«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

2626

На случай если кто то интересуется развитием событий, 18 октября, Понедельник, деньги не пришли

У меня более "веселая" ситуация. Жду кульминации чтобы написать полный пост.

Если коротко , служба доставки говорит что может доставить если будет отмашка от СберМегаМаркет, но они всеми силами стараются этого не делать. Пробивая просто дно по логике. Товар в моем городе на складе, с момента плановой доставки до их "крайней" даты после которой они хотят отменять - 3 календарных дня КАРЛ!
Понятия "крайняя" дата нигде не фигурирует в юридических документах.

На любое сообщение только шаблонные извинения и пофигизм.
Слова поддержки в чате и по телефону отличаются полной противоположностью, хотя говорят что они не подрядчики и сотрудники СберМегаМаркета.