Снова неадекватность тех поддержки OZON
Ровно месяц назад писал статью о том что тех поддержка OZ стала просто отвратительно работать
Прошел ровно месяц и ситуация становиться только хуже!
Обращения: №24853531, №24860483 два обращения дублирующие друг друга и в обоих специалисты просто не пытаются даже прочитать суть проблемы.
16.04 в моем магазине выходной. Акция "СуперХиты" в которой условия отгрузка 7/0 стартует с 17.04. По какой то причине мне стали сыпаться заказы на 16.04 (в мой выходной).
Специалисты на отрез отказываются переносить заказы, ссылаются на договор и регламент и убеждают меня что 16.04 у меня стоит рабочий день. (скрины с графиком работы, естественно приложены)
Ну что #ozon #ozonseller #озонжалоба #озон #озонселлер #озонпретензия ровно месяц прошел и стало только хуже. Верните поддержку по телефону для Premium!
Дмитрий, привет! Уже разбираемся с рабочими днями. Узнаем подробности и вернёмся
Справедливости ради, в 24853531 перенесли заказы на другой день. А с графиком ещё разбираемся
Действительно по ошибке сделали рабочим 16 число. Но график уже всем исправили, а отправления перенесли на другие дни. Извините, что заставили понервничать 😔
Уважаемый Ozon обратите внимание на обращение
№25019928
Потому что еще день и я снова напишу новую "кляузу", без публикации проблем Выши сотрудники вообще отказываются работать, это уже перебор!!!!
Пока обращение в работе, просим дождаться в нём финального ответа.
Справедливости???? Интересно вы формулируете "исправим ошибку"
Ваш сотрудник перенес только 1 заказ и заказы продолжают поступать на 16.04
Дмитрий, возможно, что тут дело в политике Озона по отношению к Премиум-клиентам: в некоторых Акциях они могут покупать товары на день раньше, чем остальные покупатели.
У нас такое часто бывало.
Такие вещи должны быть прописаны в условиях каждой акции. Мы свой график планируем от акций, и если есть гообальная акция с работой 7/0 то склад заранее перестраиваеться под такой график.
Полностью поддерживаем!
.
Никогда такого не было и вот опять!