Ozon отменил заказ со скидкой и цена на него изменилась, а затем мне начислили в качестве компенсации баллы и списали их
Салют всем, расскажу свою душещипательную историю про сегодняшний случай с «Озоном».
Была необходимость приобрести задний фонарь для авто, взамен разбитого. Посмотрел цены и увидел прекрасное предложение на озоне, немного ниже, чем на экзисте, с учетом "премиальной скидки". Как раз недавно пришло сообщение от них о подаренном "премиуме". Не долго думая, сделал заказ, оплатил.
Но через пару часов, заказ был отменен, по весьма уважительной причине, по мнению магазина:
Вопросов бы не возникло, если бы у меня была возможность просто перезаказать с сохранением такой скидки. Это было бы логично - ведь товар оставался в наличии в этом магазине. Но, не тут-то было. Фонарь висел уже по совершенно другой цене, и скидки на него никакой не предоставлялось:
Само собой, я был не согласен со сложившейся ситуацией, и написал в поддержку. Это было отдельным приключением, но тем не менее, после долгих переговоров, мне "начислили" порядка 3000 баллов, для того чтобы я всё-таки купил товар с какой-никакой, но скидкой. Приятно, хоть и не совсем то, чего я ожидал. Но! Дальше, они поняли, что приятно людям делать нельзя совсем, и убрали "ошибочно предоставленные баллы"! Аахххахахха, шедеврально!
Но, как видите - 100 баллов всё-таки подкинули. Спасибо! Я, конечно же, снова написал им о том, что всё это похоже на какую-то дичь, но в ответ получил лишь сообщение о том, что во всём виноват продавец. Кто бы сомневался?
Михаил - это я, озон - это они, а выводы делать только вам.
Апдейт
После того, как в теме отписался представитель "Озона",
баллы упали обратно этим же вечером - тихо и без всяких извещений (наверное, заботливые сотрудники не хотели тревожить, на ночь глядя, взволнованного потребителя) А главное - соточку не замылили! Оставили! А это, согласитесь, дорогого стоит.
Но дело в том, что народная мудрость уже давно определила, к чему и когда годится ложка.
Процитирую своё последнее сообщение, написанное в службу поддержки:
Ответ не замедлил себя ждать:
Пожалуй, остановлюсь на этом, так как уже купил фонарь в другом месте.
Но, так или иначе, складывается очень странная картина. Налицо слабо проработанные алгоритмы поведения в подобных ситуациях. По сути - решение ложится на конкретного исполнителя, а четкой инструкции как действовать в конкретной ситуации нет, так как во время моей переписки со службой поддержки, сменилось несколько людей, и каждый из них принимал разные решения - сначала просто извиниться, потом компенсировать баллами, потом эти баллы списать, потом снова начислить. Поэтому, не удивительно будет, если эти баллы снова будут списаны, к примеру - завтра, или позднее (в случае чего, я извещу вас, дорогие читатели).
А тебе, Озон, желаю навести порядок, систематизировать и стандартизировать все по-максимуму, во избежание ситуаций, связанных с возможным нарушением законодательства в области защиты прав потребителей, и в целом, стремиться к постоянному повышению клиентоориентированности, чтобы не было необходимости решать всякого рода вопросы в публичной плоскости. Ведь когда все работает по четко выверенным протоколам, то, как правило, сбоев не бывает, а если и случаются, то не влекут за собой репутационные издержки.
Апдейт 2
В итоге, кроме полученных баллов, я получил и пополнение Озон-счета на сумму, необходимую для покупки по прежней цене. В конечном счёте, я всё-таки приобрел фонарь на Озоне, но выбрав другого продавца. (Сделку по приобретению фонаря на другом сайте я отменил: о-да! Как вы видите, в данной ситуации я тоже совершил "грех отмены заказа", но это было настолько потребительски-соблазняющее предложение, что я не смог устоять перед искушением. Озон - что ты делаешь?). В итоге сумма покупки оказалась еще меньше первоначальной.
Так что, могу констатировать, что Озон скомпенсировал разницу в покупке в полной мере.
Благодарю сотрудников Озона, за оперативное урегулирование данной ситуации. Желаю успехов в повышении качества обслуживания.
Я также заказала на YandexMarket кулер, совсем недорого. Мне анулировали заказ! Я нашла магазин продавца, написала отзыв, а Яндекс Маркет его отклонил, якобы магазин их а не того продавца. Но я же читать умею, когда делала заказ, там написано было кто продавец. В результате не лояльности сервиса, покупать на яндекс Маркет я не буду больше никогда!
#жалобаяндекс
Лариса, здравствуйте! Я сотрудник Яндекс. Маркета.
Извините, что пришлось отменить покупку. Посылку вовремя не передали в службу доставки, поэтому заказ пришлось отменить.
Мы стараемся свести отмены к возможному минимуму и с вниманием отнеслись к случившемуся. С нашей стороны ошибку признаем и примем все меры, чтобы подобного не повторилось. на почту из заказа я отправил вам промокод, пусть он сгладит сложившееся впечатление.
С правилами публикации отзывов можно ознакомиться в Справке: https://yandex.ru/support/market/shops/opinions.html. Если отклонили ваш комментарий, проверьте соответствие требованиям. Если вы уверены, что с комментарием всё в порядке, свяжитесь с нами по форме обратной связи, коллеги повторно рассмотрят отзыв и примут решение о публикации.