{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Zhirnov

Дайте угадаю. Это была поездка по тарифу "эконом"?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Холмс, но как?!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Элементарно Ватсон, желчная статья убрызганная слюной ненависти на ВЦ и никакого похода в полицию, когда это и было предложено сделать поддержкой Яндекса. Экономия во всем и что все люди автору должны по умолчанию с пеленок.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Так он из этих? "вези меня, мразь"?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Ну не так грубо, но из тех кто "Вези меня плебей, ты мне еще денег должен за то что сел в твое прокуренное корыто, а за поставленные 5 звезд будешь расплачиваться ты и твои внуки еще"

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда