Подводя итог. За 2 с лишним года моего пребывания на площадке никаких сильных улучшений не произошло. С момента перехода в руки Сбера, маркетплейс наполнился клиентами, которые сливают баллы Спасибо. Это безусловный плюс и очень большой приток покупателей. Нам повезло и пункт приема заказов недалеко от нас. Если бы не этот факт, то вряд ли бы работал с этой площадкой.
Естественно, мое мнение не может быть экспертным, но послушав многие вебинары СберММ, сложилось полное впечатление, что люди, которые продумывают логику построения маркета очень далеки от реальных продаж и не совсем понимают, как работают селлеры, и как устроена наша работа. Они ведут очень схожую риторику с ЯМ 1,5 годовалой давности, но ЯМ уже понял свои ошибки и быстро начал перестраиваться. СберММ совершает все ошибки других маркетов и, складывается ощущение, что не планирует учиться на чужих ошибках и, возможно, не рассматривал удачные кейсы ОЗ, ЯМ и прочих. Пока есть баллы Спасибо у СберММ будут клиенты, без баллов этот маркет никому не будет нужен.
Большой плюс - комиссии. В каких-то категориях СберММ даже дешевле Ali. И если поначалу это радовало, то теперь это все больше настораживает. Все, что дешево не может быть качественно.
Сотрудники суппорта почти везде такие — немотивированная тупая масса рядовых налогоплательщиков с низкими ожиданиями от жизни и от себя.
Что у нас, что за рубежом. А хуже чем в Square я вообще поддержку не встречал — некомпетентность умноженная на доброжелательный похуизм (сэр, нам удалось решить вас вопрос?) 🤯
Вы поосторожней с критикой СММ, нам их сотрудник из личной неприязни запретил торговать на площадке) Балашов Григорий Анатольевич якобы когда то купил у нас товар (который не продавался у нас ни разу), сломал его, а ему деньги не вернули. Ни скринов заказа, ни чека, НИЧЕГО нет) просто отказ в размещении. я такого треша из 90х никогда еще не видела. И дальше этого царька вы не пробьетесь. все заявки закрываются.
Здравствуйте. На данном ресурсе мы консультируем в основном клиентов. Приносим извинения за неудобства. По имеющейся информации от коллег, мы верно передавали остатки и транслировали цену, логи предоставлены корректно. Если вас не устраивает цена, то можете отказаться от данной акции. По вопросам маркетинга можете обратиться к трейд-маркетологу , создав обращение через Поддержку.
Дмитрий, здравствуйте!
Простите за долгий ответ, мы пытались разобраться в том, что же всё-таки случилось и из-за чего возникла проблема. Снижение стоимости возникло из-за вашего отклика на участие в акции «Суперцены на товары для рыбалки», где в качестве акционных цен была указана стоимость 22, 23 рубля. То есть цена по акции фактически заменила цену из фида. Вчера утром мы отключили вас от участия в акции. Сожалеем, что этого не удалось сделать сразу при вашем первом обращении и приносим извинения за неудобства, которые вы получили в связи с этим. Признаем, что на нашей стороне есть недоработка в процессе, что даже сотрудник службы поддержки не сразу распознал, в чем проблема, и с вашей стороны не было очевидным, что при подключении к акции такая история может произойти. Мы взяли вопрос на контроль и будем процесс исправлять, чтобы таких случаев не было (хотя он действительно не совсем типичный).
Что касается удобства в целом работы с площадкой, то, безусловно, ваше мнение нашими словами мы не изменим. Но надеемся, что ваш опыт и опыт многих текущих наших партнеров позволит нам становиться лучше и дорабатывать процессы.
У каждой торговой площадки свои особенности добавления товарных предложений и требования к контенту. Для того, чтобы было легко присоединится к уже готовой карточке товара, необходимо передавать корректные данные в фиде – зарегистрированный штрихкод товара (при наличии), бренд, модель (при наличии), артикул и наименование товара – на основе данных параметров осуществляется автоматический поиск соответствий в нашем каталоге. Если этого не делать, то велика вероятность, что готовая карточка обнаружится уже после заполнения карточки товара – в этот момент мы также запускаем поиск соответствий по тем же параметрам.
Осуществляться связку с вашим товарным предложением после создания карточки товара не требуется – она происходит автоматически на основе поля Offer ID (ваш внутренний артикул товара, передаваемый в фиде). Связка не произойдет только в том случае, если он указан некорректно (отсутствует в вашем фиде).
Мы очень тщательно следим за тем, чтобы на витрине не было разных карточек на один и тот же товар, и нашим покупателям было удобнее делать покупки на максимально выгодных условиях. Именно поэтому мы в два этапа проверяем данные, которые передает нам продавец.
Относительно внесения изменения в уже существующие карточки – это не невозможно, но действительно пока делается только через поддержку: нам важно убедиться, что вносимые изменения корректны и релевантны товару.