За последний 2-3 месяца тех поддержка Ozon скатилась на уровень 2019 года. Либо общаются отписками, либо просто не отвечают.
+- серьезную проблему вообще не возможно решить. Раньше хотя бы на премиуме можно было что-то сделать, теперь и этого нету.
Пример: обращение №23937763.
Причем это уже повторное обращение. Сотрудники ни то что не могут его решить, они каждый противоречат сами себе.
Да, печальная история. Похоже не только у WB проблемы.
Здравствуйте! Изучим все обращения и вернёмся.
Ваши специалисты продолжают развлекаться.
Вы правда считаете что такие ответы на обращение адекватные?
Комментарий недоступен
Если сравнивать с прошлым, то это не скатилась, а наоборот. Ещё в 2017 поддержка была нормальной, дальше уже не пользовался.
Здравствуйте! Извините, что поддержка немного запутала. Давайте разберёмся во всём по порядку.
Что касается модерации — обращения #23460072, #23937763, #23473604. У горелки PF-GTP-N04 необходимо убрать фотографию с баллоном, а в остальных карточках поменять категорию на верную. После этого отправьте товары на повторную модерацию.
Касательно скидки - обращение #23841651. В нём в итоге коллеги ответили верно. Скидка предоставляется за наш счёт, а вы зарабатываете столько же, сколько и без неё.
И наконец, по обращению #23926297. Видим, что в вашем ассортименте и правда нет товаров, перечисленных в предупреждении. Ещё раз перепроверим данные и вернёмся с ответом в обращении.
Там просто роботы отвечают шаблонами. Проблемы не решаются!