То есть ответственность несут в данном случае оба лица - и продавец и Сбер, только по разными статьям. К кому обращаться, решайте сами - я бы обратился к обоим. При этом важно учесть, что для Продавца установлен больший объем ответственности, в том числе неустойка 0,5% от цены товара в день. Также вы можете потребовать от продавца повторной доставки товара в новый срок. От Яндекса по закону повторную доставку вы потребовать не можете - только на их усмотрение.
Вот информация из оферты Сбермегамаркета о порядке направления претензий:
"8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он может обратиться в Контакт-центр Маркетплейс или направив Маркетплейс письмо по адресам help@goods.ru, help@sbermegamarket.ru."
Полный текст оферты Сбермегамаркета находится по следующему адресу:
Так что в настоящий момент главное - как можно быстрее направить претензию по указанным выше электронным адресам.
Но кроме этого, для обеспечения юридически значимого уведомления Сбера и продавца, обязательно нужно отправить претензии по юридическом адресу Сбермегамаркета (105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15 строение 6), а также по юридическому адресу продавца (он должен быть указан у вас в информации о заказе или можете запросить его у Сбера или сами найти юридический адрес по полному наименованию продавца или ИНН в электронном чеке к вашему товару). Претензию по почтовым адресам в письменном виде лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.
В претензиях потребуйте полный возврат уплаченной за товар суммы, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.
Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование Сбермегамаркета (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328)) или продавца, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с продавцом и Сбером сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.
В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику.
В Сбермегамаркет бардак полнейший! Решил дать второй шанс, сделал заказ №959495570, в приложении появилась надпись, что доставка в пятницу, прихожу, ничего нет, ок, открываю приложение в субботу, там написано, что заказ приедет в пятницу (т.е. вчера), снова прихожу, но его опять нет в пункте выдачи:)) Звоню в техподдержку, специалист все проверил и сообщил, что они не имеют технической возможности по отслеживанию оплаченного заказа, они только видят, что деньги перечислены продавцу и все, а где товар - у них такая информация не отслеживается! Это просто ппц.... Единственное решение у них, как предложил оператор, это отмена заказа, поскольку они не знают где он. Что я и сделал:)) Сбермегамаркет, вы серьезно так работаете? Я уже не говорю о том, что оператор в чате техподдержки в телеграмм ответил на мой вопрос "куда пропал оплаченный товар?" только на 4 день с фразой: "Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Сейчас я уточню информацию по вашему вопросу"! Полнейший отстой и колхоз 80-го уровня...Приложение удалил навсегда:))
Зачем вам Сбер? Слово сбер уже пахнет , доверия нет
Здравствуйте.
У какого именно продавца вы покупали товар на Сбермегамаркете?
Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
А также под действие п 2.2 ст. 12 ЗоЗПП в отношении Сбера как агрегатора:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/
То есть ответственность несут в данном случае оба лица - и продавец и Сбер, только по разными статьям. К кому обращаться, решайте сами - я бы обратился к обоим. При этом важно учесть, что для Продавца установлен больший объем ответственности, в том числе неустойка 0,5% от цены товара в день. Также вы можете потребовать от продавца повторной доставки товара в новый срок. От Яндекса по закону повторную доставку вы потребовать не можете - только на их усмотрение.
Вот информация из оферты Сбермегамаркета о порядке направления претензий:
"8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он может обратиться в Контакт-центр Маркетплейс или направив Маркетплейс письмо по адресам help@goods.ru, help@sbermegamarket.ru."
Полный текст оферты Сбермегамаркета находится по следующему адресу:
https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/
Так что в настоящий момент главное - как можно быстрее направить претензию по указанным выше электронным адресам.
Но кроме этого, для обеспечения юридически значимого уведомления Сбера и продавца, обязательно нужно отправить претензии по юридическом адресу Сбермегамаркета (105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15 строение 6), а также по юридическому адресу продавца (он должен быть указан у вас в информации о заказе или можете запросить его у Сбера или сами найти юридический адрес по полному наименованию продавца или ИНН в электронном чеке к вашему товару). Претензию по почтовым адресам в письменном виде лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.
В претензиях потребуйте полный возврат уплаченной за товар суммы, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.
Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование Сбермегамаркета (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328)) или продавца, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с продавцом и Сбером сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.
В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику.
В Сбермегамаркет бардак полнейший! Решил дать второй шанс, сделал заказ №959495570, в приложении появилась надпись, что доставка в пятницу, прихожу, ничего нет, ок, открываю приложение в субботу, там написано, что заказ приедет в пятницу (т.е. вчера), снова прихожу, но его опять нет в пункте выдачи:)) Звоню в техподдержку, специалист все проверил и сообщил, что они не имеют технической возможности по отслеживанию оплаченного заказа, они только видят, что деньги перечислены продавцу и все, а где товар - у них такая информация не отслеживается! Это просто ппц.... Единственное решение у них, как предложил оператор, это отмена заказа, поскольку они не знают где он. Что я и сделал:)) Сбермегамаркет, вы серьезно так работаете? Я уже не говорю о том, что оператор в чате техподдержки в телеграмм ответил на мой вопрос "куда пропал оплаченный товар?" только на 4 день с фразой: "Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Сейчас я уточню информацию по вашему вопросу"! Полнейший отстой и колхоз 80-го уровня...Приложение удалил навсегда:))
Напишите номер заказа для отслеживания
Мы проверим ситуацию с заказом. Извините за неудобства
Добрый день! Приложение работает корректно. Деньги вам вернули, а также начислили извинительные бонусы)
Комментарий недоступен