Конкретный пример.
Поставка: 47059270 обращения к данной поставке: #15847555, #15847377, #15811215. Почему так много обращений? потому что все они без ответа.
9.02 была поставка на РЦ. Естественно отправлял товар для продажи под 23 февраля. Товар из поставки был подан во все крупные акции, реклама настроена, все отлично.
19.02 я не знаю, где мой товар. В отчете его нет, с РЦ никто не отвечает, в тех поддержке молчат. Причем 90% поставки - это 2 основных артикула, которые стабильно продаются на 23 февраля и они были отправлены с запасом, но в пределах потребностей. Оставшиеся 10% поставки - это мелочевка, которая особо роли не играет, но вроде ее куда-то приняли, но вроде и не всю. Понять сколько еще осталось на РЦ не распределено, я до конца не смог, даже сегодня.
По итогу, 300 кг товара утеряны в недрах склада РЦ , ни одна из тех поддержек ничего не отвечает. По телефону кормят завтраками, в лк просто игнорят.
Прошу заметить, сейл 23 февраля прошел, после 23 февраля мой товар никому в таком кол-во будет не нужен!!! Вопрос - кто компенсирует такую огромную заморозку и недополученную прибыль?
Добрый день. Автор, скажите пожалуйста, а менеджера у Вас нет, ведущего?
Добрый день. К сожалению нет.
Комментарий недоступен
Дмитрий, добрый день! Ozon Marketplace на связи, разберём ситуацию и вернёмся с ответом
Салют, Дмитрий, такая же беда.
Почти 2 года без проблем отправлял Кросс-Докингом товар во все регионы.
Товар потом попал в ключевые SKU (Diamond Matrix) с бесплатным хранением.
С Января бесплатное хранение отменили, пришлось прибегнуть к услуге РЦ.
Из 5 поставок, во всех 5 были нарушены сроки доставки до конечных фулл филментов.
С частью квантов произошла какая то невероятная дичь.
Например: 4 кванта уехало в Москву, 1 квант в Казань, 1 Квант в Питер. Новосибирск, Екатеринбург и Ростов на Дону с нулевыми стоками оказались в пролете.
В чём логика такого распределения? Мне тоже не понятно.
Дальше больше, один SKU в количестве 4 квантов из 4, уехал на один Фулл филмент - в Питер. Хотя на всех складах был сток 0. Все 4 кванта уехали на один фулл филмент. И самое прикольное, они там потерялись и их ищут уже 4-ую неделю.
Ну и еще раз - это нереальное затягивание сроков.
У меня поставки сданные ещё 27-28 Января на РЦ, до сих пор не принят на части складов. Пришлось дублировать эти поставки обычным кросс-докингом. Товар с РЦ до сих пор "В пути". Товар сданный Кросс Докингом уже доехал и продан.
РЦ пока это опция на уровне Альфа-Тестирования я бы сказал, бесплатное хранение даже близко не стоит тех проблем с которыми нужно будет столкнуться при работе с РЦ.
Дмитрий, добрый вечер! Разобрали ситуацию со складом и нашли ошибку на нашей стороне. Обо всём по порядку:
Распределительный центр принял поставку 10 февраля в 8:56 — процесс занял меньше суток после разгрузки 9 февраля в 17:33.
Сразу после приёмки, 10-11 февраля, сформировали 17 заявок на позиции *881, *537, *007 — они уже приехали не только на центральные склады, но и в Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Санкт-Петербург и Ростов. В Тверь РЦ не распределяет ориентировочно до конца апреля — об этом предупреждаем в базе знаний: ozon.ru/t/4wzeVRY.
А вот с *698 и *930 возникли трудности — из-за переезда распределительного центра несколько стеллажей не попали в распределение, поэтому сформировать заявки на товары, которые там разместили, не могли. Сейчас накладку устранили и с ближайшим распределением отправим товары на склады — в зависимости от удалённости, будут постепенно появляться на стоках, это займёт от 5 до 11 дней (для Хабаровска — до 27).
Касательно отчёта — согласны, что в личном кабинете его не хватает, что может вызывать беспокойство. Уже работаем над ним, но дату реализации назвать пока не можем. Подумаем с поддержкой, получится ли в качестве временного решения готовить отчёты по задержавшимся на РЦ поставкам вручную.
Расчёт потребностей автоматически формируется только для позиций, продающихся со склада Ozon и регулярно меняется, причины могут быть разными: от изменения спроса до поставки аналогичного товара другим партнёром.