«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули
Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.
При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.
6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.
9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.
14 октября, вечер, деньги так и не вернули....
готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.
На случай если кто то интересуется развитием событий, 18 октября, Понедельник, деньги не пришли
У меня более "веселая" ситуация. Жду кульминации чтобы написать полный пост.
Если коротко , служба доставки говорит что может доставить если будет отмашка от СберМегаМаркет, но они всеми силами стараются этого не делать. Пробивая просто дно по логике. Товар в моем городе на складе, с момента плановой доставки до их "крайней" даты после которой они хотят отменять - 3 календарных дня КАРЛ!
Понятия "крайняя" дата нигде не фигурирует в юридических документах.
На любое сообщение только шаблонные извинения и пофигизм.
Слова поддержки в чате и по телефону отличаются полной противоположностью, хотя говорят что они не подрядчики и сотрудники СберМегаМаркета.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы все проверим
я вам отдельное спасибо и статью напишу. вы же своей репутацией не дорожите. SERM однако для сервиса с таким качеством не заставит себя ждать
Номер и часть истории уже отправлены на
[email protected]
[email protected]
[email protected]
Но ваши автоматизированные системы, получая письмо даже не завели обращение и не присвоили ему номер. Даже после повторной отправки.
но на всякий случай:
#947892234 - номер заказа
981386716 - номер доставки
Номер внутреннего обращения СберЛогистика > СберМегаМаркет
169-598428
номер этого обращения в СберМегаМаркет CCS-463681
CCS-465240 Еще одно обращение по поводу судьбы отправления
Номер обращения 183183 в СберЛогистике по курьеру и его двум "грузчикам" которые запретили осматривать заказ и требовали только код ( у меня есть стойкое ощущение что они собирались заняться мошенничеством и переложить отсутствие или повреждение товара на плечи покупателя )
Самое первое обращение сформированное из чата от 14 числа
GDS-353910 , но нет мне не нужны бонусы тем более с такими отличными условиями:
"Мы начислим вам 200 бонусов после успешного завершения заказа и рассмотрения обращения которое будет рассмотрено через 7 рабочих дней после этого завершения."
Можно ли создать обращение по текущему заказу через приложение? - Нет! только по успешно завершенным заказам!
Вы правда считаете что я воспользуюсь бонусными 200 рублями ? Хах
Свой выбор я сделал, спасибо но от продления подписки #Сбер~Дно~Прайм я отказался. Пока в раздумьях о остальных банковских сервисах.
Простите за доставленные неудобства 😔 Проверим все и вернемся с ответом
А теперь отвечайте вот в том посте https://vc.ru/claim/307685-otzyv-o-sbermegamarket-sberlogistika-sberpraym-zhaloba-na-servis-i-goryachuyu-liniyu-sluzhby-tehnicheskoy-podderzhki