Как Яндекс Маркет сам исправил мои карточки товара , а все проблемы хочет переложить на Селлера.

Не первый год работаю с ведущими маркетплейсами , в том числе и с #яндекс_маркет , начинал еще ,когда он был Беру. Но с таким безразличием и нежеланием разбираться в ситуации , встречаюсь первый раз.

Речь идет о кофе , который я продаю по схеме FBS как поштучно , так и комплектами ( 2, 3 шт и тд). Для каждого sku создана карточка товара и , естественно , товар имеет свое фото , наименование , характеристики и тд, то есть все обязательные поля для продажи заполнены. Товар с моей стороны не редактировался более года , обновлялись только цены и остатки.

Ничего не предвещало беды , как в эти выходные, посыпались заказы на 2 sku с невероятной скоростью и это выяснилось только в воскресенье днем случайным образом , так как в выходные мы отдыхаем. Товар сразу снят с продажи до разбирательства , в чем же такой ажиотаж ( редко заказывают более 10 шт данного sku в неделю , а здесь на 2 sku упало больше 300 заказов). Я пишу в поддержку и параллельно сам разбираюсь, что случилось и прикрепляю скриншоты и видео , в которых видно, что при переходе из лк продавца на витрину #яндексмаркет, карточка "чудесным образом" создается из двух штук: комплект из 7 шт и товар в кол-ве 1 шт. Название и фотография для комплекта товара из 7 шт , а цена для товара в кол-ве 1 шт.

Я начинаю перепроверять данные , которые мы передаем , захожу в карточки товара в лк #yandexmarket , в фид , везде цена указана верно: для 1 шт 543 руб , а для 7 шт 3440 руб и понимаю , что если бы я так резко уронил цену , товары бы упали в карантин. Я пишу первое обращение , привожу все доводы , прикрепляю скрины и видео. Но сегодня я получаю ответ , что это моя вина, так как у товара схожие атрибуты и обращение просто ЗАКРЫТО ! Я заказываю звонок , в чате так же прикрепляю скрины , в которых черным по белому написано , что данные в карточку внес яндекс маркет и в карточке для 7 шт указаны следующие данные ,

Сделали связку , указали неверное кол-во товара и вес ( для 7 шт - 595 г)
Сделали связку , указали неверное кол-во товара и вес ( для 7 шт - 595 г)

Но при таких изменениях , которые #yandex решил ввести от себя мы видим следующие изменения на витрине

Если обратить внимание на красные кружочки , то вы заказываете 7 шт по цене 533 руб , а если обратить внимание на характеристики , то 1 , но к ним надо приглядеться.
Если обратить внимание на красные кружочки , то вы заказываете 7 шт по цене 533 руб , а если обратить внимание на характеристики , то 1 , но к ним надо приглядеться.

Клиент заказывает 7 шт , а я вижу заказ на 1 шт , благодаря изменением , которые яндекс внес в карточку. Естественно , это возвраты , а для клиента неполученный заказ , который он ожидал.

Из 3 созданных обращений , 2 находятся в работе , а 1 закрыто , и мне никто не может ответить на два вопроса : почему изменили карточку и почему на витрине она отображается как сборка из двух карточек! Заказы со своей стороны яндекс отменять до сих пор не хочет , так как эти доводы и вопросы их особо не интересуют. А пока я пытаюсь разобраться сам , то нашел "доработки" по каталогу со стороны #яндекс

Что там еще яндекс добавил в мои  карточки ,я даже себе представить не могу... 
Что там еще яндекс добавил в мои  карточки ,я даже себе представить не могу... 

А пока яндекс молчит и пытается меня слить , я приблизительно подсчитываю , во что мне выйдет отмена заказов с моей стороны : от 52 до 104 руб за каждую штуку в заказе , в некоторых заказах по 15 шт , а общее кол-во 637. Стоимость отмены зависит от индекса качества , он у меня пока 100 % , но все сразу отменить нельзя и с каждой отменой он будет падать. Минимально за отмены я должен заплатить 33124, а максимум 66248 руб. Пока они молчат , к завтрашнему дню у меня упадет индекс качества , так как я не огрузил сегодня более 60 заказов , остальные заказы на следующие дни... Вот и думайте , яндекс косячит , а платить вам.

9 комментариев

Яндекс в последнее время совсем ужасный стал, неоднократно сталкивался с похожей ситуацией, буду уходить с этой площадки

1
Ответить

Здравствуйте, Иван!

Ситуация действительно неприятная. Проверим информацию по обращениям и придём с обратной связью ✍️

1
Ответить

Только комиссии поднимают и условия ухудшают

1
Ответить

Практически аналогичная ситуация.
Исправили больше 300 товаров.
Добавили 7к+ фото и теперь не понятно где что набедокурили.
#яндексмаркет почему мы должны за Вас исправлять Ваши ошибки которые Вы намеренно делаете? Вы зачем продавцам не помогаете, а только хуже делаете?

1
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!

Для полной картины не хватает пары деталей 🧐 Напишите, пожалуйста, ID магазина или номера обращений. Изучим информацию и примчимся с новостями

Ответить

Полностью согласен.

1
Ответить

Надеюсь, они не будут вести себя как вб, например и вводить неразумные и бешеные штрафы для продавцов.

1
Ответить