Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

1919 показов
20K20K открытий
11 репост

До чего ж бесят жалкие людишки, присваивающие по мелочи чужое добро. Кейс для наушников, зонтик.... лично мне не западло было бы даже в соседний город за свои деньги съездить, чтобы человеку его вещь отдать. А тут еще сразу сознаются, что вещь у них, а потом почему-то резко не при делах, назло что ли? Бывают же выродки.

Ответить

Ну за свои сьездить Вам бы было западло все таки после тяжелой рабочей смены. Но согласен что вот это вот воровство по маленькому пипец как бесит

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Водила просто фигачит от заката до рассвета, зарабатывая себе на жизнь. Для него забытая вещь — гемор, в перспективе возможный срыв планов на заработный план на день или последующие дни. Он может и рад был бы отдать ее, но парка действительно нет, где он мог бы ее оставить. Он не хочет жертвовать своими заказами из-за чужой рассеяности, и не знает как выйти из ситуации, просто некогда об этом думать. А клиентос ему накручивает нервы, угрожает, один из агрегаторов вводит ему ограничения на заказы. Вот так я вижу эту ситуацию. Если такого у таксиста нет парка Яндексу стоит подумать о пунктах сдачи найденных вещей, процедурах их быстрой сдачи и оформления, реализации в приложении, а клиенты могли бы сами решить когда и где забирать свои вещи на условиях недорого, но платного хранения.

Ответить

Оппа. Робин Гуд? Если тебе не западло за свои бабки возвращать забытое, может подкинешь на вискарик? Выпью за такого Робин Гуда с удовольствием и карма твоя явно улучшится)).

Ответить

"лично мне не западло было бы даже в соседний город за свои деньги съездить, чтобы человеку его вещь отдать."
У меня друг недавно брелок от ФЗ забыл, верни ему его вещь, благодетель-теоретик))

Ответить