Практически аналогичная ситуация.
Исправили больше 300 товаров.
Добавили 7к+ фото и теперь не понятно где что набедокурили.
#яндексмаркет почему мы должны за Вас исправлять Ваши ошибки которые Вы намеренно делаете? Вы зачем продавцам не помогаете, а только хуже делаете?
Ну если уходить в полемику, то именно "кастетом" как оружием может считать только определенная форма ударно-дробящего оружия имеющая жесткий упор в основание кисти. Все остальное кастетом называться не может.
А в быту и в мире экипа, все что защищает кисть сверху часто называют кастетом или кастетной-вставкой. Не потому что эта защита выполняет роль реального кастета, а просто потому что большинству покупателей такое описание более понятно.
ок. как описать плотную пластиковую вставку для защиты костяшек пальцев.?
И тогда что вообще понимать под кастетом?
Если в описание есть маркетинговый инструмент для привлечения покупателя - это ведь не означает нарушение правил. К тому же, штраф выставляет человек, неужели он не проверяет информацию и его не смущает тот факт что обычная перчатка никак не может быть инструментом для самообороны.
Номер обращение 29215507
Уважаемый Ozon обратите внимание на обращение
№25019928
Потому что еще день и я снова напишу новую "кляузу", без публикации проблем Выши сотрудники вообще отказываются работать, это уже перебор!!!!
Такие вещи должны быть прописаны в условиях каждой акции. Мы свой график планируем от акций, и если есть гообальная акция с работой 7/0 то склад заранее перестраиваеться под такой график.
Справедливости???? Интересно вы формулируете "исправим ошибку"
Ваш сотрудник перенес только 1 заказ и заказы продолжают поступать на 16.04
Странный контроль.
Ваши специалисты пытаются закрыть обращение так и не исправив ошибку
Здравствуйте. Уважаемые представители Ozon.
Прошел практически год, как вы "взяли немного времени на размышление".
Проблема начинает повторяться. А Вашего ответа все нету.
Вы предоставите официальный ответ по сложившейся проблеме?