Дмитрий Сухарев

+70
с 2021
5 подписчиков
28 подписок

Коллеги, хочу поделиться тревожным кейсом, который произошел со мной на Ozon. Это заставляет задуматься о реальных приоритетах маркетплейса.
Я и ранее замечал странную особенность, что если у меня нет трат на рекламу определенных товаров и они вылетает в топ, то рано или поздно с ними происходит какая ни будь беда. То случайно найдется ошибка в хара…

Ozon заблокировал топ 3 продавца в категории, что бы продвинуть продавцов с рекламой
1

18/06 в договор были внесены изменения связанные с продажей опасных вещей. Запрет был снят с сухого горючего, бензина для зажигалок, огнива, брикетов для растопки и аналогичных товаров.

OZON вносит изменения в договор и сам начинает за них штрафовать.

Добрый день.
Хочу обратить внимание на новый подход #озон к решению спорных ситуаций.
Оформил 2 спора.
1-й спор: 275086
Клиент возвращает подменную плиту (туристическую). На фото, видео сборок все очевидно понятно. Клиент даже не стал заморачиваться с подлогом а просто отправил свою старую плиту в своем старом кейсе. Форма кейсов на видео видна и о…

1

Тема уже не новая и много кем оговоренная.
Множество селлеров уже попало на на скрытие товаров, причем товары из абсолютно разных категорий (Начиная от автозапчастей, красок и строй материалов где полнота ассортимента - это один из ключевых аспектов выбора клиента. Так и просто сезонные товары)
Ozon утверждает что авто архив необходим для:
1. наполни…

1

Я уже давно продаю тактические/защитные перчатки на Oz и других маркетах.

3

За последний 2-3 месяца тех поддержка Ozon скатилась на уровень 2019 года. Либо общаются отписками, либо просто не отвечают.
+- серьезную проблему вообще не возможно решить. Раньше хотя бы на премиуме можно было что-то сделать, теперь и этого нету.
Пример: обращение №23937763.
Причем это уже повторное обращение. Сотрудники ни то что не могут его решит…

2

Здравствуйте.
Уважаемые сотрудники СберМегаМаркета, я прошу Вас, публично прокомментировать следующую ситуацию!
На протяжение всей работы с СММ мы не однократно получали сообщение о принудительном переносе места отгрузки.
Все переносы были по двум причинам: 1. КГТ 2. Большое кол-во заказов.
1. КГТ. Так как мы не владеем точной информацией о габаритах у…

Беспредел в логистики СберМегаМаркета
2

Начну с того что, с данной площадкой я работаю еще с того момента, когда она была Goods.ru и нынешнему договору примерно 2+ года. И за это время особо сильных изменение в работе площадки не было. Но если послушать сотни вебинаров, то "работа" на площадке прям кипит.

В начале расскажу про полный аут с обращением, далее пройдусь вкратце по осн…

3

До последнего не хотел писать о данной проблеме, потому что 95% всех проблем OZ реально решаются и сегодня у Ozon лучшая тех поддержка из всех маркетов.

23

Уточню, что с ЯМ заключен договор более 1,5 лет назад, когда он был еще "Беру". Проблем хватало всегда, но последние месяцы работы просто рушат все, что было создано за 1,5 года.
Данные по статусам заказов, остаткам передаю по API из CRM.

1. Обращения № 2985511960, 2755250508, 3048263197.

14

Обращение в банк как Юр лицо (ИП). Более 3-х недель не могут оформить заявку на овердрафт, причем менеджеры сами звонили предлагали данную услугу и после нескольких разговоров и уточнения всех деталей в ЛК появилось интересное предложение для меня.

Со мной созвонился менеджер еще раз уточнил все детали и сказал что заявку надо оформить чрез Л…

9