«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Rustam Abdulaev
Автор

На случай если кто то интересуется развитием событий, 18 октября, Понедельник, деньги не пришли

Ответить
Развернуть ветку
А С

У меня более "веселая" ситуация. Жду кульминации чтобы написать полный пост.

Если коротко , служба доставки говорит что может доставить если будет отмашка от СберМегаМаркет, но они всеми силами стараются этого не делать. Пробивая просто дно по логике. Товар в моем городе на складе, с момента плановой доставки до их "крайней" даты после которой они хотят отменять - 3 календарных дня КАРЛ!
Понятия "крайняя" дата нигде не фигурирует в юридических документах.

На любое сообщение только шаблонные извинения и пофигизм.
Слова поддержки в чате и по телефону отличаются полной противоположностью, хотя говорят что они не подрядчики и сотрудники СберМегаМаркета.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
А С

я вам отдельное спасибо и статью напишу. вы же своей репутацией не дорожите. SERM однако для сервиса с таким качеством не заставит себя ждать

Номер и часть истории уже отправлены на
[email protected]
[email protected]
[email protected]

Но ваши автоматизированные системы, получая письмо даже не завели обращение и не присвоили ему номер. Даже после повторной отправки.

но на всякий случай:
#947892234 - номер заказа
981386716 - номер доставки

Номер внутреннего обращения СберЛогистика > СберМегаМаркет
169-598428
номер этого обращения в СберМегаМаркет CCS-463681

CCS-465240 Еще одно обращение по поводу судьбы отправления

Номер обращения 183183 в СберЛогистике по курьеру и его двум "грузчикам" которые запретили осматривать заказ и требовали только код ( у меня есть стойкое ощущение что они собирались заняться мошенничеством и переложить отсутствие или повреждение товара на плечи покупателя )

Самое первое обращение сформированное из чата от 14 числа
GDS-353910 , но нет мне не нужны бонусы тем более с такими отличными условиями:
"Мы начислим вам 200 бонусов после успешного завершения заказа и рассмотрения обращения которое будет рассмотрено через 7 рабочих дней после этого завершения."
Можно ли создать обращение по текущему заказу через приложение? - Нет! только по успешно завершенным заказам!
Вы правда считаете что я воспользуюсь бонусными 200 рублями ? Хах

Свой выбор я сделал, спасибо но от продления подписки #Сбер~Дно~Прайм я отказался. Пока в раздумьях о остальных банковских сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Простите за доставленные неудобства 😔 Проверим все и вернемся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
А С
Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда