«Ростелеком»: столкнулся с проблемами на каждом этапе подключения

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и неспособна решить проблему.

Началось все банально, решил сменить оператора и подключить семейный тариф. Менеджер любезно объяснила все условия - 2000 минут, 100Гб мобильного интернета, 100Мбит и сколько-то там каналов телевидения. Оставил заявку на выходной день. Опоздал сам, монтажник вошел в положение, перенес на другое время, тут молодец. Но дальше началось веселье - где находится оборудование он не знал и никаких схем нет, ключи от технических помещений и щитков никто заранее, конечно, взять не догадался. В итоге ключи нашел в управляющей компании сам, они же объяснили где находится ящик Ростелекома. Часто они в подвалах, а не на чердаках, как у других провайдеров. Потом была куча проблем технических, которые не удалось решить в первый день, т.к. внутренняя техподдержка работает до 20:00, доделывали на следующий день.

Вместе с переходом решил сохранить свой номер, написал для этого заявление. Вот только в офис это заявление попало спустя две недели и только после того, как я оборвал техподдержку по поводу того, что номер не переключился. Причем техподдержка предлагала мне самому сметнуться в ближайший офис (в нашем миллионнике их целых два), чтобы зарегистрировать договор и заявление. Переход произошёл только спустя месяц с написания заявления.

Далее я зарегистрировался в личном кабинете и увидел, что обещанных 2000 минут по акции нет, есть условия стандартного тарифа (1200 минут и 50Гб). Менеджер, через которую происходило подключение обещала проверить свою заявку и после этого перестала выходить на связь. Я много говорю по работе и планировал семейный тариф с учетом обещанных условий.

По итогу на всех этапах были проблемы. Связь как мобильная, так и домашняя пока устраивает, но боюсь, не будет хватать пакета. Теперь рассматриваю другие варианты. Ростелеком разочаровал.

0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ольга Павленко

я работаю в телекомах с 90-х... знаете, когда GSM могли иметь только носорогим... Расскажу анекдот. Не важно, какой у вас оператор

Приходит еврей к раввину и спрашивает :
- Ребе, дайте совет, говорят скоро будет денежная реформа, что лучше
сделать - положить все деньги на счет или, наоборот, снять?
В это время раздается стук в дверь. Раввин говорит еврею - посиди,
подожди там, за ширмой.
После открывает дверь, заходит молодая девушка, и говорит :
- Ребе, дайте совет, я выхожу замуж, чтот мне одеть в первую брачную
ночь - длинную рубашку или короткую ?
Раввин отвечает :
- Знаешь, дочь моя, оденешь ли ты длинную рубашку или короткую - все
равно тебя выебут, и, кстати, эй, там, за ширмой! тебя это тоже касается!

Ответить
19
Развернуть ветку
Английский холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Павленко

правильно... надо вырасти и купить космолет самостоятельно себе (или сделать своими руками)

Ответить
0
Развернуть ветку
Velarii Lavkroh

Ключи от помещений должен брать не монтажник, а сам клиент. Монтажник должен приехать и провести интернет по предоставленному ему пространству. А по поводу диспетчеров и менеджеров, так с этим адом чаще всего сталкиваются как раз монтажники, они каждый день скармливают свои нервы этому бюрократическому демону. То заявка не верная, то менеджер добавит от себя услуг (неправомерно), то данных никаких о месте установки, то место где надо провести интернет кривовые#бано благодаря управляющей компании.
И на будущее, если что-то не устраивает, то всегда можно устроить этим менеджерам анальную кару, написав претензию с указанием ЛК, дате и времени заявки.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Истратов

Это с каких пор я ключи то брать и искать должен? Договор у оператора по размещению оборудования не со мной, а ук, причём платный.

Ответить
14
Развернуть ветку
Amffi

Бред.кто нафиг даст ключи от тех.этажа абоненту?абонент должен предоставить доступ к щиткам в подъезде,если есть отсечки - договориться с соседями.разгребсти завал в своей отсечке,если нужен доступ к щиткам.еще раз - ключи от тех.помещений берут техники.есть дома,где ключи у всяких старших по подъезду,вот там иногда проще самому абоненту ключи взять,а что делать тем,кто снимает квартиру?

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Циркин

Снимать официально с документами, а не в чёрную. Любой доступ не регламентированный в договоре между ук и провайдером должен быть представлен абонентом. Другое дело, когда Ростелеком набирает монтажников и провайдеру пофигу знает ли монтажник где и что находится - тупо нет достоверной информации в компании о местонахождении оборудования. Даже ключи от самих комков монтажник делает за свой счёт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Amffi

Я работаю в эртх и ключи берем сами.шах и мат.похрен на любой договор - тех этаж не для всех и ни кто жильцам в него доступ не предоставит.под присмотром инженера или слесаря - да,ключи хрен кто жильцу выдаст.про ртк кстати тот еще бред,что надо искать ящик - в подвалах/чердаках в ящиках просто разварка оптики,а4 стоит в дата центре ртк,волокна идут по этажам в щитках,либо трубостойках,а там уже либо голое волокно,либо сплиттер.исклечением является подключка по меди,которойпздц как малоу ртк осталось.даже адсл в подъезде расключен,только нужна будка телефонная,которая стоит на улице.

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Циркин

Шах и мат ставьте своим. Я 8 лет отработал с Ростелекомом. Брать-то ключи брали, но не везде дадут. Расключка по меди у РТК зависит от города. Например в Ростове 90% меди. А ещё вы явно не были в старых домах, где коробки на этажах все заняты и тянуть в подвал. Есть дома, где прямо просят письмо от жильца с запросом. И дают ему же под расписку или исключительно с местным инженером в присутствии. А есть, где не дают потому, что "начальник" распоряжение дал не выдавать ключи ртк. Видимо, вы ещё очень мало домов обошли или работаете в одном районе не выходя за пределы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Amffi

У нас есть договора со всеми жэу и тсж,если не дают доступ - добро пожаловать в суд.в Нск у ртк по меди 5% наверное не наберется,если адсл не считать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

УК

Ответить
0
Развернуть ветку
Name

Что еще клиент должен? Ключи от помещений, офигеть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Да

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

А мастеру от Ростелекома денег чтоб был стимул нормально сделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Английский холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Феофан ЛупоглазоФ

Больше похоже на поток негодования конечного потребителя, который хотел "под ключ", а получил дрюч. К слову, я сам СИ довольно крупного оператора пультовой охраны, это негодование понимаю и полностью с ним согласен. Такой уровень сервиса-позор. К слову, когда мне онлайм подключал интернет, городской тел и тв, я мастака видел всего минут тридцать, пять из которых он писал. А потом ребрендинг, онлай до конца мутировал в ростелеком и первым делом слетела бонусная программа, потом начались краткосрочные обрыва, следом авария на 4 часа. И как вишенка на торте, уверенны оплачиваемые мной 200Мб превратились в <100Мб с заверением, что у них все ок, это у меня проблемы. И да, я пробовал все решения, вплоть до переброса шнура в корпус в обход роутера. Не помогло. Вернул все как должно быть, через пару дней 200Мб вернулись на пару суток, затем снова. Но РТК по прежнему заверяет, что это у меня плохо, у них то все хорошо.
Та ещё конторка. Вопрос другой-а где лучше?(

Ответить
4
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Я 15 лет назад работал в мск у провайдера на чердаках, со всеми УК были договорённости, ключи выдавали без проблем. Если где-то ещё есть с этим проблемы, скорее всего они в руководстве провайдера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Английский холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Договариваться с УК - одна из задач руководства провайдера.

Ответить
1
Развернуть ветку
Английский холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Поэтому я говорю, что если где-то есть такие проблемы, то они в руководстве провайдера. Оно не решает задачу "договориться с УК". Я не говорю, что оно не хочет, я говорю, что не решает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Английский холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Как бы то ни было, я не верю в то, что проблема с доступом монтажников повсеместна и виной тому исключительно УК.
Вот Вы пишете, что у всех одни и те же проблемы, что не выдают ключи - а можно с цифрами? В каком это городе или городах лично Вам встречалось? С примерами, если не сложно, как именно УК аргументирует отказ в составлении списков доступа и последующей выдаче ключей? Может у Вас есть такой опыт, я не говорю же, что такого не бывает никогда. Но может быть всё-таки не у всех и не везде опыт такой же?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Прохоров

Мне лично представитель провайдера предлагал деньги за то, чтоб я чинил проблемы другим провам ну и % с договора. И в сумме получился бы очень неплохой ежемесячный приработок. Может они и с УК такие же "договоренности" заключают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Как именно должно руководство решать эту пробелму - этого я не знаю, но моё мнение, что больше решать некому. "Через жильцов" - это тоже вариант решения, но не монтажники должны же по своей инициативе натравливать жильцов на УК? Не жильцы же сами должны выведывать какие там у провайдера с УК тёрки? Жильцы технически это могут, но точно так же технически жильцы зачастую могут воткнуть куда надо витую пару на коммутаторе, никто же им этого не даст делать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Английский холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Белозеров

На каком основании Управляющая компания должна предоставить доступ в служебное помещение неавторизованному лицу (т.е. жильцу дома)? Кто отвечает за сохранность оборудования и безопасное выполнение работ в этом случае, жилец дома? А у него есть такие полномочия?
Я как-то пытался получить ключ от щитовой для замены электросчетчика, ответ был однозначный -ключи от тех.помещений, чердаков, подвалов, и т.п. выдаются только представителям компаний выполняющим работы в этих помещениях и имеющим на это лицензию, остальным там делать нечего.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

ХЗ может денег хотят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Рогов

типичный ростелеком. манагеры врут про условия всегда им главное обработать клиента, а за то что будет дальше ответственности никто не несет

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Рагозин

Ситуация как и у автора, тока хуже. Сначала не могли перетащить нормально номер, потом не могли нормально все номера запихнуть в семейный тариф. Одну симку монтажник не ту дал, тоже месяц решали, посему лк не работает. Обещали 100 Мбит, по факту под 500. При переезде в соседний дом монтажник не мог прийти 4 дня в итоге пришел другой и кабеля не хватило, теперь скрутка. Ещё и робот задолбал, каждый раз в конце месяца звонит и напоминает о несуществующем долге. В сумме ездил к ним в офис 4 раза исправлять их же косяки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Amffi

А чем плоха нормальная скрутка?на оптике это сварка,на витой могли и в скотчлок убрать.если скрутка в подъезде,то она переживет еще не одно пришествие мамая)а жалоба что вместо 100 метров дали 500 - радоваться надо,что заполняемость такая на вашей ветке.дождетесь,что на волокне 128 абонов будет,тогда познаете великолепие ртк)

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Николаев

В моём городе от Ростелеком с технической части проблем никаких. Но вот со стороны сервиса и работы офисов это полный ужас. Менеджеры безграмонтные, каждый лепит отсебятину. Если есть альтернативы советую проработать (протестировать) сперва других провайдеров.

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrei K

Много жалоб почитав передумал подключаться разгильдяльство

Ответить
3
Развернуть ветку
Zabavon Goldina

100 мегабит - курам на смех. Обратите внимание на конкурентов, у них за деньги дешевле скорость уже от 200 идёт. И это безо всяких акций.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

всегда был вопрос чем вы там канал в 200мегабит грузите? Единственное где это может помочь это либо когда раздаете на овер дофига пользователей(реально разные пользователи, а не 2 телефона и стационарник с ноутом одного человека т.е. это надо чтобы они все грузили канал разом), либо постоянно торренты(фильмы или игры) — всё, больше вам такой канал нигде не будет загружен. Сайты и ТВ для 2-3х человек очень не часто будут лимитироваться каналом, скорее пинги и отзывчивость самих серверов будут решать.

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Работа с аудио/видео, заливка с облаков на облака (время). Удалённое управление компом с передачей аудио/видео высокой четкости.

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

и все это более чем покрывается 100Мб/с) Облака вам не выдадут скорости больше 100, передача аудио и видео точно так же будут лимитироваться пропускной способностью на магистрале, но вам этого и не надо. Облачные игры же идут от серваков провайдера и там сразу будет вне ваших 100Мб будет работа, потому что и пинги и прочее и всё это внутренняя сеть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael C

Иногда лью в Гугл Клауд и обратно, по нескольку сотен гигов. спокойно 500-600 мегабит/сек разгоняется. На 100 мегабитах/сек лить буду в 5-6 раз дольше. )

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

у меня гуугл на редкость медленно работает, причем до 100Мб/с не доходит даже близко, 4-8мбайт/сек получается. Яндекс диск и то дает большую скорость.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Michael C

Ну может от региона зависити от провайдер я хз. В СПб у домру отличная связность до гуглового дата центра в финке.

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

сибирь...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Michael C

Штош.. Зато у вас с азиатскими ДЦ связь получше будет 😃

Ответить
0
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Сказали выше современные консоли уже требуют 300 каждая. Быстрая зарись/чтение. Нужен быстрый интернет, чтоб все это вывозить.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

консоли требуют это только чтобы качнут обновления, что можно сделать и ночью.
А в плане игр по типу тонкого клиента — надо пинги низкие, а это уже значит серв раздачи у провайдера просто и для него скорость не лимитирована

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Перед обновлениями, надо качнуть игру. А она весит от 50гб. А то и все 130. И это происходит регулярно. ЖД всего на 800 в максимальной конфигурации. Много не поставишь

Ответить
1
Развернуть ветку
Jean Ricard

Сто мегабит в секунду - это примерно девять с копейками мегабайт в секунду.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

и? 100/8 = 12.5

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Лапыгин

Нет, садись, 2.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Лапыгин

Продолжай информировать нас о своих проблемах, нам очень интересно (нет).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Облака дают больше 100

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мирошников

На самом даже если какой-то один сервис не выдаёт вам 100, то таких сервисов может быть несколько. Я постоянно работаю через RDP на 1-2 машинах, тут хватит 10мбит с головой, могу слушать музыку через Яндекс станцию (которой выдан лимит теже 10 ибо на 5 она умудрялась лагать), но у меня есть PlayStation и Xbox которые любят качать в фоне обновления (или я что-то поставил на закачку) и эти двое укладывают все 100 на лопатки. А по пути ещё окажется, что надо скачать какие-то не маленькие Файлы по работе на свой комп. И сверху можно накинуть процентов 30 запаса так как часто работаю удаленно не один. В общем в современных реалиях вполне находятся люди которым сотки мало (я лично перешёл на 500, благо цена такая же).

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Лапыгин

Чушь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
badResistor

как же ты порвался, все сообщения в теме выискал или что-то осталось

Ответить
0
Развернуть ветку
Феофан ЛупоглазоФ

Тут как с той самой штукой, которой нет, потому-что она не бывает нужна, но вот именно сейчас понадобилась. Никогда не знаешь, что потребуется. К примеру в стиме скорость зависит от этого. Есть разница, скачать ведьмака (да-да, неэрпеге и мэйнстрим, я знаю) за 20 минут или за 40. А если в это время архив заливаешь в облако и одновременно смотришь кинцо в сети, то внезапно, даже 200 Мбит не хватает.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

про эти случаи я и сказал, но в реальности это очень мало кому надо, особенно часто.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Дьяченко

В моем провинциальном миллионнике и моем конкретном спальном районе оборудование не позволяет больше 100Мбит. Причем, судя по тому, что витую пару прокинули четырехжильную, никто менять ничего не планирует.

Ответить
2
Развернуть ветку
badResistor

помню тоже жил в таком доме где тянули в 4 жилы от МТС

Ответить
–1
Развернуть ветку
Amffi

ТТК и сибирские сети,а может и мтс,до сих пор 2ух паркой тянут.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

Мне так ростелеком при тарифе 100Мбит роутер дал который скорость 20Мбит максимум держал по вафле, пришлось его в режим моста переводить.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Amffi

А если режим вифи в n only перевести?что за роутер?не серком,или саджемком случайно?медью подключали?да и замеры скорости по вафле дело такое,много факторов влияющих на все это дело.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

Ростелеком же — оптика. Нет, это ограничения роутера, не в режимах дело. HG8245 хуавей древний как черт и крайне идиотский.
Вообще думаю уходить от них ибо постоянные проблемы, которые с самого начала были(на них 4 года).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Amffi

Настройки надо ковырять.а терминал такой стоит по 1 причине - на вашем доме волокно идет с коммутатор хуавей,который не умеет в tr069,то есть в автоактивацию.и есть прикол с настройками - admintelecom/telecomadmin для входа в нормальные настроки роутера,правда что из этого логин,а что пароль,я уже не помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

admintelecom/telecomadmin для входа в нормальные
не, там был другой пароль в админку. Сбрасывается хард ресетом, что я и сделал почти сразу.
Данный роутер не поддерживает скорости больше 20Мбит по вафле, совсем, никакие a/b/g/n и прочее не влияют. Ругался я тогда знатно на них. Сейчас они мне все пытаются втюхать новый роутер за 100р в месяц, а я вот думаю что мне проще от них уйти т.к. довольно часто инет объективно пропадает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Феофан ЛупоглазоФ

Такая шляпа у меня с жопонем была. Пришли два придурка, примерились к стене возле входной двери. Я им говорю-"не надо так! В щитке (который прям вот он, возле двери) есть розетка, она идёт в комнату, где стоит пк, там есть электрические розетки. Подключать надо туда." Эти двое из Лара кивнули "Ага!", и я оставив их на маму ушёл в магазин. Через 20 минут возвращаюсь, оборомотов след простыл, а справа от двери на стене висит новая розетка, в неё воткнута раздавалка тв, а ниже висит роутер ZTE с белый с внутренними антенами и стоимостью ~1тыр. Ну думаю, пёс с вами, золотые рыбки, у меня есть вайфай на стационаре. А тааам... скорость 5-30Мбит. Звоню в ТП с вопросиками, на что получаю ответ, мол "мы гарантируем 100 Мб по поводу. По вайфай такой скорости не даём". Так я попрощался с мтс и всем, что с ним связано.

Ответить
2
Развернуть ветку
Amffi

Зте 118 отличная мыльница - хуже только нетгиры 612 от дом.ру были,32 символа пароль от вифи и нельзя сменить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Английский холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Amffi

Другой пароль и логин на этих роутерах для обычных юзверей,телеком именно админка с завода.работал в ртк,знаю о чем пишу.н 802.11n скорость не может быть 20 метров,если только не замерять через 2 комнаты на убитом ноуте с засранной виндой.как бы я не ненавидел ртк, но вот проблем со скоростью по вифи ни у хуавея, ни у элтексов особо не было.нет вводных данных чем,на каком удалении и в каком помещение идут замеры.тем более явно через браузер и даже не в безопасном режиме, и быть может не на сервера ртк.

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

Другой пароль и логин на этих роутерах для обычных юзверей,
я уже говорил что там были не стандартные админные пароли, а вот эти телеком админ и админ телекон не работали до сброса на заводские настройки.
знаю о чем пишу
Нет.
Загууглите модель роутера, она не дает больше 20Мбит/с хоть и пишут что там якобы протокол 802.11n, это настолько промусоленная тема этого роутера что больше не вижу смысла спорить. Говномамонта от ростелекома
https://forum.huawei.com/enterprise/en/hg8245-wifi-speed-connection-issue/thread/307549-875
и таких тем в интернете тонны

Ответить
0
Развернуть ветку
Английский холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

только скорость остается той же) WPA-PSK(без 2ки) просто не безопасно использовать, а AES ставлю поскольку более знакомо

Ответить
0
Развернуть ветку
Английский холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Amffi

Тоже не вижу смысла в споре,особенно учитывая то,что пользовался таким и до сих пор у сестры стоит сиё чудо.то что у кого то он работает хреново,не озночает что так у всех.да и выпросить себе в замену арендного оборудования тот же 8245n можно,им деваться некуда,если случайно сдохнет арендный терминал.

Ответить
–1
Развернуть ветку
badResistor

то что у кого то он работает хреново,не озночает что так у все
смотрю ты у нас спец, да? только даже понять не можешь что пароль админки может быть не стандартный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Amffi

Да не меняет их просто ни кто,вот и все.да и перевидал таких,кто 20 метров через 2 комнаты замеряет на телефоне,на сервера в америке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рахманкулов

Это ещё не проблема. Проблема, когда в твоём подъезде, на твоём этаже висит раздаточная коробка, а ты месяц не можешь подключить себе интернет "Ростелекома". Звонишь в тех поддержку, тебе говорят что надо создать заявку на тех возможность и через неделю якобы перезвонят. Перезванивать естественно никто не собирается, пока ты сам не начнёшь шевелиться. А когда им снова звонишь по заявке, тех поддержка любезным голосом отвечает, что на вашем адресе нет тех. возможности для подключения. Якобы мастер выезжал по вашему адресу, залезал в коробку и не обнаружил свободного порта. "Да вы чё?!!" И не важно, что свитч на вашем этаже и больше половины в подъезде жильцов это бабушки которые не пользуются ни интернетом, ни интерактивным ТВ - неведомая мистика. Естественно никто не выезжал на адрес, потому что в Ростелекоме любят врать. А как я тогда подключил себе интернет? А вот так. Чудо произошло. Снизошёл на меня свет Ангельский. Спустя месяц и 10 дне на работе своей случайно выцепил монтажника с Ростика, который матом возмутился на своего же работодателя и пообещал подключить интернет через неделю. Он сам создал заявку и удивительным образом мне позвонила тех поддержка Ростелекома и издевательски снова напомнила мне что у меня в подъезде нет технической возможности для подключения!!!! Через неделю ровно как монтер и обещал, ко мне пришел мастер и все подключил. Спрашивается - "а чё так можно было что-ли?" Можно, просто тех поддержка - ленивые гандоны🤫😇 Я из Приморья, с. Черниговка, если что)

Ответить
2
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Вы не представляете через какой трэш мне пришлось пройти, чтобы сначала подключить (3 года назад) а теперь отключить услугу Интернет+ТВ в частном доме. В последней разговор я уже просто орал в телефон, потому что по-человечески я пытался решить вопрос уже не первый раз, и меня тупо динамили.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Ростелеком вроде бы по большей части B2B и там тоже творит бардак. Вы прям к Ростелекому подключились или ОнЛайм B2C версии оного?

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Сорокин

ОнЛайма уже как пару лет нет, это Ростелеком Москва.

Ответить
3
Развернуть ветку
iam from

Жаль, у меня после Корбина Телеком в 2006 стал Онлайм просто сказка была. Я ещё в ла2 играл ваще топчик связь. Останкино.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

О так есть МГТС

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Патрушев

да дно это, понятно же

Ответить
1
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Какие этапы? Сам ростелеком одна большая проблема. А до 2012 было ещё хуже. Зачем вы к ним вообще подключаетесь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Клюев

может выбора нет, если конкуренция отсустсвует то заставить работать нормально нкиого не получится, сам столкнулся с проблемами и плохим качеством инета от провайдера,а уйти не к кому

Ответить
2
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

До 2012 небыло. Поэтому и было ещё хуже. Читайте то , что написано, а не додумывайте. Сейчас везде есть альтернативы, но по моему опыту , единицы из них существенно отличаются от Ростелекома. Поэтому я полностью отказался от домашнего интернета. Не зачем их кормить, пока они не предложат мои условия и я снисходительно соглашусь на почести от убогих. АвЭ Мне!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

Нашли с кем связаться

Ответить
1
Развернуть ветку
Климент Подовинников

Ростелеком - мусор.
Однажды дёрнул черт с ними связаться. Проклял все. Не работало ни телевидение толком, ни интернет. Так ещё и раньше чем через год оказывается нельзя расторгать договор. Я им говорю - вы не способны оказать качественно услугу, расторгаем договор.
Вызывал мастера раз 5.
Мастера говорили, зачем ты вообще подключился к Ростелекому - беги!

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лубенской

Ростелеком гнилая организация. Поработав в ней инсталятором, понял, что она существует только за счёт полного облапошивания клиентов. Навязывает доп. услуги. А на их оборудование, без слёз не взглянешь. Что стоило бы им ввести cam-модули для ТВ. И клиенту не надо всучивать доп оборудование. Но их говёные менеджеры знают лучше что надо клиенту.
P.S. Вот только последнее удавалось только одному человеку- Стиву Джобсу.

Ответить
1
Развернуть ветку
_lina _star_

У меня одного походу все зашибись с ростелекомом уже 11 лет. Про ящики да, у соседей в доме ящик какие чурбаны повесили так, что дверца упирается в мусорную трубу... Смеялся. Но явно установщики далеки от рт.. Скорее тендер выиграла гавно одно дневка....

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor SWA

Нет не у одного. Тоже 10 лет уже. Все нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
iam from

Как были Ростелеком так и остались. Вспоминаю со слезами Корбина Телеком. Вот это были перлы

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Демин

Как вы вообще на 100мб/с сидите???
У меня НетБайНэт 1000мб/с за 1500р. ТВ пакет на 180 каналов, и симка на 1200мин + безлим инэт.
Уже 5 лет работает четко без сбоев и гимора!

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Shamraev

Это вам месть монтажника за то, что опоздали:)
Шутка.
Говорите Ростелеком разочаровал? Не знаю, на что вы надеялись, но "слава" РТК опережает даже Альфа банк.( Хотя последние упорно пытаются и в этом быть лучшими :) ) И уж не знаю за что РТК заслужил такой большой ваш кредит доверия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Lavrusuk

Лично мое мнение , что в компании Ростелеком надо менять политику. Отказаться от древних технологий подключений. Компания имеет самый низкий рейтинг по отзывам . Постоянно проблемы с телевидением , скорость интернета ниже заявленной и высокий ping . Помимо этого если компания имеет преимущество тем ,что она там единственная то идёт завышение цены. А за низкое качество предоставляемых услуг платить в 2 а то и три раза дороже есть как минимум бессовестность

Ответить
0
Развернуть ветку
FRETENSY

У нас самый дешёвый интернет в мире. Але... Что вы хотели за копейки)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Прохоров

Самый дешёвый он потому что мы его позднее строить начали, да еще во времена когда страна едва жила. Что творится с интернетов вне крупных населенных пунктов в Европе или США - вообще ужас. При дикой стоимости. А все потому что когда там строили сети их стоимость была совсем другая. И строить их старались максимально быстро, чтоб удволетворить спрос на подключение к биржам. О расширении пропускной способности тоже никто не думал. А пока работает - можернизировать не особо хотят.
В 16 году в некоторых местах в США банковские карты еще прокатывали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kapibarov

РТ - это убогая шняга. Без всяких имхо.

Ответить
0
Развернуть ветку
FRETENSY

Пинг большой, вай-фай убогий. По кабелю всё норм по крайней мере ( без обрывов). В основном все проблемы в оборудовании на станциях и на узлах. Иногда приходит брак по stb и cpe, но я считаю это не критично. Поддержка полный шлак, вплоть до безграмотных баранов, которые не могут нормально заявку сформировать или делают повтор на своей же тупости. От повторов зависит ЗП участка. Менеджеры продаж, вообще убогие создания, без тех.теории, просто тёток с улицы понабирали, которые хорошо обманывают и навязывают услуги. Я считаю, что вся проблема в них, потому, что от продаж зависит их ЗП. Тех. Блок просто замучался работать с таким персоналом, хотя свыше с них требуют это, иначе досвидания. От продавца из абоненского отдела или консультанта по телефону, вы не услышите никогда правды. Не верьте обещаниям, просто пробуйте других провайдеров и выбирайте для себя, что по душе. Но с РТ связываться не рекомендую, на своём опыте проверил. У них этика компании такая ( не нае****, не проживёшь). И только попробуй абоненту правду сказать, уволят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 97 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null