Снова неадекватность тех поддержки OZON

Ровно месяц назад писал статью о том что тех поддержка OZ стала просто отвратительно работать

Прошел ровно месяц и ситуация становиться только хуже!

Обращения: №24853531, №24860483 два обращения дублирующие друг друга и в обоих специалисты просто не пытаются даже прочитать суть проблемы.

16.04 в моем магазине выходной. Акция "СуперХиты" в которой условия отгрузка 7/0 стартует с 17.04. По какой то причине мне стали сыпаться заказы на 16.04 (в мой выходной).

Специалисты на отрез отказываются переносить заказы, ссылаются на договор и регламент и убеждают меня что 16.04 у меня стоит рабочий день. (скрины с графиком работы, естественно приложены)

Ну что #ozon #ozonseller #озонжалоба #озон #озонселлер #озонпретензия ровно месяц прошел и стало только хуже. Верните поддержку по телефону для Premium!

11 комментариев

Дмитрий, привет! Уже разбираемся с рабочими днями. Узнаем подробности и вернёмся

Ответить

Справедливости ради, в 24853531 перенесли заказы на другой день. А с графиком ещё разбираемся

Ответить

Справедливости???? Интересно вы формулируете "исправим ошибку"
Ваш сотрудник перенес только 1 заказ и заказы продолжают поступать на 16.04

Ответить

Дмитрий, возможно, что тут дело в политике Озона по отношению к Премиум-клиентам: в некоторых Акциях они могут покупать товары на день раньше, чем остальные покупатели.

У нас такое часто бывало.

Ответить

Такие вещи должны быть прописаны в условиях каждой акции. Мы свой график планируем от акций, и если есть гообальная акция с работой 7/0 то склад заранее перестраиваеться под такой график.

Ответить

.

Ответить

Никогда такого не было и вот опять!

Ответить