошибка
Сразу же обратился в тех поддержку по данному вопросу и меня начали кормить завтраками в течение 2-х недель.
За 2 недели якобы создавались какие то обращение, но ни одного номера мне не предоставили. Самое удивительно что якобы какое-то обращение было создано и закрыто с пометкой "выполнено, ошибка устранена"
Специалисты из тех поддержки стандартно просили почистить кэш, куки и заверяли что в течение рабочего дня такие вопросы решаются.
Естественно я писал обращение на почту [email protected] с описание проблемы и фразой о том что "кэш, куки чистил" , ответ специалиста - "попробуйте еще раз почистить кэк, куки"!!!
Один из специалистов отправил меня в отделение Альфа Банка и заверял меня что в отделение договор точно будет подписан. В отделение развели руками, составили еще одно обращение и собственно все, никаких ответов, никаких решений.
Спустя 2 недели цирка мне наконец-то зарегистрировали претензию U2110040264, но прошло уже более 7 дней и естественно ответа нет.
И что самое главное мне закрыты все кредитные продукты, то есть я даже сейчас не могу подать заявку на обычный кредит.
Альфа Банк зачем несколько месяцев звонить, писать, рассылать PUSH-уведомления и в тот момент когда клиент согласен на кредитный продукты и он ему правда необходим просто игнорировать и демонстративна не решать тривиальную тех ошибку? Или у Альфа Банка такой метод отказа в кредитных продуктах?
#альфа_банк #альфабанк #жалобаальфабанк
Дмитрий, здравствуйте.
Как обещали, мы проверили ситуацию и уже связались с вами для оформления кредита 👌
Ещё раз извините, что сразу не получилось подключить овердрафт.
Проведём работу над ошибками, чтобы такое больше не повторилось 🤝
Дмитрий, мы исправили ошибку и подключили овердрафт.
Извините за долгое решение 🙏
Добрый день.
Спасибо. Проблем решена.
Переименуйте раздел в «Приемная Альфа-банка»
Это что - нам зарплатный проект уже 6 месяцев подключают - сменилось 3 менеджера - каждый обещал довести дело до конца. А воз и ныне там! Ща новенькая взялась, но что-то я уже не верю в успех :(
Вы ждали 6 месяцев??? Вот это терпение, завидую. Мы подождали недели 2 и сразу же сменили банк
С этим банком я уже более 13 лет как физ лицо и 9 лет как предприниматель. Конечно иногда встречаются какие-то минусы, но есть и неоспоримые плюсы - условия, которые другие банки предложить не могут. Идеала наверное все-таки не существует.
Андрей, согласны, что подключение должно быть быстрее. Напишите, пожалуйста, в личку ИНН компании. Проверим, почему так долго подключаем зарплатный проект.
ИП - это не юридическое лицо
может не надо, брат?
кто-то в здравом уме пользуется альфой ещё?
-А вы овердрафт подключаете?
-Нет,только смс отправляем и по телефону предлагаем.
-Красивое.
Альфа банк идёт в ногу с мемами:)
Справедливости ради. Овердрафт подключен и на самых выгонных условиях.
Ну, дык, разные подразделения занимаются.
Дмитрий, здравствуйте.
Извините нас за такой опыт.
Проверим, что пошло не так, и вернёмся с решением 👌
Наличие предложения овердрафта для юрика не означает, что это предложение реально. Но даже если реально, то не факт, что на эту сумму. И условия там дичайшие: процент за пользование и процент за подключение. ИП проще и дешевле взять денег как физику.
Альфа вообще днище по кредитованию юриков. Мы сначала почти месяц добивались какой-нибудь анкеты (притом, что компания много лет клиент банка), потом неделю ответа. По итогу "выручка нестабильная", при том, что за пол этого года была сделана прошлогодняя выручка и показатели растут каждый месяц.
И это при том, что альфализинг одобрил заявку примерно за день.
В итоге ушли в Сбер. Где клиенту с улицы вместе со счётом сразу и кредитную линию открыли. Пусть и сумма смешная, но сразу.
На момент 14.10. Данная проблема была решена.
Предложение по овердрафту восстановили. Все работает исправно.
Отдельная благодарность Елене, которая взяла вопрос под личный контроль.
Очень часто бывает , что разные банки присылают различные предложения и если в кои то веки они совпадают с моими интересами, то чаще всего следует отказ. Раньше злился, теперь смешно. Правая рука не ведает, что творит левая. И у всех высокие зарплаты, и все довольны. Ну кроме клиентов, конечно...