«Ростелеком»: столкнулся с проблемами на каждом этапе подключения

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и неспособна решить проблему.

11K11K открытий

Ситуация как и у автора, тока хуже. Сначала не могли перетащить нормально номер, потом не могли нормально все номера запихнуть в семейный тариф. Одну симку монтажник не ту дал, тоже месяц решали, посему лк не работает. Обещали 100 Мбит, по факту под 500. При переезде в соседний дом монтажник не мог прийти 4 дня в итоге пришел другой и кабеля не хватило, теперь скрутка. Ещё и робот задолбал, каждый раз в конце месяца звонит и напоминает о несуществующем долге. В сумме ездил к ним в офис 4 раза исправлять их же косяки.

Ответить

А чем плоха нормальная скрутка?на оптике это сварка,на витой могли и в скотчлок убрать.если скрутка в подъезде,то она переживет еще не одно пришествие мамая)а жалоба что вместо 100 метров дали 500 - радоваться надо,что заполняемость такая на вашей ветке.дождетесь,что на волокне 128 абонов будет,тогда познаете великолепие ртк)

Ответить