OZON вносит изменения в договор и сам начинает за них штрафовать.

18/06 в договор были внесены изменения связанные с продажей опасных вещей. Запрет был снят с сухого горючего, бензина для зажигалок, огнива, брикетов для растопки и аналогичных товаров.

OZON вносит изменения в договор и сам начинает за них штрафовать.

1. верная категория для таких товаров как "бензин для зажигалок" не работает(не принимают остатки по API), тех поддержка кормит завтраками и предлагает разместиться в другой категории. Тем самым вынуждают нарушать условия договора и возможность получить не хилый штраф.
Обращение: 65359291

2. Сделать поставку данных товаров не возможно.
Тех поддержка и весь Озон видимо не в курсе что данные товары уже можно поставлять на их склады.

OZON вносит изменения в договор и сам начинает за них штрафовать.

По какой причине запрет, никто не объясняет. Изменения в договоре видимо не работают. Скорее всего они имели ввиду что данные товары должны поставляться в спец зону, а там очень мало свободного места. Прошу #ozonseller дать пояснения по поводу поставок данных товаров.

3. Два SKU посчитали запрещенными товарами и решили начислить на них штрафы.
Естественно данные товары попадают под все те же изменения от 18/06. Никаких комментариев тех поддержка не дает, сообщения просто игнорируют, главное выписать штрав.

OZON вносит изменения в договор и сам начинает за них штрафовать.
OZON вносит изменения в договор и сам начинает за них штрафовать.
OZON вносит изменения в договор и сам начинает за них штрафовать.

Прошу заметить что сами сотрудник не понимают в какую точно категорию нужно отнести данные товары. Какие то утверждают что данные товары продаются только по система realFBS
#озонселлер Прошу так же пояснить почему разные специалисты выдают диаметрально разную информацию и где правда?

4. Отгрузка на FBS.
Продавать данные товары по FBO не возможно, приходится грузить сотни заказов на FBS.
Ситуация которая складывается на складе СЦ Замоскворечье (Жуковский) вопиющая для такого уровня логистики как Озон.

- Места на пандусах свободных нет. Или носишь все руками или очередь примерно на 30 минут. Если вы приехали в 19:00 есть большой шанс что до 21:00 вы не успеет сдаться. Сегодня 18/08 половина мест для селлеров было занято курьерами Озон.

- Свободных тележек (и что самое главное исправных) катастрофически не хватает. такая же ситуация с рохлями и паллетами. В большой пик места на складе тоже не хватает.

- Логистика склада - отсутствует. Без помощи разобраться куда идти селлеру не возможно. 0 указателей, 0 информации о столах приемки. Подойти к нач складу или старшему смены и все уточнить не возможно, их по факту нету или они отправляют тебя куда-то "туда"

- Нас заставляют делить отправления на "большие" и "маленькие". Причем параметры "большие" и "маленькие" очень условные и субъективные у каждого приемщика.

- Половина сотрудников не знает что такое доверительная приемка и как оказалось только единицы могут сканировать шк контейнеров. Этих избранных надо искать по всему складу и упрашивать принять контейнеры. Возвращаясь к логистике склада - указателей и четкого места доверительной приемки нету!!

- Что показала практика более чем за 6 месяцев отгрузки на данный склад. Если у вас приняли контейнер и вы его просто оставили в условной "зоне" отгрузки, 90% что большая часть ваших отправлений будет принята с просрочкой или просто пропадут на 2 дня.

- Систематическая порча и потеря отправлений, особенно крупных.
Особенно крупных отправлений. Некоторые сотрудники как будто соревнуются в том кто с более дальнего расстояния попадет в корзину товаром. На замечание, что товар хрупкий и его нельзя кидать, абсолютный игнор.

- Апогеем всех вышеперечисленных проблем - это хамство сотрудников. Обращения №№66579993, №665644465
18/08 около 19:50 я и мой коллега привезли на СЦ Замоскворечье порядка 1000+ отправлений. Из-за отсутствия исправных тележек и рохлей, вынуждены были пользоваться неисправными. Пройдя 2 метра по складу, сотрудник склада Валерия начала бежать ко мне с криками и требованиями убрать тележку из зоны склада. Валерия посчитала что имеет право начинать диалог с криком, бранью и угрозами охраны. Мой логичный вопрос "как мне понять где начинается опер зона", Валерия проигнорировала. Вопрос "куда убрать огромную тележку, если место свободного нету" Валери также проигнорировала и продолжала кричать и угрожать. На мою просьбу предоставить исправную рохлю, сотрудник также продолжил кричать и угрожать охраной, а также Валерия угрожала что отключит мой магазин от данного склада и я никогда не смогу там сдаваться.
На мою просьбу отсканировать контейнеры, Валерия ответила отказом сославшись на какую-то пересменку, хотя буквально в метре от меня стояли сотрудники склада которые продолжали работать.

Уважаемый #озон . Ваш сотрудник позволил себе хамство и агрессию в мою сторону с первых же фраз, данное поведения для меня не приемлемо, терпеть крик и угрозы я не намерен.В нашем регламенте прописана сдача отправления до 21:00 никаких пересменок, перерывов и т.п. не прописано. На вашем складе отсутствует какая-либо размета для ориентирования селлеров и водителей, в данное СЦ лично я приезжаю 3 раз и никаких ограничений по передвижению не было, догадаться о каких-то опер зона не возможно.

Так же прошу заметить что ваш сотрудник Валерия кричала и угрожала не только мне, а и моему партнеру который также является селлером и мы сдавались вчера совместно. Обращение моего партнера №665644465
В связи со сложившейся ситуацией, прошу #ozon дать развернутый комментарий по поводу:

- Действия вашего сотрудника, старшая смены Валерия, на каком основание она позволила себе крик и угрозы?

- Как селлеру ориентироваться на вашем складе, при отсутствие элементарной разметке и указателей?

- Как селлеру осуществлять оперативную выгрузку, при отсутствие исправных тележек, паллетов и рохлей?

- По какой причине селлер должен ожидать пересменок, обедов и других перерывов? В каком пункте регламента указан график ваших перерывов?
#ozonseller #ozonжалоба #ozonmarketplace #ozonbusiness #озонжалоба #озонпроблема

Начать дискуссию