{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon ухудшил условия Ozon.Card, а «подарок» в виде подписки «Премиум» делает её использование ещё более невыгодным

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года, взвесив все плюсы, я оформил себе Ozon.Card — виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon.

Преимущества карты были налицо — это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

...но вдруг Озон решил подарить мне (и тысячам других клиентов) бесплатную "Премиум" подписку. Озон клятвенно обещался не снимать денег после истечению оплаченного периода (мол, подписка сама отключится после истечения бесплатного периода, деньги сами списываться не будут). Ну ладно... пусть так... Премиум лишним не будет, подумал я.

Но всё в итоге оказалось гораздо хуже ) У меня на счете на озон-карте накопилось 953 балла. Все они уже были доступны (а не в статусе "ожидания"). Поэтому я вознамерился сегодня потратить их, полностью. Я набрал в корзину товаров на 4500 руб., продолжил оформление заказа и... с огромным удивлением обнаружил, что из "доступных" мне баллов озон предлагает списать почему-то только 575 баллов. Почему же так, возмутился я?

Оказалось, что с 07 октября 2021 г. Озон молча ухудшил условия по озон карте, снизив кэшбэк с 5% до 1% (от 5% до 8% озон теперь обещает только за особые "премиум" товары), а баллы теперь, оказывается, можно тратить тоже только на "премиум" товары, только со значком короны. Таких в моем заказе оказалось всего 1 штука. Поэтому и баллов списать мне можно было только 575 руб вместо "доступных" 953 "Премиум-баллов".

Получается теперь с таким "подарком" в виде "Премиум-подписки" я могу получить только 1% кэшбэка от подавляющего числа товаров на озоне вместо ранее обещанных 5% на все покупки по Ozon.Card. А потратить эти баллы кэшкэба я могу только на ограниченный набор специальных "премиум-товаров" с задранными (иначе как же) ценниками...

Ничего себе "Премиум" и "подарок". Нет уж, спасибо ) Проще будет просто отказаться от этого маркетплейса и его теперь уже убогой Ozon.Card.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Vardanyan

Премиум подписка в магазине это самая большая маркетинговая глупость. Платить деньги за возможность покупать товары в конкретном магазине, где хоть какая-то логика? Эта схема уже отправила на тот свет Юлмарт, видимо лавры амазона не дают спокойно жить компаниям в России.
Озон своим премиумом режет часть покупателей, потому что при прочих равных на WB дешевле примерно на 5% без всяких подписок и кешбеков.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Премиум подписка в магазине это самая большая маркетинговая глупость. Платить деньги за возможность покупать товары в конкретном магазине, где хоть какая-то логика? Эта схема уже отправила на тот свет Юлмарт, видимо лавры амазона не дают спокойно жить компаниям в России.

Мне озон уже 2 года подряд продлевает на год подписку бесплатно)) Недавно опять до сентября 2022 продлили, в таких случаях можно и озон в приоритет поставить) Но всё равно конечно первоначально смотрится где дешевле - лучше купить. а потом уже заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

На мой взгляд, подписка имеет смысл только в довольно жирном бандле, как у амазона. У яндекса тоже довольно приятный бандл, его я уже второй год оплачиваю, а вот сбер уже не очень.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда