За последний 2-3 месяца тех поддержка Ozon скатилась на уровень 2019 года. Либо общаются отписками, либо просто не отвечают.
+- серьезную проблему вообще не возможно решить. Раньше хотя бы на премиуме можно было что-то сделать, теперь и этого нету.
Пример: обращение №23937763.
Причем это уже повторное обращение. Сотрудники ни то что не могут его…
Здравствуйте.
Уважаемые сотрудники СберМегаМаркета, я прошу Вас, публично прокомментировать следующую ситуацию!
На протяжение всей работы с СММ мы не однократно получали сообщение о принудительном переносе места отгрузки.
Все переносы были по двум причинам: 1. КГТ 2. Большое кол-во заказов.
1. КГТ. Так как мы не владеем точной информацией о габаритах…
Начну с того что, с данной площадкой я работаю еще с того момента, когда она была Goods.ru и нынешнему договору примерно 2+ года. И за это время особо сильных изменение в работе площадки не было. Но если послушать сотни вебинаров, то "работа" на площадке прям кипит.
Уточню, что с ЯМ заключен договор более 1,5 лет назад, когда он был еще "Беру". Проблем хватало всегда, но последние месяцы работы просто рушат все, что было создано за 1,5 года.
Данные по статусам заказов, остаткам передаю по API из CRM.