Беспредел в логистики СберМегаМаркета

Здравствуйте.
Уважаемые сотрудники СберМегаМаркета, я прошу Вас, публично прокомментировать следующую ситуацию!
На протяжение всей работы с СММ мы не однократно получали сообщение о принудительном переносе места отгрузки.
Все переносы были по двум причинам: 1. КГТ 2. Большое кол-во заказов.
1. КГТ. Так как мы не владеем точной информацией о габаритах упаковки товара и не можем проверить правильность их заполнения. Многие карточки созданные не внимательными продавцами и проверенные не компетентными сотрудниками СММ попадают по КГТ, хотя такими не являются.
Таким образом, мы узнаем что какой-то товар является КГТ только в момент самой отгрузки.
2. Сегодня 06.12 у нас на отгрузку 15 заказов. Объем - 1 коробка 20*30*40 см.
СММ сообщил нам что данный объем отгрузки очень большой и перенес нас в другой пункт отгрузки.

СММ коробка 20*30*40 - это для Вас большой объём???
СММ коробка 20*30*40 - это для Вас большой объём???

Уважаемые сотрудники СММ прошу Вас объяснить:
1. Вы в ультимативной форме меняете адрес отгрузки, причем в день отгрузки. Как вы себе представляете логистику ваших селлеров?

Все адекватные продавцы планируют место и время отгрузки заранее, у большинства продавцов логистика находиться на аутсорсинге - где изменение в адресах вообще исключены. Наш выбранный пункт отгрузки Мартеновская - это ВАО МСК, Вы искренне считаете что перенести отгрузку в 20+- заказов на Марушкино где пробег между этими точками 50 км. - это возможно и рентабельно?
Прошу Вас описать ваше видение работы логистики селлера, где в он может в 9 утра поменять адрес отгрузки без потерь и проблем.
2. Все уведомление о переносе отгрузки, вы высылаете на информационную почту. Мы не однократно просили Вас уведомлять ответственного сотрудника, вы это игнорируете. Никаких оповещений в лк Вы тоже не делаете. И даже больше, в момент когда есть перенос отгрузки в лк плашка с фразой "Отгрузка сегодня" никак не меняется!!!!!
#сбермегамаркет #сберлогистика #сбер

P.S. Прошу не отписывать Ваши шаблонные ответы. Объясните сотням селлеров как им планировать настолько не предсказуемую логистику.

22
1 комментарий

Здравствуйте. Ваш адрес отгрузки был изменен из-за превышения габаритов одного из товаров. К сожалению, не все пункты приема отправлений принимают посылки, превышающие размеры, где одна из сторон больше 0.8 м. (подробнее в п. 5.7.1.2. оферты https://sbermegamarket.ru/info/terms_of_services/). Мы понимаем, что случаются неприятные ситуации связанные со сменой пунктов приема, и просим всех продавцов обращать внимание на e-mail уведомления от СберМегаМаркета, которые приходят на указанные почтовые адреса в разделе «Адрес и контакты вашего склада» (после 20:00 в день получения заказа, а также после 8:00 на следующий день). Там же вы можете внести дополнительные e-mail-адреса.СберМегаМаркет работает над улучшением информирования: в ближайшие дни заработает автооповещение по телефону, в начале следующего года при смене адреса отгрузки начнет обновляться информация в блоке “Отгрузка сегодня” на главной странице. Со временем мы переработаем систему уведомлений, чтобы вы заранее узнавали об изменениях и могли оптимально планировать доставку своих товаров. Команда сейчас над этим работает, следите за новостями.

Ответить