«Ростелеком»: столкнулся с проблемами на каждом этапе подключения
Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и неспособна решить проблему.
Началось все банально, решил сменить оператора и подключить семейный тариф. Менеджер любезно объяснила все условия - 2000 минут, 100Гб мобильного интернета, 100Мбит и сколько-то там каналов телевидения. Оставил заявку на выходной день. Опоздал сам, монтажник вошел в положение, перенес на другое время, тут молодец. Но дальше началось веселье - где находится оборудование он не знал и никаких схем нет, ключи от технических помещений и щитков никто заранее, конечно, взять не догадался. В итоге ключи нашел в управляющей компании сам, они же объяснили где находится ящик Ростелекома. Часто они в подвалах, а не на чердаках, как у других провайдеров. Потом была куча проблем технических, которые не удалось решить в первый день, т.к. внутренняя техподдержка работает до 20:00, доделывали на следующий день.
Вместе с переходом решил сохранить свой номер, написал для этого заявление. Вот только в офис это заявление попало спустя две недели и только после того, как я оборвал техподдержку по поводу того, что номер не переключился. Причем техподдержка предлагала мне самому сметнуться в ближайший офис (в нашем миллионнике их целых два), чтобы зарегистрировать договор и заявление. Переход произошёл только спустя месяц с написания заявления.
Далее я зарегистрировался в личном кабинете и увидел, что обещанных 2000 минут по акции нет, есть условия стандартного тарифа (1200 минут и 50Гб). Менеджер, через которую происходило подключение обещала проверить свою заявку и после этого перестала выходить на связь. Я много говорю по работе и планировал семейный тариф с учетом обещанных условий.
По итогу на всех этапах были проблемы. Связь как мобильная, так и домашняя пока устраивает, но боюсь, не будет хватать пакета. Теперь рассматриваю другие варианты. Ростелеком разочаровал.
я работаю в телекомах с 90-х... знаете, когда GSM могли иметь только носорогим... Расскажу анекдот. Не важно, какой у вас оператор
Приходит еврей к раввину и спрашивает :
- Ребе, дайте совет, говорят скоро будет денежная реформа, что лучше
сделать - положить все деньги на счет или, наоборот, снять?
В это время раздается стук в дверь. Раввин говорит еврею - посиди,
подожди там, за ширмой.
После открывает дверь, заходит молодая девушка, и говорит :
- Ребе, дайте совет, я выхожу замуж, чтот мне одеть в первую брачную
ночь - длинную рубашку или короткую ?
Раввин отвечает :
- Знаешь, дочь моя, оденешь ли ты длинную рубашку или короткую - все
равно тебя выебут, и, кстати, эй, там, за ширмой! тебя это тоже касается!
Комментарий недоступен
Ключи от помещений должен брать не монтажник, а сам клиент. Монтажник должен приехать и провести интернет по предоставленному ему пространству. А по поводу диспетчеров и менеджеров, так с этим адом чаще всего сталкиваются как раз монтажники, они каждый день скармливают свои нервы этому бюрократическому демону. То заявка не верная, то менеджер добавит от себя услуг (неправомерно), то данных никаких о месте установки, то место где надо провести интернет кривовые#бано благодаря управляющей компании.
И на будущее, если что-то не устраивает, то всегда можно устроить этим менеджерам анальную кару, написав претензию с указанием ЛК, дате и времени заявки.
Это с каких пор я ключи то брать и искать должен? Договор у оператора по размещению оборудования не со мной, а ук, причём платный.
Бред.кто нафиг даст ключи от тех.этажа абоненту?абонент должен предоставить доступ к щиткам в подъезде,если есть отсечки - договориться с соседями.разгребсти завал в своей отсечке,если нужен доступ к щиткам.еще раз - ключи от тех.помещений берут техники.есть дома,где ключи у всяких старших по подъезду,вот там иногда проще самому абоненту ключи взять,а что делать тем,кто снимает квартиру?
Что еще клиент должен? Ключи от помещений, офигеть.
Комментарий недоступен
На каком основании Управляющая компания должна предоставить доступ в служебное помещение неавторизованному лицу (т.е. жильцу дома)? Кто отвечает за сохранность оборудования и безопасное выполнение работ в этом случае, жилец дома? А у него есть такие полномочия?
Я как-то пытался получить ключ от щитовой для замены электросчетчика, ответ был однозначный -ключи от тех.помещений, чердаков, подвалов, и т.п. выдаются только представителям компаний выполняющим работы в этих помещениях и имеющим на это лицензию, остальным там делать нечего.
типичный ростелеком. манагеры врут про условия всегда им главное обработать клиента, а за то что будет дальше ответственности никто не несет
Ситуация как и у автора, тока хуже. Сначала не могли перетащить нормально номер, потом не могли нормально все номера запихнуть в семейный тариф. Одну симку монтажник не ту дал, тоже месяц решали, посему лк не работает. Обещали 100 Мбит, по факту под 500. При переезде в соседний дом монтажник не мог прийти 4 дня в итоге пришел другой и кабеля не хватило, теперь скрутка. Ещё и робот задолбал, каждый раз в конце месяца звонит и напоминает о несуществующем долге. В сумме ездил к ним в офис 4 раза исправлять их же косяки.
А чем плоха нормальная скрутка?на оптике это сварка,на витой могли и в скотчлок убрать.если скрутка в подъезде,то она переживет еще не одно пришествие мамая)а жалоба что вместо 100 метров дали 500 - радоваться надо,что заполняемость такая на вашей ветке.дождетесь,что на волокне 128 абонов будет,тогда познаете великолепие ртк)
В моём городе от Ростелеком с технической части проблем никаких. Но вот со стороны сервиса и работы офисов это полный ужас. Менеджеры безграмонтные, каждый лепит отсебятину. Если есть альтернативы советую проработать (протестировать) сперва других провайдеров.
Много жалоб почитав передумал подключаться разгильдяльство
100 мегабит - курам на смех. Обратите внимание на конкурентов, у них за деньги дешевле скорость уже от 200 идёт. И это безо всяких акций.
всегда был вопрос чем вы там канал в 200мегабит грузите? Единственное где это может помочь это либо когда раздаете на овер дофига пользователей(реально разные пользователи, а не 2 телефона и стационарник с ноутом одного человека т.е. это надо чтобы они все грузили канал разом), либо постоянно торренты(фильмы или игры) — всё, больше вам такой канал нигде не будет загружен. Сайты и ТВ для 2-3х человек очень не часто будут лимитироваться каналом, скорее пинги и отзывчивость самих серверов будут решать.
В моем провинциальном миллионнике и моем конкретном спальном районе оборудование не позволяет больше 100Мбит. Причем, судя по тому, что витую пару прокинули четырехжильную, никто менять ничего не планирует.
Это ещё не проблема. Проблема, когда в твоём подъезде, на твоём этаже висит раздаточная коробка, а ты месяц не можешь подключить себе интернет "Ростелекома". Звонишь в тех поддержку, тебе говорят что надо создать заявку на тех возможность и через неделю якобы перезвонят. Перезванивать естественно никто не собирается, пока ты сам не начнёшь шевелиться. А когда им снова звонишь по заявке, тех поддержка любезным голосом отвечает, что на вашем адресе нет тех. возможности для подключения. Якобы мастер выезжал по вашему адресу, залезал в коробку и не обнаружил свободного порта. "Да вы чё?!!" И не важно, что свитч на вашем этаже и больше половины в подъезде жильцов это бабушки которые не пользуются ни интернетом, ни интерактивным ТВ - неведомая мистика. Естественно никто не выезжал на адрес, потому что в Ростелекоме любят врать. А как я тогда подключил себе интернет? А вот так. Чудо произошло. Снизошёл на меня свет Ангельский. Спустя месяц и 10 дне на работе своей случайно выцепил монтажника с Ростика, который матом возмутился на своего же работодателя и пообещал подключить интернет через неделю. Он сам создал заявку и удивительным образом мне позвонила тех поддержка Ростелекома и издевательски снова напомнила мне что у меня в подъезде нет технической возможности для подключения!!!! Через неделю ровно как монтер и обещал, ко мне пришел мастер и все подключил. Спрашивается - "а чё так можно было что-ли?" Можно, просто тех поддержка - ленивые гандоны🤫😇 Я из Приморья, с. Черниговка, если что)
Вы не представляете через какой трэш мне пришлось пройти, чтобы сначала подключить (3 года назад) а теперь отключить услугу Интернет+ТВ в частном доме. В последней разговор я уже просто орал в телефон, потому что по-человечески я пытался решить вопрос уже не первый раз, и меня тупо динамили.
Ростелеком вроде бы по большей части B2B и там тоже творит бардак. Вы прям к Ростелекому подключились или ОнЛайм B2C версии оного?
ОнЛайма уже как пару лет нет, это Ростелеком Москва.
да дно это, понятно же
Какие этапы? Сам ростелеком одна большая проблема. А до 2012 было ещё хуже. Зачем вы к ним вообще подключаетесь.
может выбора нет, если конкуренция отсустсвует то заставить работать нормально нкиого не получится, сам столкнулся с проблемами и плохим качеством инета от провайдера,а уйти не к кому
Нашли с кем связаться
Ростелеком - мусор.
Однажды дёрнул черт с ними связаться. Проклял все. Не работало ни телевидение толком, ни интернет. Так ещё и раньше чем через год оказывается нельзя расторгать договор. Я им говорю - вы не способны оказать качественно услугу, расторгаем договор.
Вызывал мастера раз 5.
Мастера говорили, зачем ты вообще подключился к Ростелекому - беги!
Ростелеком гнилая организация. Поработав в ней инсталятором, понял, что она существует только за счёт полного облапошивания клиентов. Навязывает доп. услуги. А на их оборудование, без слёз не взглянешь. Что стоило бы им ввести cam-модули для ТВ. И клиенту не надо всучивать доп оборудование. Но их говёные менеджеры знают лучше что надо клиенту.
P.S. Вот только последнее удавалось только одному человеку- Стиву Джобсу.
У меня одного походу все зашибись с ростелекомом уже 11 лет. Про ящики да, у соседей в доме ящик какие чурбаны повесили так, что дверца упирается в мусорную трубу... Смеялся. Но явно установщики далеки от рт.. Скорее тендер выиграла гавно одно дневка....
Нет не у одного. Тоже 10 лет уже. Все нормально.
Как были Ростелеком так и остались. Вспоминаю со слезами Корбина Телеком. Вот это были перлы
Как вы вообще на 100мб/с сидите???
У меня НетБайНэт 1000мб/с за 1500р. ТВ пакет на 180 каналов, и симка на 1200мин + безлим инэт.
Уже 5 лет работает четко без сбоев и гимора!
Это вам месть монтажника за то, что опоздали:)
Шутка.
Говорите Ростелеком разочаровал? Не знаю, на что вы надеялись, но "слава" РТК опережает даже Альфа банк.( Хотя последние упорно пытаются и в этом быть лучшими :) ) И уж не знаю за что РТК заслужил такой большой ваш кредит доверия.
Лично мое мнение , что в компании Ростелеком надо менять политику. Отказаться от древних технологий подключений. Компания имеет самый низкий рейтинг по отзывам . Постоянно проблемы с телевидением , скорость интернета ниже заявленной и высокий ping . Помимо этого если компания имеет преимущество тем ,что она там единственная то идёт завышение цены. А за низкое качество предоставляемых услуг платить в 2 а то и три раза дороже есть как минимум бессовестность
У нас самый дешёвый интернет в мире. Але... Что вы хотели за копейки)))
РТ - это убогая шняга. Без всяких имхо.
Пинг большой, вай-фай убогий. По кабелю всё норм по крайней мере ( без обрывов). В основном все проблемы в оборудовании на станциях и на узлах. Иногда приходит брак по stb и cpe, но я считаю это не критично. Поддержка полный шлак, вплоть до безграмотных баранов, которые не могут нормально заявку сформировать или делают повтор на своей же тупости. От повторов зависит ЗП участка. Менеджеры продаж, вообще убогие создания, без тех.теории, просто тёток с улицы понабирали, которые хорошо обманывают и навязывают услуги. Я считаю, что вся проблема в них, потому, что от продаж зависит их ЗП. Тех. Блок просто замучался работать с таким персоналом, хотя свыше с них требуют это, иначе досвидания. От продавца из абоненского отдела или консультанта по телефону, вы не услышите никогда правды. Не верьте обещаниям, просто пробуйте других провайдеров и выбирайте для себя, что по душе. Но с РТ связываться не рекомендую, на своём опыте проверил. У них этика компании такая ( не нае****, не проживёшь). И только попробуй абоненту правду сказать, уволят.