{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

До чего ж бесят жалкие людишки, присваивающие по мелочи чужое добро. Кейс для наушников, зонтик.... лично мне не западло было бы даже в соседний город за свои деньги съездить, чтобы человеку его вещь отдать. А тут еще сразу сознаются, что вещь у них, а потом почему-то резко не при делах, назло что ли? Бывают же выродки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Разумеется есть масса способов не быть мудаком, я привел только один. Человек может и не знать, что он вещь потерял. Я об одном своем зонтике вспомнил через полгода после того, как оставил его в каком-то баре. Но это не должно быть поводом оставить вещь себе, по крайней мере, пока не исчерпаны разумные и законные способы ее вернуть владельцу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я говорил с позиции водителя, а не растеряши. Будь я таксистом, приехал бы БЕСПЛАТНО и просто отдал вещь БЕСПЛАТНО. Когда ты на машине и не привязан к рабочему офисному графику сделать это может помешать только лень и жадность. Да, может быть он упустит пару-тройку заказов, но зато поведет себя как человек, а не как мудак. Поеду ли я сам за своей вещью в неудобное время? Поеду, если это действительно ценная вещь (телефон, комп, обручальные кольца на свадьбу или редкое дорогое лекарство для близкого человека). Но как нам тут говорят в комментариях, еще не факт, что оговоренная встреча с таксистом состоится))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Мой комментарий изначально был направлен против тех упомянутых персонажей, которые нагло и открыто зажопили чужое, признав, что вещь у них. Безусловно, это право каждого решать, что ему важнее - сделать кому-то доброе дело или заработать лишние пару тыщ. Но то, что эгоизм и личные денежные интересы у нас в обществе стали встречать больше понимания и одобрения, чем способность пойти кому-то навстречу, мне как-то совсем не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Очень надо, пару тысяч на карту скинь или гоист?

Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Правильное выделение: поехал БЫ бесплатно и просто отдал БЫ бесплатно.
Похоже на рассуждения сытого о голодном (ну потеряет пару-тройку заказов, подумаешь)

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

Пиздобольство. Устройся в такси (без других источников дохода) и посмотрим как ты будешь по 2-3 часа тратить на бесплатные возвраты вещей владельцам.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда