Приёмная
Rustam Abdulaev

«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Терентьев

Зачем вам Сбер? Слово сбер уже пахнет , доверия нет

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте.

У какого именно продавца вы покупали товар на Сбермегамаркете?

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

А также под действие п 2.2 ст. 12 ЗоЗПП в отношении Сбера как агрегатора:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

То есть ответственность несут в данном случае оба лица - и продавец и Сбер, только по разными статьям. К кому обращаться, решайте сами - я бы обратился к обоим. При этом важно учесть, что для Продавца установлен больший объем ответственности, в том числе неустойка 0,5% от цены товара в день. Также вы можете потребовать от продавца повторной доставки товара в новый срок. От Яндекса по закону повторную доставку вы потребовать не можете - только на их усмотрение.

Вот информация из оферты Сбермегамаркета о порядке направления претензий:

"8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он может обратиться в Контакт-центр Маркетплейс или направив Маркетплейс письмо по адресам [email protected], [email protected]."

Полный текст оферты Сбермегамаркета находится по следующему адресу:

https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/

Так что в настоящий момент главное - как можно быстрее направить претензию по указанным выше электронным адресам.

Но кроме этого, для обеспечения юридически значимого уведомления Сбера и продавца, обязательно нужно отправить претензии по юридическом адресу Сбермегамаркета (105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15 строение 6), а также по юридическому адресу продавца (он должен быть указан у вас в информации о заказе или можете запросить его у Сбера или сами найти юридический адрес по полному наименованию продавца или ИНН в электронном чеке к вашему товару). Претензию по почтовым адресам в письменном виде лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.

В претензиях потребуйте полный возврат уплаченной за товар суммы, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование Сбермегамаркета (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328)) или продавца, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и Сбером сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.

В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику.

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

В Сбермегамаркет бардак полнейший! Решил дать второй шанс, сделал заказ №959495570, в приложении появилась надпись, что доставка в пятницу, прихожу, ничего нет, ок, открываю приложение в субботу, там написано, что заказ приедет в пятницу (т.е. вчера), снова прихожу, но его опять нет в пункте выдачи:)) Звоню в техподдержку, специалист все проверил и сообщил, что они не имеют технической возможности по отслеживанию оплаченного заказа, они только видят, что деньги перечислены продавцу и все, а где товар - у них такая информация не отслеживается! Это просто ппц.... Единственное решение у них, как предложил оператор, это отмена заказа, поскольку они не знают где он. Что я и сделал:)) Сбермегамаркет, вы серьезно так работаете? Я уже не говорю о том, что оператор в чате техподдержки в телеграмм ответил на мой вопрос "куда пропал оплаченный товар?" только на 4 день с фразой: "Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Сейчас я уточню информацию по вашему вопросу"! Полнейший отстой и колхоз 80-го уровня...Приложение удалил навсегда:))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер заказа для отслеживания

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Мы проверим ситуацию с заказом. Извините за неудобства

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Добрый день! Приложение работает корректно. Деньги вам вернули, а также начислили извинительные бонусы)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

Да, такое же впечатление про бардак.
Впечатление сложилось с самого начала когда при оформлении заказа я ввел промо-код и использовал бонусные баллы, а при оплате выскочил глюк и меня попросили заплатить полную стоимость. То есть бардак начинается с сайта.

Я уже и не заикаюсь про бонусные баллы, свое бы вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Мы все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сбер

Здравствуйте. Деньги вернули. Извините.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rustam Abdulaev
Автор

945182161

you forgot to say please

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Они просто фагот

Ответить
Развернуть ветку
Грустный контейнер

Мне за отменённый заказ, который ещё даже не передали в доставку, возвращали деньги две недели. В поддержке игнор, даже в твиттере сбера, который обычно реагирует очень оперативно. ОЧЕНЬ странная и невежливая поддержка - видно даже здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

У меня произошла схожая ситуация.
Заказал пару недель назад несколько товаров для кошки на 4500 примерно, в итоге курьер привёз только 1 товар стоимостью 250 рублей. В сопровождающих документах у него была только эта позиция, я думал может довезут позже, но в итоге заказ закрылся и на 4000 примерно мне ничего не привезли. Служба поддержки пару дней отвечала в чате, а потом и это перестала делать. По телефону рассказывают, что теперь время рассмотрения заявки от 7 дней и сколько это может продлиться они не знают.

В итоге полный игнор со стороны сбермаркета и ни товара, ни денег. Я такого отношения к клиенту давно не видел.

Похоже можно уже создавать шаблоны под типовые претензии и иски.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Заказ был в СберМаркете или в СберМегаМаркете? Оформили возврат суммы, верно? Напишите номер заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Rustam Abdulaev
Автор

Был бы я был адвокат, я бы открыл адвокатскую контору, которая бы пилила такие типовые иски по шаблону.
Еще лучше было бы поднять онлайн сервис чтоб типовые иски подавать против сбера.
Короче идей море.

Ответить
Развернуть ветку
Александр У

Похожая ситуация. Заказ оформил 30.09, обещали доставить 04.10, переносили 2 раза, и так же без моего ведома согласия присвоили статус Отменён 12.10. Дважды звонил ТехПодам, на второй раз попал на адекватного сотрудника, после описания мною ситуации он так глубоко и неспешно вздохнул, что сразу стало понятно, что это за сегодня у него далеко не первый такой случай. И в самом конце он честно ответил на мой вопрос "Как так?" Сообщил, что заказ скорее всего потеряли))) Потеряли)))

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

Ок, пишу письмо прямо сейчас, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я бы порекомендовал пока написать им на обе электронки и посмотреть, как они отреагируют здесь на VC. Если в ближайшие несколько дней никакого прогресса не будет, то уже отправлять письма по юридическим адресам сберу и продавцу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Обращения по ситуации были зарегистрированы.
Ситуация будет проверена, проведём работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Конкретно:
- будут ли компенсированы нервы и время человека?
- кого уволят с должности?
Все остальное - это не работа над ошибками, а косметический ремонт в горящем здании.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

Знаете, Александра, эти извинения выглядят как хрестоматийная фраза из известной комедии:

- Передай свой Король мой пламенный привет!
- А Кемска волость?

Можно ведь было вернуть деньги ну и подкинуть какой-нить промокод типа компенсацию за моральный ущерб.
Но гораздо выгоднее извиниться и ничего не платить, я правильно понял этот посыл?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Напишите номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

вы бесполезное, зачем вам номер заказа, на циферки посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Яковлева

У меня аналогичная ситуация! Заказала телефон, оплатила, должен был прийти 13-го октября, в итоге пришло сообщение, что "мы не успеваем, привезем 16-го". Ну ок, жду. 16-го уже начала писать, мол, где мой заказ.
Их ответ: "мы не при чем, разбирайтесь с курьерской службой". Курьерская служба (Сберлогистика, кстати) сообщили, что заказ только отправили.
В итоге 17-го пришло сообщение, что заказ отменили, потому что его доставка превысила все сроки.

Теперь ни заказа, ни денег. В голосовой поддержке сказали вернут за 1-2 дня, в чатике в течение 1-7 дней. Теперь боюсь, что будет как у всех через 2 недели, а может и вовсе не быть...

Неужели тоже надо писать статью, чтобы как-то вопрос решили?(

Это дно...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

По поводу повторной отправки заказа можете обратиться к отправителю (если это СберМегаМаркет - написать в тех.поддержку). По возврату стандартные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги приходят быстрее

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дарья Яковлева

где вы там @Сбер ? @СберМегаМаркет ?

P.S. обещали бонусы начислить в качестве извинений, но их тоже нет:))

Ответить
Развернуть ветку
А С

это пробивание дна. Я свою мемуары в статью уже пишу, потому что это полное пробивание днища.
После 4х суток обращений во все доступные инстанции: телефон, чат, whatsapp, почта.
Мне привезли мой заказ, ноо мы вам его не отдадим. Точнее забирайте, и дайте код который заменяет акт приемо-передачи, а осматривать и вскрывать мы не будем.
По их же правилам должен быть составлен Акт об отказе, но в лучших традициях @Сбер - "где открывали туда и идите". В моем случае это было - "Два парня которые принесли коробку 77 см по длинной стороне и весом 12 кг - Спрашивайте у курьера! А вы кто ? - Мы не приделах, мы грузчики!"
!Курьеры Сберлогистики настолько много зарабатывают что имеют двух подручных грузчиков. Помимо этого умудряются хамить и угрожать прямо по телефону!

В итоге я все так же без заказа и в еще большем смятении, но с записью видео и аудио этой вакханалии с разных ракурсов. Грузчики ушли в закат с коробкой.

Продолжение следует.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Одинцов

У меня с ними был забавный кейс. Купил товар половину оплатил деньгами, половину за спасибо. Какое-то время помурыжили, мол доставим-недоставим. В итоге смска приходит что отменён, извините. Деньги вернули. А через 2 дня доставили товар)

Ответить
Развернуть ветку
Ko Go

Я жду возврата средств с 12 сентября. Так что ничем тебя не обрадую

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мешрина

Я с 28 сентября не смогу получить возврат денег. Звонила, писала в ватсап на почту, здесь писала. Ответ один - ждите.. Если раньше были какие то сроки для рассмотрения 7 рабочих дней, 5 рабочих дней. То сейчас просто ждите. Бесит уже.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

На случай если кто то интересуется развитием событий, 18 октября, Понедельник, деньги не пришли

Ответить
Развернуть ветку
А С

У меня более "веселая" ситуация. Жду кульминации чтобы написать полный пост.

Если коротко , служба доставки говорит что может доставить если будет отмашка от СберМегаМаркет, но они всеми силами стараются этого не делать. Пробивая просто дно по логике. Товар в моем городе на складе, с момента плановой доставки до их "крайней" даты после которой они хотят отменять - 3 календарных дня КАРЛ!
Понятия "крайняя" дата нигде не фигурирует в юридических документах.

На любое сообщение только шаблонные извинения и пофигизм.
Слова поддержки в чате и по телефону отличаются полной противоположностью, хотя говорят что они не подрядчики и сотрудники СберМегаМаркета.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Rustam Abdulaev
Автор

21 Октября, наверное бессмысленно говорить что денег так и не вернули.
Кроме пустых извинений и таких же пустых обещаний разобраться я так и не услышал никакой конкретики.
Со мной никто из Сбермегамаркета или Сбербанка не связывался и я понятия не имею что происходит с моим возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос еще в работе. Просим прощения за ожидание 🙏 По итогу обязательно с вами свяжемся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rustam Abdulaev
Автор

А сегодня у меня хорошие новости, наконец то пришли деньги.
Условно говоря жалобу можно считать закрытой, хотя у меня волосы дыбом встают от той бизнес-культуры с которой мне пришлось столкнуться.
Правильнее было бы сказать бескультурье.
Я покупаю онлайн уже как бы не 10 лет.
Покупал на разных торговых площадках, в разных странах мира, но за все время у меня никогда не было таких приключений, это опыт был однозначно худший в жизни.
От души желаю всем коллегам по несчастью чтобы ваши дела рассмотрели побыстрее.
Сбербанку ничего желать не буду, похоже горбатого исправит только могила.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что вопрос решен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Форвард

№ 941916459 тоже затерялся, доставка не знает где он, сбер тоже. Предложили отменить заказ по телефону, отменил, сказали ждать 7 дней для отмены заказа и еще 7 дней для получения денег. Судя по отзывам деньги не вернут, завтра пойду вместе с юристом в прокуратуру и будем писать претензию. Это типа они меня наказали за то что я сделал у них заказ ? Поборемся Сбер. Верну я свои деньги. даже не сомневаюсь. можно конечно заниматься отписками смеяться над клиентами, репутация она такая хитрая штука.

Ответить
Развернуть ветку
Al Glass

заказ 929863502, от 29 сентября сумма 15000 рублей, деньги так и не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Документы Документы

На претензию CSS-508409 нет ответа шестой день. Тишина полнейшая.
Не доставлен товар на сумму более 3 тыс рублей.
По телефону поддержка вообще предложила мне самой пообщаться с их же службой доставки. А продавец пишет - не мои проблемы, мы отправили две коробки, Сбермегамаркет решайте проблему. Хотя у меня на руках одна и в этой коробке есть документы, что товара в два раза больше. Коробка подходит по размеру ровно под половину товара. Очень жду обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Постараемся ускорить, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Пыльнов

Я в шоке от СберМегаМаркета.
Сделали заказ (кстати номер для Сбера: 996869314). Оплатили...и продавец отменил заказ...деньги идут до сих пор. Если сейчас попробовать заказать теже товары у того же продавца - они доступны! В итоге купили в другом месте, но деньги все еще не вернули. Оставили уже 2 заявки по телефону - реакции 0. СберМегаМаркет - так бизнес не делается.

Вопрос: до коле?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Деньги возвращаются не сразу, стандартные сроки до 30 календарных дней. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел

@Сбер , помогите и мне пожалуйста. Не могу добиться правды по заказу #938195990 + связанное обращение CCS-529993.
Товар привезли, но не тот который я заказывал. Хочу получить изначально заказанный.
Общение в рамках обращения это игра в одни ворота: я на вопросы отвечаю в течения часа-двух, на той стороне оператору каждый раз нужна неделя чтобы просто отреагировать и задать новый вопрос! Так я состарюсь и умру, а решения по заказу все ещё не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пупкин

@СберМегаМаркет так надо :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Cueage

За все время покупок в интернете первый раз попал на такой развод.
Сделал и оплатил заказ, его отменили ни сказав ни слова, я чуть ли не по звездам почуял что что то не так и не дожидаясь даты доставки решил уточнить и о чудо! заказ действительно отменился только статус забыли поменять, пообещали вернуть деньги в течении двух дней.... потом семи.... потом какое то обращение сформировали и вот уже скоро как месяц у меня нет моих денег:))

Короче кому скучно и есть лишние деньги - велкам!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Cueage

Тот случай когда сначала запустили маркетинг без готового продукта а дальше как карта ляжет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 111 комментариев
null